Вопрос по ГП на сток ряд и КПП -нужен совет товарищи!
#1
Отправлено 13 Май 2013 - 22:23
в моем городе есть варианты следующие - из не дорогих!
1. собрать 4.1 на сток ряду
2.собрать 3.9 на сток ряду
3. собрать 103 ряд на 4.1 паре
На сколько целесообразно заморачиваться с ГП 3.9, 4.1 на сток ряду? кто ездил ( я уверен что на данном сайте есть такие люди) как ощущения? все расчеты по графикам я делал, но нужно мнение людей!
на пустотелом или 08м валу собирать?
(машина по выходным катается на 402м и кольце)
#2
Отправлено 13 Май 2013 - 22:39
#3
Отправлено 13 Май 2013 - 23:02
если можно то поподробнее почему 3.9 не о чем? будет ли разница с 3.7? с 4.1 передачи надо будет только успевать щелкать? не будет ли очень коротко?Идеальный вариант - третий. 1 вариант можно рассматривать как бюджетный. Пара 3.9 тебе вообще ни о чём будет на сток ряду...
#4
Отправлено 13 Май 2013 - 23:38
Пару 3.9 ты особо и не почуешь на сток ряду.
#5
Отправлено 13 Май 2013 - 23:56
до ПП ездил на классике с парой 4.44 -было коротковато )
и на каком валу собирать кпп- пустотелый или 08?
#6
Отправлено 13 Май 2013 - 23:58
#7
Отправлено 14 Май 2013 - 04:31
#8
Отправлено 15 Май 2013 - 10:54
#9
Отправлено 15 Май 2013 - 20:12
какой ряд ставить? 102,103 или какой?? может можно поставить ряд на 3.7? вы гуры же, я давно сижу на данном сайте, среди вас есть умные люди, подскажите собрату)
в первую очередь меня бесит медленная езда по городу-невозможно медленно ехать -авто дергается и едет медленно без дерганий только на полу-нажатой педали сцепления!
финишь на 402м у меня 3я передача обороты 6200!
#10
Отправлено 15 Май 2013 - 20:26
#11
Отправлено 15 Май 2013 - 20:30
мне просто будут говорить альтернативы как всегда и предлагать, хочется знать разные мнения)тебе ж написали ставь 103 ряд на паре 4.1 на 8 валу :good:
я не могу сообразить по графикам- если меняем пару с 3.7 на 4.1 и ставим 103 ряд к примеру (хотя по графикам 102 красивее) , то скорость на каждой передаче падает в сравнении со стоком-но на сколько быстрее будет разгоняться авто до этой скорости в сравнении со стоком? мне на 402м не потерять главное максималку
#12
Отправлено 15 Май 2013 - 21:09
Дальше, что можно посоветовать - ставить 18-й ряд. Можешь рискнуть и поставить Китай, благо цена хорошая. Я держал его в руках, исполнение просто супер, с заводом не сравнить. Но какой там металл - я не знаю, хотя его мерили, говорят по твёрдости всё соответствует.
Дальше может уже думать про 7-й ряд, это уже спорт, он очень короткий, будешь в городе на 5-й ездить!
#13
Отправлено 16 Май 2013 - 12:36
если поставить на 3.7 - 11 ряд или 8й ряд? так можно сделать чтобы получить х-ки 103+4.1?Могу тебе сказать одно - 103-й ряд на ГП 4.1. DEMON 772 прав. У этого ряда передачи очень хорошо подобраны. 102-й ряд имеет более длиную 1-ю, поэтому разрыв со 2-й передачей больше чем у 103-го ряда.
Дальше, что можно посоветовать - ставить 18-й ряд. Можешь рискнуть и поставить Китай, благо цена хорошая. Я держал его в руках, исполнение просто супер, с заводом не сравнить. Но какой там металл - я не знаю, хотя его мерили, говорят по твёрдости всё соответствует.
Дальше может уже думать про 7-й ряд, это уже спорт, он очень короткий, будешь в городе на 5-й ездить!
на 8м ряду график ничего такой вроде!
#14
Отправлено 16 Май 2013 - 16:05
#16
Отправлено 16 Май 2013 - 21:57
#17
Отправлено 16 Май 2013 - 22:38
у меня в городе ряд 103- не китайский (новый) идет по цене 9000р , а гп старых запасов -4500рЯ бы себе поставил 11 ряд, был бы он в 10 конструктиве! А вообще читал, что бОльшая пара якобы увеличивает крутящий момент на колесах, если с этой точки зрения подходить, то 18 103 102 и т.п. предпочтительнее, но ценники сооовсем другие получаются(((
#18
Отправлено 16 Май 2013 - 23:19
При таких ценах, если железо норм, ты как то долго выбираешь )))
#19
Отправлено 16 Май 2013 - 23:46
я с питера, человек проверен временем , у него старые запасы рядов и ГП не из сыромятины, точного производителя я не знаюВ каком городе? Кто производитель?
При таких ценах, если железо норм, ты как то долго выбираешь )))
надо выбрать что то для 402м -более подходящее! чтобы не потерять скорость, и можно было ездить в городе) вот и все)
#20
Отправлено 17 Май 2013 - 00:50