SF Manual: Аварийная Световая Сигнализация ("аварийка") на ВАЗ 2101-03
#1
Отправлено 08 Март 2010 - 03:21
Сам производитель почему то обделил данные модели этим дэвайсом. Но проблема решаема. Поиск решений в интернете привёл лишь к советам взять схемы 2101 и 2106 и сделать аналогично. Но не у всех под рукой есть эти две схемы, да и многим просто неохота разбираться что там и как. Я же представлю готовый вариант с картинками и фотографиями. Подобного материала мной найдено не было.
Итак начнём.
Для начала снимаем комбинацию приборов, дабы добраться до реле поворотов
И снимаем старое реле (выглядит в виде бочонка серебристого цвета)
к нему подключено три провода: фиолетовый, голубой и сдвоенный оранжевый
провода помечаем и закрепляем чтобы не потерять
Далее берём новое реле (рекомендую 494.3747 как более современное цифровое, в отличие от аналогового 231.3747)
это реле имеет четыре ножки
для подключения релюшки я использовал подходящую по форме шестиконтактную колодку, использовав четыре контакта в ней
далее необходимо "развязать" провода! Для этого я нарисовал картинку, на примере которой постараюсь объяснить что куда подключать
начнём с реле:
контакт 1 - отсюда провод пойдёт на контакт 4 кнопки аварийки
контакт 2 - сюда подключаем фиолетовый провод снятый со старого реле
контакт 3 - голубой провод со старого реле
контакт 4 - "масса", делаем провод с круглой клеммой на конце, закрепляем его на шпильке крепления реле.
далее переходим к кнопке!
я использовал шестиконтактную кнопку (обозначения по каталогк не помню)
для подключения кнопки необходимо найти колодку правого трёхрычажника, я брал провода на кнопку с неё. подключался к колодке идущей с подпанельной косы, а не с трёхрычажника.
колодка на схеме:
сдесь подключаемся таким образом:
контакт 1 кнопки - к голубому проводу колодки трёхрычажника
контакт 2 кнопки - сюда подключаем сдвоенный оранжевый провод от старого реле, предварительно удлинив его
контакт 3 кнопки - к голубому с чёрным проводу на колодке трёхрычажника
контакт 4 кнопки - к контакту 1 на реле
контакты 5 и 6 на кнопке отсутствуют!
контакт 7 кнопки - к фиолетовому проводу на колодке трёхрычажника
контакт 8 - сюда тянем постоянный "плюс", подключаемся на блоке предохранителей к проводу на котором присутствует напряжение даже при выключенном зажигании, желательно на этот провод "повесить" предохранитель 8ампер.
длину всех проводов выбираем соответственно месту установки кнопки выключения аварийки, и протягиваем туда всю косу
Кнопку можно подключить либо одев клеммы прям на неё, либо через специальную колодку. затем собираем всё, ставим панель и радуемся морганием аварийки!
Надеюсь данный материал поможет осуществить задуманное. И желаю чаще использовать аварийку чтобы "сказать" спасибо уступившему вам дорогу водителю, нежели обозначить сломавшийся на дороге автомобиль
#2
Отправлено 08 Март 2010 - 10:02
#4
Отправлено 08 Март 2010 - 10:09
#5
Отправлено 08 Март 2010 - 14:25
DarkHorseman, так тебе ещё проще, у тебя от подрулевых переключателей всего одна колодка идёт, она тебе и нужна. А кнопку можно поставить в заглушке на панели (прямоугольная, справа от руля)
#6
Отправлено 08 Март 2010 - 18:57
#7
Отправлено 08 Март 2010 - 19:06
#8
Отправлено 08 Март 2010 - 20:31
#9
Отправлено 29 Апрель 2010 - 22:46
добавлено через 4 минут 25 секунд
еще вопрос, можно ли поставить родное реле, не меняя его на 6-ое, Р соединить с лампочкой приборов, L - с 7 кнопки и с центром переключателем поворотов, + с 4 кнопки!!!!!!!!!!!!!??????????????????????? и еще зачем на новом 6-ом реле 4 выход т.е. масса????????????????????????????? без него никак????????????????
добавлено через 1 минут 27 секунд
HELP
добавлено через 12 минут 58 секунд
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НАПИШИТЕ КТО ЗНАЕТ ПЛЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#10
Отправлено 29 Апрель 2010 - 23:53
Родное реле металлическое и получает массу через корпус. Реле 06 в пластиковом корпусе, поэтому массу надо подводить отдельно, т.е. через четвертую "ножку".
#11
Отправлено 29 Апрель 2010 - 23:59
#12
Отправлено 15 Май 2010 - 20:16
New Member" Ехал я вечером по дороге, После установки Аварийки. Включил Дальний свет фар и у меня начал Работать реле поворотников , и при том как уже писали выше сами лампы не горят, щелкает реле и моргает лампочки поворотников на панели приборов. Затем переключил на ближний свет и реле перестало щелькать, как только включал дальний снова срабатывал, И все это происходило только при движении, Когда машина стояла на месте включал и ближний и дальний реле молчало, но сегодня реле уже начало щелкать и на ближнем свете фар не смотря на то что ты едешь или же стоишь на месте. Просьба помочь , у кого какие есть варианты? Может стоит попробовать поставить старое родное реле хотя б для проверки)
#13
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 22:37
Может кто поможет добрым советом. Авто 21013. Подключил АСС по приведенной схеме. Проверял правильность. Реле поворота 781.3777, кнопка АСС 6-контактная. Проблема в следующем. Когда кнопка АСС отключена , то не работают повороты при переключении рычага поворотников и не работает АСС. Когда кнопка во включенном положении, то Аварийка не мигает, но зато работают поворотники при переключении рычага поворотов. Может кто сталкивался с подобной ситуацией?
#14
Отправлено 11 Февраль 2011 - 15:57
массу ищиа почему при включении габаритов или света, срабатывает реле и начинает быстро работать??? хотя повороты не горят при этом??? такое чувство что где-то на массу кидает)))) и как связаны повороты со светом?? подскажите ШАДОВ где хоть искать поломку????????
добавлено через 2 минут 4 секунд
проверь правельностьподключения, где то напутал.. скорее всего ноги "поворотника" перепуталЗдравия, други!
Может кто поможет добрым советом. Авто 21013. Подключил АСС по приведенной схеме. Проверял правильность. Реле поворота 781.3777, кнопка АСС 6-контактная. Проблема в следующем. Когда кнопка АСС отключена , то не работают повороты при переключении рычага поворотников и не работает АСС. Когда кнопка во включенном положении, то Аварийка не мигает, но зато работают поворотники при переключении рычага поворотов. Может кто сталкивался с подобной ситуацией?
#15
Отправлено 27 Апрель 2011 - 20:41
Проблема в общей массе индикаторной лампы поворотов, дальнего света, габаритов, и подсветки приборной панели. Я так думаю, что нужно поставить диод в разрыв индикаторной лампы поворотов и проблема исчезнет.а почему при включении габаритов или света, срабатывает реле и начинает быстро работать??? хотя повороты не горят при этом??? такое чувство что где-то на массу кидает)))) и как связаны повороты со светом?? подскажите ШАДОВ где хоть искать поломку????????
#16
Отправлено 08 Июль 2011 - 20:05
#17
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 22:23
а почему при включении габаритов или света, срабатывает реле и начинает быстро работать??? хотя повороты не горят при этом??? такое чувство что где-то на массу кидает)))) и как связаны повороты со светом?? подскажите ШАДОВ где хоть искать поломку????????
Нужно установить диод в разрыв провода массы релеинформация конечно полезная! только беда то одна! помогите! у меня на 2106 такая же ситуация! спасает регулятор подсветки приборов! выключаю подсветку - перестает клацать реле, но на дальнем иногда тоже срабатывает! что делать??????????????????????????? помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#19
Отправлено 14 Июль 2012 - 13:52
Ребята сорри за заблуждения! Бред это все диод там не причем, все дело в том что плохая масса на панели приборов и контрольные лампочки габаритов и дальнего света "берут" массу с реле поворотов через контрольную лампу поворотников вот реле и начинает щелкать, все что нужно сделать это зачистить места соприкосновения торпеды и нижних защелок панели приборов, я в жизни бы не додумался что масса от лампочек спидометра (на тахометре и остальных приборах все лампочки имеют подвод массы проводами) идет через эти защелки по торпеде к кузовуа почему при включении габаритов или света, срабатывает реле и начинает быстро работать??? хотя повороты не горят при этом??? такое чувство что где-то на массу кидает)))) и как связаны повороты со светом?? подскажите ШАДОВ где хоть искать поломку????????
Нужно установить диод в разрыв провода массы релеинформация конечно полезная! только беда то одна! помогите! у меня на 2106 такая же ситуация! спасает регулятор подсветки приборов! выключаю подсветку - перестает клацать реле, но на дальнем иногда тоже срабатывает! что делать??????????????????????????? помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://avtoportal.ru...loaded/rele.png
#20
Отправлено 16 Июль 2012 - 21:37
И вот снова засада, немогу понять что за фигня опять щелкает реле. Облазил всю приборку оказалось там на каждый прибор идет масса проводом а не через защелки как я думал, блин но какого при включении освещения масса идет через лампочку поворотов а не через тот проводок по которому должна. Как только вытаскиваю контрольную лампу поворотов из приборки все ок (реле частит в режиме поворота контролька ведь не подключена) завтра буду продолжать поиски решения проблемы
добавлено через 12 часов 19 минут 19 секунд
Сегодня кажеться решил проблему, нашел решение на троечном форуме в разрыв провода контрольной лампы ставиться диод чтоб он не пропускал напряжение с лампы на реле, диод любой с Uобр. не менее 20В и прямым током не менее 0.5А. Пока работает.