Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ДАД против Дроселя!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Makc

Makc

    Макс

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 28 Февраль 2010 - 10:52

Сравнение Датчика Абсолютного Давления и Дроселя.

пишите: преимущества и недостатки ДАД и Дросельного режима(программы по дроселю"без ДМРВ и ДАД")

короче типо опроса кто что знает про эти два вида режимов, или кому что больше понравилось

Я хочу просто выбрать одно из двух.

#2 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 28 Февраль 2010 - 11:32

про ДАД слышал что отклик на газ быстрее
сам пока на ДМРВ но думаю о переходе на ДАД

#3 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 28 Февраль 2010 - 12:22

ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ

ДАД предназначен для преобразования давления во впускном трубопроводе, которое зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, в электрическое напряжение. При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала ДАД низкое, а при открытой заслонке – высокое. По мере открытия дроссельной заслонки сигнал ДАД изменяется в противоположном направлении по сравнению с показаниями вакуумметра. ДАД используется также для измерения атмосферного давления при неработающем двигателе, что позволяет ЭБУ адаптировать алгоритмы управления к конкретной высоте над уровнем моря. ЭБУ питает ДАД опорным напряжением 5 В. Изменение давления во впускном трубопроводе вызывает соответствующее изменение электрического сопротивления ДАД и напряжения сигнала. По напряжению сигнала ДАД ЭБУ определяет давление во впускном трубопроводе. При высоком давлении (низком разряжении) ДАД выдает сигнал высокого напряжения и ЭБУ увеличивает подачу топлива в двигатель. При низком давлении (высоком разряжении) напряжение сигнала ДАД уменьшается и ЭБУ снижает подачу топлива. При отказе ДАД или проводки ЭБУ устанавливает код неисправности 33. ДАД используется для измерения атмосферного давления. При включенном зажигании и неработающем двигателе ЭБУ использует сигнал ДАД для корректировки управления составом топливовоздушной смеси (компенсация изменений плотности воздуха, которая зависит от высоты над уровнем моря). Высотная компенсация позволяет снизить неблагоприятное влияние высоты над уровнем моря на уровень выбросов вредных веществ с отработавшими газами и на мощность двигателя. Значение атмосферного давления, хранящееся в памяти ЭБУ периодически обновляется при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.


добавлено через 6 минут 39 секунд
http://www.ae.ru/catalog/?id=87

#4 Freedom

Freedom

    Пётр

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 143

Отправлено 28 Февраль 2010 - 12:47

а как это датчик сравнивают с механизмом О_о

добавлено через 1 минут 24 секунд
еще бы сравнили колесо против зеркала ....

#5 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 28 Февраль 2010 - 14:21

он наверное имел датчик массового расхода воздуха.

#6 Makc

Makc

    Макс

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 02 Март 2010 - 20:26

Я писал про дросельный режим (вообще без ДМРВ) и про ДАД надо сравнить эти 2 режима