Производственный комплекс Sportplast
#41
Отправлено 05 Март 2013 - 12:24
#42
Отправлено 05 Март 2013 - 12:33
обычный капот должен стоить минимум 5000. из карбона дороже. ты готов платить? закажи людям они сделают.А я бы на классику себе взял карбонокапот к лету ближе))
#43
Отправлено 05 Март 2013 - 13:39
#44
Отправлено 05 Март 2013 - 13:58
#45
Отправлено 05 Март 2013 - 14:47
Смола 5 лет назад стоила 210 рублей килограмм. на капот надо 5 кг+гелькоута чуть больше пол кило, он еще дороже смолы. стекломата рублей на 200. +разделитель и присадку для снижения горючести. итого минимум 1600 только на материал + аренда помещения света и оборудование и интерес мастера. я готов у тебя за 2300 купить один 5й капот и три на 6ку. куда подъехать?Aleksey195, 2300-2600 капот на симу стоит, интересно цену из карбона или стеклоткани и карбона узнать, там и посмотрим
#46
Отправлено 05 Март 2013 - 16:27
небо и земля. х*й и палец.С появлением пленки под "карбон" и большого количесва иномарочников-колхозников с пленкой на крыше и везде где только можно этот самый карбон стал выглядеть пошло..
это несравнимые вещи.
пленку от карбона даже слепой отличит. карбон выглядит богато и действительно круто...
#47
Отправлено 05 Март 2013 - 16:59
+1 х и палецнебо и земля. х*й и палец.С появлением пленки под "карбон" и большого количесва иномарочников-колхозников с пленкой на крыше и везде где только можно этот самый карбон стал выглядеть пошло..
это несравнимые вещи.
пленку от карбона даже слепой отличит. карбон выглядит богато и действительно круто...
пленка аля карбон - нищебродно-колхозанский тюнинг, количество обклеяной площади - мера уколхоживания тачки!!! деньги на это выброшенные можно потратить в стайлинг более эффективно
#48
Отправлено 05 Март 2013 - 18:53
Ну что эстеты, вы готовы платить большие деньги за замену стандартных деталей на высоко технологичные и красивые? допустим будет ехать любая среднестатистическая иномарка или таз с капотом из карбона и это будет круто? может быть красиво? издалека это будет просто черный капот, а на практике такие вещи быстро становятся исцарапанными и матовыми и требуют защиты и полировки. не знаю как вы а я видел настоящий капот из волокна. новый он был красив, не спорю, а бу смотрелся ужасно. В спорте углеродное волокно применимо, а для стайлинга стоковых машин я считаю тем же колхозом только дорогим.+1 х и палецнебо и земля. х*й и палец.С появлением пленки под "карбон" и большого количесва иномарочников-колхозников с пленкой на крыше и везде где только можно этот самый карбон стал выглядеть пошло..
это несравнимые вещи.
пленку от карбона даже слепой отличит. карбон выглядит богато и действительно круто...
пленка аля карбон - нищебродно-колхозанский тюнинг, количество обклеяной площади - мера уколхоживания тачки!!! деньги на это выброшенные можно потратить в стайлинг более эффективно
#50
Отправлено 05 Март 2013 - 19:53
даже если ставил бы какие детали на тачку из стекловолокна, карбона, делал бы их в цвет, чтоб никто не догадался.. вроде сток, а вроде не сток, что то не то.. "машина не должна выглядеть быстрее чем она едет", в мегазлой гонке что то больше будет, если она будет выглядеть медленнее чем она едет...Ну что эстеты, вы готовы платить большие деньги за замену стандартных деталей на высоко технологичные и красивые? допустим будет ехать любая среднестатистическая иномарка или таз с капотом из карбона и это будет круто? может быть красиво? издалека это будет просто черный капот, а на практике такие вещи быстро становятся исцарапанными и матовыми и требуют защиты и полировки. не знаю как вы а я видел настоящий капот из волокна. новый он был красив, не спорю, а бу смотрелся ужасно. В спорте углеродное волокно применимо, а для стайлинга стоковых машин я считаю тем же колхозом только дорогим.
вопрос по делу, сколько выйдет крыло из стекловолокна, если притащить железное оригинал? капот?
ввиду имеется среднестатистическое ино е класса.
#51
Отправлено 06 Март 2013 - 09:53
#52
Отправлено 06 Март 2013 - 12:36
К примеру капот: матрица - 14-16тр изделие 7-10тр. от 4х экземпляров стоимость матрицы не учитывается.
#53
Отправлено 06 Март 2013 - 12:38
хорошо, если заказываю, матрица вам остается? или как?andrei, В единичном экземпляре в цену будет включена матрица и изделие.
К примеру капот: матрица - 14-16тр изделие 7-10тр. от 4х экземпляров стоимость матрицы не учитывается.
#55
Отправлено 06 Март 2013 - 17:18
#56
Отправлено 03 Июль 2013 - 18:16
Когда не особо то и нужен был везде продавали, а как реально понадобился, так и нету ни у кого..... :mda:
Нужно на турбо, чтоб вентиляция хоть какая нить была. Или кепка аля Субару или выдув как у Эвика
#57
Отправлено 19 Май 2014 - 00:29
А ценник какой и что за карбон плёнка или углеволокноСпидфрики интересны кому капоты на 2108 карбон? =)
#58
Отправлено 08 Январь 2018 - 17:51
А я бы на классику себе взял карбонокапот к лету ближе))
У меня только один вопрос: а зачем?