Производственный комплекс Sportplast
#1
Отправлено 07 Февраль 2013 - 14:30
Sportplast использует уникальные авторские разработки в области композитов, позволяющие
добиться премиального качества, высокой надежности деталей и изготавливать
их по индивидуальным техническим требованиям заказчика. Технологами компании ведется непрерывная научная работа в области композитных материалов что позволяет постоянно совершенствовать свойства деталей.
Отлаженный технологический процесс дает возможность изготавливать в короткие сроки крупные партии заказов.
Основные услуги:
* Макетирование и инженерная разработка кузовных деталей.
* Изготовление оснастки для производства.
* Расчет прочности и описание технологической карты композитных конструкций.
* Производство облегченных деталей из композитных материалов для неконтактных дисциплин автоспорта
* производство деталей с улучшенной ударопрочностью для контактных дисциплин автоспорта
* Изготовление деталей из термопластов
* Изготовление деталей с использованием углеволокна
* Изготовление стекол любых конфигураций из «Лексана».
Наши клиенты:
- профессиональные автоспортивные команды: заводская команда АвтоВаз Lada Sport, Lukoil
Racing, МСП Моторспорт, Царев Racing Team, Drag Garage, Yellow Devil Drift Team и т.д.
- частные заказчики.
Новое направление компании ориентировано на стайлинг гражданских автомобилей с при-
менением технологий автоспорта.
В данный момент мы рассматриваем отечественный автопром (Ваз 2108, 2113, Калина, Приора )
#3
Отправлено 07 Февраль 2013 - 14:40
#5
Отправлено 07 Февраль 2013 - 15:17
#6
Отправлено 07 Февраль 2013 - 17:51
капот http://imagehost.ven...L4DMON-010C.jpg
багажник http://svmotors.com....s/070176501.jpg
багажник http://www.autoride..../1285679311.jpg
спойлер http://inetauto.ru/u..._gal_super2.jpg
заказ от 4 и более штук
#7
Отправлено 08 Февраль 2013 - 09:21
А детали для снятия матрицы имеются?интересует примерная стоимость на следующее:
капот http://imagehost.ven...L4DMON-010C.jpg
багажник http://svmotors.com....s/070176501.jpg
багажник http://www.autoride..../1285679311.jpg
спойлер http://inetauto.ru/u..._gal_super2.jpg
заказ от 4 и более штук
#8
Отправлено 08 Февраль 2013 - 09:36
#9
Отправлено 08 Февраль 2013 - 09:46
Интересен карбон или стекло? По ценам сейчас обсуждаем.багажники и капот есть. если цены устроют будет спойлер и еще кузовные детали
#10
Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:00
#11
Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:03
#12
Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:36
От ваших тех.требований зависит. Деталь полностью из карбона будет стоить дороже чем стеклопластиккарбониз карбона как будет выглядеть? первый слой стекло, а сверху карбон или весь карбон?
добавлено через 1 минут 13 секунд
стеклопластик под карбон не встречал, а вот основа стеклопластик, а верхний слой карбон да. Опять же все зависит от ваших тех.требований.а карбон прям настоящий карбон или стеклоткань под карбон?
#13
Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:42
Когда был опыт создания матрицы и потом детали, то в продаже имелась обычная стеклоткань и такая же ткань чёрно цвета, выглядит как карбон(цена в несколько раз выше), но все работы идентичны как и с обычным стекловолокном. Для карбона же вроде как нужны печи? И тот ли самый это карбон, который супер-прочный? Или хотя бы ссылку где почитать про всё это можно?)
#14
Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:45
#15
Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:09
добавлено через 1 минут 42 секунд
посмотрите в контакте группу, там фото, видео материалыНе поймите что хочу придраться, просто для себя интересно.
Когда был опыт создания матрицы и потом детали, то в продаже имелась обычная стеклоткань и такая же ткань чёрно цвета, выглядит как карбон(цена в несколько раз выше), но все работы идентичны как и с обычным стекловолокном. Для карбона же вроде как нужны печи? И тот ли самый это карбон, который супер-прочный? Или хотя бы ссылку где почитать про всё это можно?)
http://vk.com/sportplast
#17
Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:26
По твоему вопросу ответ обязательно будет, чуть позже. В выходные на самараринге соревнования, тренировки идут, Народ весь там, обсудить даже не с кем.а пл моему вопросу?
#18
Отправлено 08 Февраль 2013 - 19:43
Уголь настоящий не сомневайся, на гранту WTCC не пропустят крашенное стекло. По печам несколько не верная информация, точнее печь нужна не для самого карбона, но о технологии мы не распространяемся так как это наш производственный секрет. Скажу только что к этой технологии с углем мы шли почти 3 года.Не поймите что хочу придраться, просто для себя интересно.
Когда был опыт создания матрицы и потом детали, то в продаже имелась обычная стеклоткань и такая же ткань чёрно цвета, выглядит как карбон(цена в несколько раз выше), но все работы идентичны как и с обычным стекловолокном. Для карбона же вроде как нужны печи? И тот ли самый это карбон, который супер-прочный? Или хотя бы ссылку где почитать про всё это можно?)
#20
Отправлено 09 Февраль 2013 - 11:39