Zубило 21093
#1
Отправлено 21 Февраль 2010 - 02:37
Авто 21093, 94 г.в. белая.
в изночальной комплектации была карберная, предыдущий хозяин обномил моторный отсек.
прижился тама GM впрыск воопщем.
Мозги и тому подоную требуху судя по всемы были взяты с завода.
установленно конечно топорно было: скрутки тут и там, куча проводов...
Воопщем досталось мне такая машинка с пробегом в 107 тыр.
Покатался на ней немного не мало 30 тысяч. в конечном итоге на 140тысячах родной мотор умер компрессия 8-9-10-8...побаловшись всякими раскоксовывателями и тому подобной фигней ради спортивного интереса, кстати применял всякие присадки в масло для повышения компрессии. воопщем умерло так умерло.
Нынче движка была расточена и...
Воопщем теперь под капотом будет: блок 21093(старого образца) колено 1118, поршневая ТДМК со смещением 2.4, ну и расточка в ремонт 82,4.
доработка ГБЦ как таковая не велась...прошолся шарошкой по каналам для ровности совмещенный впус выпуск отверстия.
дроссель GM расточенный на 52(будет через пару деньков)
КПП стандарт пока что...будет смесь бульдога с насарогом, совмещение 2109 коробки с 2110. ато надоело каждые 6-7 тысяч разбирать и менять синхроны или 2ю передачу в сборе.
подвеска скажем так GTpro начальной стадии становления.
отрицательный развал задних колес -1.5 градуса, схождение - 0.6 грд.
далднейшее развитие возможно временно пристоновится с изменеи состава семьи в сторону увеличения.
пока что задача минимум выбратся к се в гараж и совместить кузов с мотором во едино.
мешает вывороченная проводка, ибо через чюр большое количесво ненужных проводов от карберной проводки притомило путаться перед глазами.
#4
Отправлено 21 Февраль 2010 - 10:22
#6
Отправлено 21 Февраль 2010 - 22:19
фактически резина не хавается.
добавлено через 11 минут 34 секунд
внешний вид машины был изменен по причине попдания песка под таксисткую шашку и половину крыши заширкало, посиму решился на подоную облейку авто
покатушки по лесу в начале весны стало причиной кончины мотора
сопственно вплавившийся предохранитель стал причиной не включения карлсона и в дальнейшем привел к температуре 130.
дальше веселее...кончившийся ТО привел к постановке авто в гараж до момента прохождения. воспользовавшись паузой решил заняться появившейся ржавчине на крышке багажника
не хитрая работа нождачки, преоброзователя ржавчины, спирта, пары балончиков грунтовки и краски, и канечно же промышленный ФЕН.
ну и как же без названия любимой дозорной команды.
#7
Отправлено 21 Февраль 2010 - 22:32
#8
Отправлено 21 Февраль 2010 - 22:34
удачного скрещения движка с кузовом
сбоку интересно получилось а вот капот как-то не смотрится.задние фары тоже зря испортил
#9
Отправлено 21 Февраль 2010 - 22:39
движка стоит рядом и ждет когда доберусь.
после заносов нетак давно(годик два назад) начался сенгопад, до работы то доехал нормально, даже смог запоркаваться...а вот выехать....
попытки попасть домой в 17й закончилось вот такой вот поломкой.
до дома то добрался, но вот на следующий день уже поехал на тросу в гараж ремонтироваться.
из 6 лопастей 5 было в блоке из которых только 4 смог выковырнуть. оставшаяся лопасть выпала только после капиталки движка.
помпа кстати откатала 8 тысяч.
добавлено через 4 минут 46 секунд
задние фары ИСПОРТИЛИ. от добраты душевной в снежные заносы совего собрата таксиста вытаскивал, у него у шахи проушина от бампера оторвалась и мне по фаре....воопщем фара в дрыск...сбоку интересно получилось а вот капот как-то не смотрится.задние фары тоже зря испортил
в магазине купил стело(дамал что стекло) вопщем делов-то эпоксидка и готово. а не тут-то было. ну капнув чють эпокситки мимо, решил стереть бензином, и вся эта "стекляка" поплзла...воопщем бензин стал разьедать...ну более мене равномерно размазав фару решил сделать такое... в связис тем что машина долго уже стоит было приянто решени фары эти нах снимать. хочу тюненные ставить. только НЕкруглые. потипу "клюшек" десятых. примерял вполне сносно смотрелось.
смешно смеятсо над больными...(с)Кавказская пленница. воопещм я фотик с флешкой кудато проипал в квартире и немогу найти.:/ немного аляповато... Ты фоток закинь нормальных, чтобы машина чистая была, фон подбери и будет гут!!!
фотки с сотика ибо чаще где бываю на машине с собой есть тока сотовый, правда камера гавенненькая
фон будет подобран после того как машина выедит из гаража.
По поводу проводки...может быть её тама и ненмного, но старый владелец стока праводов напихал. антирадар, анти еще что-то. да и диагностическая колодка для старой системы была. проводов вырезал прилично. вся подкапотная проводка была перебрана тчательным образом, поврежденные части были заменены, собрано массовые элементы были пролитолены. воопщем подход был на долгие года.
одна проблема, времяни не хватает. да и нынче попытался еще поработать с проводами, провода хоть и гнуться но с неохотой, а изолента дубеет через пару минут как из рук выпустишь. работтаь не очень удобно. да и свежевато...под потолком 16 градусов нынче было, а с торожа совлочи ворота не закрывают.;(
#10
Отправлено 22 Февраль 2010 - 01:22
удачи в сборке! и моё мнение насчет пленки...на дверях явно не хватает продолжения....
#11
Отправлено 22 Февраль 2010 - 07:45
Ежели позволят финансы, тада обновление цвета в "белое облако" но это пока што на уровне мечты "сизирк" и пополнение семейства отбрасывает все на более долгое время
#12
Отправлено 22 Февраль 2010 - 16:56
задние фонари я тоже себе приклядываю. выбор остановлен на светодиодных фонарях который квадратами светит габарит и стоп-сигнал
я проводку в гофру запихал. получилось очень классно
#13
Отправлено 02 Март 2010 - 19:03
решился и добрался к расточке дросселя. благо произвоство свое. вот и точнул свой родной GM патрубок на 52мм. помаленьку собираемся чтоб махом собрать.
п.с. сорри за качество фоток....но я так и немогу найти фотик. :cray:
видать проебал где-то пистец, ай в шоке от такого, в первые такое за мной наблюдается. :/'
#14
Отправлено 21 Март 2010 - 21:27
решился таки снять панел и поментья шумку. теперь салон выглядит так....
Панель приборов временно переехала на крышу
Теперь вопрос в финансах. Купить шумку новую(старая вся расслоилась), и выбропласт или визомат(фен есть так что толщина не проблема). на неделе наверное всеж закуплюсь и на выходных буду лепить на авто, заодно и кран на печке поменять и панель еще раз проклеить по нормальному.
#16
Отправлено 22 Март 2010 - 12:13
Ентиресно, с чего вдруг такие выводы? Сер(серьеринО) извольте обясниться.очередной ШОУ кар
соопщения не несущие смысловой нагрузки постить в соотвествующем разделе обо всемоффтоп http://avtoportal.ru...pic.php?id=5246
добавлено через 2 минут 51 секунд
беглый просмотр соопщений от ВАШего ника говорит о том что кто-то хочет банан надолго.
либо кто-то из метсных обурился типа шоб свой ник не палить, решил зарегни новый насрать и съебстись.
зоори за офф, но подобные индивидумы бесят(пшел писать в соотвтествующий раздел)
#17
Отправлено 22 Март 2010 - 12:19
Получай 4 банана за провокации к срачу во всех своих сообщениях //Net_Prosto
#18
Отправлено 24 Март 2010 - 20:13
закупай визомат мп и лепи им. потом можно положить готовые формованые детали от стп.делают на пол и на мотороный щит
#19
Отправлено 24 Март 2010 - 21:22
один сидел, крутил провода, матерился на старого хозяина за его скрутки и полувыдранные разъемы. обжимал клеммы.неплохо посидели в гараже )
закупай визомат мп и лепи им. потом можно положить готовые формованые детали от стп.делают на пол и на мотороный щит
уже почти закончил перекрутку пучка проводов, который под панелью спрятан. остановился перекурить и приянл решение, и пока был в таком решительном состоянии, пока не передумал побыромя скинул панель, ушло кстати минут 15 на эту процедуру. чувсвую собираться будет на порядок дольше. радует что до этого подоная процедура проводилась и вентиляционныц короб уше прошумлен и промазан окаонной липучкоу, чтобы не скрипела.
уже на панель передка куплено и лежит в гараже ждет своего выходного: вибропласт 5 мм под фен 3 листа, и шумоизоляцию(по типу "вафли", раскроенную но не формованную. Формованная сцука 950р...карман жмет однако.
#20
Отправлено 25 Март 2010 - 23:31
думаю всё таки надо было брать визомат мп или бимаст бомб