Двигатель 21127
#1
Отправлено 05 Февраль 2013 - 10:34
вот на Carobke уже написано что он пойдет пойдет на Калину 2.
у кого нибудь есть какая нибудь информация о нем и на какие модели он еще будет ставится??
#2
Отправлено 05 Февраль 2013 - 10:36
#3
Отправлено 05 Февраль 2013 - 10:43
что такое "зр" ?вон в зр февральском написали что на гранде во втором полугодее будет он
#5
Отправлено 05 Февраль 2013 - 10:47
#7
Отправлено 05 Февраль 2013 - 10:57
планируется в ближайшее время как раз с новыми распредвалами..но что меня очень сильно расстроило, так это ДО СИХ ПОР!!!!!! Отсутствие системы изменения фаз газораспределения и изменяемой длинны впускных каналов рессивера. Пиздец, товарищи. 2013 год на дворе а мы только-только вводим моторы конструкции 80х :bl:
но там уже будет 21129 вроде как..
#8
Отправлено 05 Февраль 2013 - 11:22
и чё? от этого изменилась конструкция? или добавились новые системы?с новыми распредвалами...
#9
Отправлено 05 Февраль 2013 - 11:33
Зачем усложнять? проблем с изменяемыми фазами газораспределения больше чем плюсов, удорожания не только стоимости самой авто, но и удорожания ремонта. Даже сейчас приора любой ино 1,6 фору даст)Видел фотки сего мотора где-то с полгода назад. Действительно вместо ДМРВ стоит ДАД+ДТВ, ресс другой, но что меня очень сильно расстроило, так это ДО СИХ ПОР!!!!!! Отсутствие системы изменения фаз газораспределения и изменяемой длинны впускных каналов рессивера. Пиздец, товарищи. 2013 год на дворе а мы только-только вводим моторы конструкции 80х :bl:
Просто люди просят, а когда доходит дело до эксплуатации, то и особо и не надо было.
#10
Отправлено 05 Февраль 2013 - 11:36
Разработки есть движков и с одним фазовращателем и с двумя, но будут ли их запускать в производство это огромный вопрос.
Личто я считаю что не будут. Всё сведук рано или поздно к движкам рено.
#11
Отправлено 05 Февраль 2013 - 11:41
#12
Отправлено 05 Февраль 2013 - 12:38
Чтобы получить больше отдачи от мотора при меньших потреблениях топлива и сохранении норма токсичности евро 4 а то и 5, как и на многих действительно хороших моторах, ежу понятно должно быть.Зачем усложнять?
Тут смеяться можно? У меня когда на ниссане карбюраторном 90го года работала исправно ЕГР и коррекция по топливу - чё-то как-то туго было приорам тягаться, хотя с завода всего 90 сил заявлено у мну.приора любой ино 1,6 фору даст
#13
Отправлено 05 Февраль 2013 - 12:48
система изменения фаз появитсяи чё? от этого изменилась конструкция? или добавились новые системы?с новыми распредвалами...
добавлено через 3 минут 15 секунд
ну пока он планируется. что будет дальше - неизвестно..Никаких 21129х не будет)
добавлено через 5 минут 35 секунд
почему слабо верится?? 21126 движок в стоке выдает в диапозоне от 100 до ~120 лс. в зависимости от того как собрали у каждого движка мощность разная, но в етом примерно диапозоне. а написали 98 лс что б мы налог поменьше платили..Strike, откуда информация про 130 л.с.? Что-то слабо верится, что он столько выдаст..
#16
Отправлено 05 Февраль 2013 - 13:10
#17
Отправлено 05 Февраль 2013 - 13:13
Приора есть около 7 литров ест в смешанном... не думаю что это много. Покажи ино которое не на бумаге расходует меньше))Чтобы получить больше отдачи от мотора при меньших потреблениях топлива и сохранении норма токсичности евро 4 а то и 5, как и на многих действительно хороших моторах, ежу понятно должно быть.Зачем усложнять?
Тут смеяться можно? У меня когда на ниссане карбюраторном 90го года работала исправно ЕГР и коррекция по топливу - чё-то как-то туго было приорам тягаться, хотя с завода всего 90 сил заявлено у мну.приора любой ино 1,6 фору даст
По поводу смеятся.. ну хз, не поверю что ты на карбе увез приору) может он не гонялся или стоял? просто бывает такое)))
Тоже помню в 10 году на сивик форуме, один персонаж пяткой в грудь бил что его яйцо не одна приора не догонит и что самая заряжена на 2 корпуса отставала, потом еще опровержения писал)
#18
Отправлено 05 Февраль 2013 - 13:17
в стоке до 120? не слабо.. а эта информация откуда? дядя вася какой-нибудь в гараже рассказал?система изменения фаз появитсяи чё? от этого изменилась конструкция? или добавились новые системы?с новыми распредвалами...
добавлено через 3 минут 15 секундну пока он планируется. что будет дальше - неизвестно..Никаких 21129х не будет)
добавлено через 5 минут 35 секундпочему слабо верится?? 21126 движок в стоке выдает в диапозоне от 100 до ~120 лс. в зависимости от того как собрали у каждого движка мощность разная, но в етом примерно диапозоне. а написали 98 лс что б мы налог поменьше платили..Strike, откуда информация про 130 л.с.? Что-то слабо верится, что он столько выдаст..
мне видится, что 98 и 106 л.с. - вполне адекватные цифры
p.s. ничего личного
#19
Отправлено 05 Февраль 2013 - 13:21
#20
Отправлено 05 Февраль 2013 - 13:21
нет, не задрал. так и есть.Вот эту планку ты явно сильно задрал.~120 лс..
добавлено через 2 минут 37 секунд
дядя вася тут не причем.все точно.в стоке до 120? не слабо.. а эта информация откуда? дядя вася какой-нибудь в гараже рассказал?
мне видится, что 98 и 106 л.с. - вполне адекватные цифры
p.s. ничего личного