есть мысли поменять тормозилки с 4х поршневых штатных на 6ти поршневые brembo.
придется ли менять штатный вакуумник?
abs, система курсовой устойчивости не акуеют от таких прибамбасов?
у кого какие мысли, может кто в курсе с чем еще можно другим впереться?
спасибо за ответы по теме заранее
вопрос по переходу на более производительные тормозилки
Автор
andrei
, 26 дек 2012 23:23
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 23:26
Думаю все будет ровно.
От других дисков и резины электроника же не акуевает.
А торможение будет лучше это факт !
Если бы ты переходил в 2х поршневых на 6 поршневые там по вакумнику думаю был бы вопрос.
Так что -
Ставь смело :good:
От других дисков и резины электроника же не акуевает.
А торможение будет лучше это факт !
Если бы ты переходил в 2х поршневых на 6 поршневые там по вакумнику думаю был бы вопрос.
Так что -
Ставь смело :good:
#3
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 23:39
у стока поршеньки на машинках тормозных по 2см в диаметре, 4 штуки - на других 6 по чуть менее чем 3 см.... сыкотно.. и еще вопрос касаемо регулирования усилия перед/зад.. об этом пока даже не думаю - решаемоДумаю все будет ровно.
От других дисков и резины электроника же не акуевает.
А торможение будет лучше это факт !
Если бы ты переходил в 2х поршневых на 6 поршневые там по вакумнику думаю был бы вопрос.
Так что -
Ставь смело :good:
#4
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 00:02
может нехватать ГТЦ так как обьём жидкости надо больше подавать. всё остально должно работать как работало.