Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по переходу на более производительные тормозилки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 andrei

andrei

    abogado del diablo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 937

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 23:23

есть мысли поменять тормозилки с 4х поршневых штатных на 6ти поршневые brembo.

придется ли менять штатный вакуумник?
abs, система курсовой устойчивости не акуеют от таких прибамбасов?

у кого какие мысли, может кто в курсе с чем еще можно другим впереться?

спасибо за ответы по теме заранее

#2 Detroyt

Detroyt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 353

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 23:26

Думаю все будет ровно.
От других дисков и резины электроника же не акуевает.
А торможение будет лучше это факт !
Если бы ты переходил в 2х поршневых на 6 поршневые там по вакумнику думаю был бы вопрос.
Так что -
Ставь смело :good:

#3 andrei

andrei

    abogado del diablo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 937

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 23:39

Думаю все будет ровно.
От других дисков и резины электроника же не акуевает.
А торможение будет лучше это факт !
Если бы ты переходил в 2х поршневых на 6 поршневые там по вакумнику думаю был бы вопрос.
Так что -
Ставь смело :good:

у стока поршеньки на машинках тормозных по 2см в диаметре, 4 штуки - на других 6 по чуть менее чем 3 см.... сыкотно.. и еще вопрос касаемо регулирования усилия перед/зад.. об этом пока даже не думаю - решаемо

#4 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 00:02

может нехватать ГТЦ так как обьём жидкости надо больше подавать. всё остально должно работать как работало.