Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

помогите с выбором, разобрал мотор, что дальше?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 96

#21 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:33

А если лёгкий ниво , поршня + распредвал, два карба, доработать гбц, лёгкий маховик , паук. + заменить редуктор, я думаю не плохо будет ехать, вопрос какой бюджет и чего хочется от машины..

все верно кроме двух карбов...это что то из разряда держать в одной ноге ложку а в другой вилку и пытаться этим есть...крошек будет море..а до рта мало че донесешь

#22 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:34

I3eTePok, ты бы проще тогда двиг от приоры поставил раз он у тебя был)потому как чтобы классико мотор пёр в него не мало вложится надо будет)да плюс на инжектор перейти)

Попса ваш 16рь :D
собрать обычный 1,6 впрысковой и не париться :)
Возможно, у нас кое что интересное появится на такой конфиг. Погоди пару дней....

да ваще похуй.зато прёт!и это самое главное!

#23 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:35

I3eTePok, ты бы проще тогда двиг от приоры поставил раз он у тебя был)потому как чтобы классико мотор пёр в него не мало вложится надо будет)да плюс на инжектор перейти)

всегда улыбают посты типа на инж перейти...а на шеснаре не надо на инж переходить? чем там меньше огорода?
классический мотор поставил на сток места и поехал...переделки на шеснарь займут время и бабки.
я не думаю что ему в прикол на лоховозе кататься

#24 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:38

I3eTePok, зачем тебе к нему редуктор и тормоза?))к классико мотору они тоже нужны по сути)это не аргумент)
поставить ты его сам поставиш)мотор же снял.а поставить это тоже самое)надо только ништяки к 16рю купить чтобы установка не такой проблемной была)
если всё сам ставить буш то
цена мотора+грубо говоря переделки под классику,выхлоп там,думаю около 15ну максимум будет)и то я думаю чтото дохуя)просто щас ночь и расписывать не хочу что там нцжно переделывать)впрочем в инете дохуя статей где там что переделывать)

На машине должен стоять мотор, который на заводе ставят! Классика - значит классика :) Приоромотор пускай на приоре стоит.
На заводе не дураки работают. Взяли моду моторы переставлять :|

З.Ы. Если честно, очень интересно поставить 83-й мотор на классику. Видел подобный проект в прибалтике.

#25 I3eTePok

I3eTePok

    Wind of Change

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 795

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:38

машина простаивает в гараже не у меня...завтра выходной типа того, поставить я поставлю, руки есть...електрику скурю, Батон смог же, правда у него левел побольше, раза в 3.....просто уже вложил в нее на ходовую, подвеску нормально так....коробас нужен не 4х ступка...переделывать на 5 или есть кто 2 коробки по 4 передачи поменяют на 5 ступку?

добавлено через 2 минут 11 секунд
Baton, ты какой то двоякий, классика классикой, но 083 поставить было бы неплохо))

#26 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:43

добавлено через 2 минут 11 секунд
Baton, ты какой то двоякий, классика классикой, но 083 поставить было бы неплохо))

Все дело в рабочих диапазонах этих моторов.
Классический и 83-й более низовые и моментные. 16-рь более оборотистый.
На классике нужен момент, низы.....

#27 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:43

083 клевый варик...бюджетно кстати достаточно можно собрать

#28 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:45

083 клевый варик...бюджетно кстати достаточно можно собрать

имхо плюс 83го перед 06-м это ременной привод и менее инертная схема ГРМ
Однако на 06-м блоке больший объем можно собрать.

#29 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:45

Baton, какой мотор там стоять должен?
который итальяшки пихнули в конце 50-х в классику?он устарел и болячек у него не мало.и все классиководы их знают)
16рь хоть чуток более менее продвинут)была бы возможность я бы и Ср20 вкрячил так как он продуман хорошо.но финансы не позволяют)
83-й мотор не редкость в классике.В Самаре чувак помню катался с 8ве.

#30 I3eTePok

I3eTePok

    Wind of Change

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 795

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:47

с 067 перешли на 083....может есть еще что....как определить, если купишь мотор, то он там не ремонтный и что ему не хана...это один из моментов моего выбора,если собрать этот на новых деталях, будешь знать,что там все новое, доплатив 3-5 тыс, а может экономия этих денег, приведет к тому что опять ремонт (

#31 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:49

Baton, какой мотор там стоять должен?
который итальяшки пихнули в конце 50-х в классику?он устарел и болячек у него не мало.и все классиководы их знают)
16рь хоть чуток более менее продвинут)была бы возможность я бы и Ср20 вкрячил так как он продуман хорошо.но финансы не позволяют)
83-й мотор не редкость в классике.В Самаре чувак помню катался с 8ве.

Вообще юмора не понимаешь :D

Стоять может ЛЮБОЙ мотор. И при желании любой мотор поедет :)
И 06-й мотор херачит, и 83-й херачит :)

#32 I3eTePok

I3eTePok

    Wind of Change

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 795

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:52

я конечно склоняюсь к приоро мотору...Артем, Вы с Никитой где брали моторы? можно в личку)))

#33 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:53

продавали тут же мотор 83-й с комплектом инжектора за 15 тыр
после капиталки.

#34 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 00:06

лучше приороблок, он выше 083. приоромотор без навесного 20-25т.р.

#35 I3eTePok

I3eTePok

    Wind of Change

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 795

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 00:08

maxxx, а навесное...хотя, редукторный стартер есть, они же подходят? генератор на 55 А тож есть...

#36 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 00:11

стартер в зависимости от коробки, маховика. генератор шкив смотря какой, а так пох. я постепенно переходил карб083- инжектор083- приоромотор-турба. лучше приоромотор и откапиталить самому

#37 I3eTePok

I3eTePok

    Wind of Change

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 795

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 00:13

завтра буду наверно ездить по стоянкам и искать битые приоры...или есть где поискать? можно в личку, буду благодарен!!!!

#38 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 00:18

блин. сейчас нет - но когда был интерес, мне предлагали и за 15 приоромотор:) авито посмотри. если что по сборке мотора, подскажу. где проточить, шлифануть знаю. напрямую без посредников

добавлено через 1 минут 25 секунд
в приоромоторе бывают косяки с давлением масла - это распредвалы - лечится. такой мотор можно за дешман взять

#39 I3eTePok

I3eTePok

    Wind of Change

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 795

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 00:20

maxxx, :friends: спасибо , буду иметь в виду...искать будем...

#40 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 00:22

пиши если что
найдешь, можем съездить посмотреть