все верно кроме двух карбов...это что то из разряда держать в одной ноге ложку а в другой вилку и пытаться этим есть...крошек будет море..а до рта мало че донесешьА если лёгкий ниво , поршня + распредвал, два карба, доработать гбц, лёгкий маховик , паук. + заменить редуктор, я думаю не плохо будет ехать, вопрос какой бюджет и чего хочется от машины..
помогите с выбором, разобрал мотор, что дальше?
#21
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:33
#22
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:34
да ваще похуй.зато прёт!и это самое главное!Попса ваш 16рьI3eTePok, ты бы проще тогда двиг от приоры поставил раз он у тебя был)потому как чтобы классико мотор пёр в него не мало вложится надо будет)да плюс на инжектор перейти)
собрать обычный 1,6 впрысковой и не париться
Возможно, у нас кое что интересное появится на такой конфиг. Погоди пару дней....
#23
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:35
всегда улыбают посты типа на инж перейти...а на шеснаре не надо на инж переходить? чем там меньше огорода?I3eTePok, ты бы проще тогда двиг от приоры поставил раз он у тебя был)потому как чтобы классико мотор пёр в него не мало вложится надо будет)да плюс на инжектор перейти)
классический мотор поставил на сток места и поехал...переделки на шеснарь займут время и бабки.
я не думаю что ему в прикол на лоховозе кататься
#24
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:38
На машине должен стоять мотор, который на заводе ставят! Классика - значит классика Приоромотор пускай на приоре стоит.I3eTePok, зачем тебе к нему редуктор и тормоза?))к классико мотору они тоже нужны по сути)это не аргумент)
поставить ты его сам поставиш)мотор же снял.а поставить это тоже самое)надо только ништяки к 16рю купить чтобы установка не такой проблемной была)
если всё сам ставить буш то
цена мотора+грубо говоря переделки под классику,выхлоп там,думаю около 15ну максимум будет)и то я думаю чтото дохуя)просто щас ночь и расписывать не хочу что там нцжно переделывать)впрочем в инете дохуя статей где там что переделывать)
На заводе не дураки работают. Взяли моду моторы переставлять :|
З.Ы. Если честно, очень интересно поставить 83-й мотор на классику. Видел подобный проект в прибалтике.
#25
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:38
добавлено через 2 минут 11 секунд
Baton, ты какой то двоякий, классика классикой, но 083 поставить было бы неплохо))
#26
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:43
Все дело в рабочих диапазонах этих моторов.добавлено через 2 минут 11 секунд
Baton, ты какой то двоякий, классика классикой, но 083 поставить было бы неплохо))
Классический и 83-й более низовые и моментные. 16-рь более оборотистый.
На классике нужен момент, низы.....
#27
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:43
#28
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:45
имхо плюс 83го перед 06-м это ременной привод и менее инертная схема ГРМ083 клевый варик...бюджетно кстати достаточно можно собрать
Однако на 06-м блоке больший объем можно собрать.
#29
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:45
который итальяшки пихнули в конце 50-х в классику?он устарел и болячек у него не мало.и все классиководы их знают)
16рь хоть чуток более менее продвинут)была бы возможность я бы и Ср20 вкрячил так как он продуман хорошо.но финансы не позволяют)
83-й мотор не редкость в классике.В Самаре чувак помню катался с 8ве.
#30
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:47
#31
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:49
Вообще юмора не понимаешьBaton, какой мотор там стоять должен?
который итальяшки пихнули в конце 50-х в классику?он устарел и болячек у него не мало.и все классиководы их знают)
16рь хоть чуток более менее продвинут)была бы возможность я бы и Ср20 вкрячил так как он продуман хорошо.но финансы не позволяют)
83-й мотор не редкость в классике.В Самаре чувак помню катался с 8ве.
Стоять может ЛЮБОЙ мотор. И при желании любой мотор поедет
И 06-й мотор херачит, и 83-й херачит
#32
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:52
#33
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:53
после капиталки.
#34
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 00:06
#35
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 00:08
#36
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 00:11
#37
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 00:13
#38
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 00:18
добавлено через 1 минут 25 секунд
в приоромоторе бывают косяки с давлением масла - это распредвалы - лечится. такой мотор можно за дешман взять
#39
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 00:20