![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
21093 с181ом
#1
Отправлено 09 Февраль 2010 - 01:44
Мотор:
1.5, 8V
Распред вал 10,75 Стольников
Карбюратор 24x26
паук 4,2,1 далее на 51мм раздвоена в две стороны
Коробка:
8 ряд, пара 4.7, блокировка, короткоходная кулиса, жесткий карданчик.
Тапки:
ВСМПО 15
Тормоза:
перед: JBT 15", колодки Lucas
зад: стандарт
Пружины: клаксон резаные
Аммортизаторы: Plaza
Распорка передних стаканов, распорка рычагов, спортивные крабы, задние стаканы обварены (скелет)
Внешний вид:
Непрерывная лепнина
Интерьер:
Ковш Sparco. руль Prosport с выносом, (высокая панель на мусорку) низкая и приборы от шохи
#4
Отправлено 09 Февраль 2010 - 03:09
В процесе постройка двигла:
переход на инж,
турбо-TD04HL-15G
колено-74,8
шатун- Н 131мм
поршня- сти ковка 82,5 с большой лункой под степень 8:1
--- остальное по мотору пока под вопросом----
тапки теперь 17" 225/40
подрамник, рычаги и привода экслюзив под заказ---( колея стала шире на 120мм)---
ЗДТ 14" на гидро ручнике
![;)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.png)
зашибись валит мне понравилось, низов не потерял а подхват с 3000 начинаеца, на 4000 уже как пинок под хвост и до 8000 валит!как едет с этом валом?диапазон
#6
Отправлено 09 Февраль 2010 - 09:10
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
Видел твою машину в живую у Вована, который лепкой занимается.
Машина очень специфическая внешне, агрессивная. Видел ништяки сзади, вместо задних сидении (я про навесное для турбо). Очень понравилось как оформлены датчики 6е на стойке, даже так же захотелось сделать
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
Вобщем машина очень очень понравилась.
Интересно на неё глянуть в законченном варианте. По слухам, ты её уже давно собираешь, давай выкладывай полную историю, как появилась, что в ней переделывал, очень интересно было бы почитать.
Вобщем буду следить за темой.
З.Ы. у тебя же 2а караба стоят, а написал что 1 или что то уже изменилось?
#9
Отправлено 09 Февраль 2010 - 10:23
Да стояло давно 4 карба от лодочного мотора (всебы жашибись, тока игольчатые клапаны не выдерживали они под самотек расчитаны) потом поставил два 83 карба и убил мотор гидроударом (прклаку вынесло)я слышал про 4ре мотокарба.... Никита развей мифы
#10
Отправлено 09 Февраль 2010 - 10:26
#13
Отправлено 09 Февраль 2010 - 10:40
Кстати почему именно она? Она не живет на верхах. Самое то поставить ее на 16в с объемом 1.7.
#14
Отправлено 09 Февраль 2010 - 10:47
вон че у себя нашел
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
![Изображение](https://avtoportal.ru/forum/uploaded/gallery/867_1265701726.jpg)
#15
Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:04
#17
Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:06
подвернулась 04 под нее и сторю, заменить если что всегда успеюДа Серег турбина тд04.
Кстати почему именно она? Она не живет на верхах. Самое то поставить ее на 16в с объемом 1.7.
#18
Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:06
соседс 13!!!!! эт с какого года я уш и сам не помню????
![;)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.png)
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#19
Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:09
http://avtoportal.ru..._1265701568.jpg
http://avtoportal.ru..._1265701689.jpg
http://avtoportal.ru..._1265702170.jpg
http://avtoportal.ru..._1265702310.jpg
http://avtoportal.ru..._1265702508.jpg
http://avtoportal.ru..._1265702621.jpg
#20
Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:10