ВАЗ-2103 Жигули (Ресто)
Автор
Pif-Paf
, 25 ноя 2012 22:26
Сообщений в теме: 147
#1
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 22:26
ВАЗ-2103, 1982 год выпуска
Цвет: Бежевый
Двигатель: 21011
КПП: "4х-ступка"
Автомобиль полный сток, за исключением сссровского тюнинга. (Ручка кпп с крабиком и тому подобное)
Итак немножко о том как автомобиль был приобретен и какие планы на него...
Принадлежит он товарищу, но бортовик вести буду здесь я, так как всеравно все работы по его оживлению будут проводиться совместно.
Довольно таки долгое время мы были озадачены покупкой Жигулей(ВАЗ-2101, 2102, 2103), для того чтобы восстановить до близкого к оригинальному состоянию со всеми сопутствующими элементами экстерьера и интерьера. В процессе поисков попадалось не много интересных вариантов, но как только таковые обнаруживались, сразу же обзванивались и осматривались. Таким образом у нас из под носа в последний момент ушли два неплохих варианта в силу некоторых обстоятельств. Но как говорится все что не делается, то к лучшему. Поиски продолжались. Каждый день просматривали сайты с объявлениями о прождаже автомобилей. Среди всех моделей предпочтение отдавалось ВАЗ-2103, но это и была самая редкая из всех которые продаются в хорошем или хотя бы удовлетворительном состоянии. Бюджет на покупку авто тоже был невелик. И в один прекрасный день мы наконец то нашли объявление которое устраивало нас. Сразу же позвонили... Автомобиль находился в Ульяновске, поэтому хотелось узнать как можно больше правды о состоянии автомобиля. Трубку взял дед, он же хозяин авто. Несколько вопросв о состоянии и объяснение того что мы из Тольятти и дед сказал что то вроде:"Ребят вы че с ума сошли? В Тольятти че машин чтоли нет? =)" После чего описал состояние троечки и было решено ехать смотреть.
Товарищ отправился в Ульяновск, откуда вернулся с хорошими новостями: "Решил брать, оставил задаток, деду нужно время чтобы снять с учета"
Спустя несколько дней мы загрузились в восьмерку Андрея DiKey и поехали за машиной в Ульяновск. По приезде переоформили машину и отдали оставшуюся часть стоимости. В догонку к тройке дед отдал немножко запчастей. После чего он выгнал её из гаража на улицу и отдал ключи... Но как только товарищ сел за руль, передачи напроч отказались включаться... Видимо машина не хотела покидать своего гаража =) Тут за руль снова сел дед, и как не странно у него все передачи включались с первой попытки. После небольшой демонстрации навыков вождения "старой школы" , мы снова попробовали поехать и нам это каким то образом удалось))) Судя по всему в приводе сцепления была воздушная пробка, поэтому перед каждым переключением приходилось качать педаль сцепления вверх-вниз.
В итоге тройка была доставлена в Тольятти своим ходом и была поставлена в теплый гараж, в котором мы уже начали ее разбирать...
В планах разобрать машину до голого кузова, переркрасить ее в новый более интересный цвет, привести всю механику в достойное состояние и стилизовать все под "Ресто"
Цвет: Бежевый
Двигатель: 21011
КПП: "4х-ступка"
Автомобиль полный сток, за исключением сссровского тюнинга. (Ручка кпп с крабиком и тому подобное)
Итак немножко о том как автомобиль был приобретен и какие планы на него...
Принадлежит он товарищу, но бортовик вести буду здесь я, так как всеравно все работы по его оживлению будут проводиться совместно.
Довольно таки долгое время мы были озадачены покупкой Жигулей(ВАЗ-2101, 2102, 2103), для того чтобы восстановить до близкого к оригинальному состоянию со всеми сопутствующими элементами экстерьера и интерьера. В процессе поисков попадалось не много интересных вариантов, но как только таковые обнаруживались, сразу же обзванивались и осматривались. Таким образом у нас из под носа в последний момент ушли два неплохих варианта в силу некоторых обстоятельств. Но как говорится все что не делается, то к лучшему. Поиски продолжались. Каждый день просматривали сайты с объявлениями о прождаже автомобилей. Среди всех моделей предпочтение отдавалось ВАЗ-2103, но это и была самая редкая из всех которые продаются в хорошем или хотя бы удовлетворительном состоянии. Бюджет на покупку авто тоже был невелик. И в один прекрасный день мы наконец то нашли объявление которое устраивало нас. Сразу же позвонили... Автомобиль находился в Ульяновске, поэтому хотелось узнать как можно больше правды о состоянии автомобиля. Трубку взял дед, он же хозяин авто. Несколько вопросв о состоянии и объяснение того что мы из Тольятти и дед сказал что то вроде:"Ребят вы че с ума сошли? В Тольятти че машин чтоли нет? =)" После чего описал состояние троечки и было решено ехать смотреть.
Товарищ отправился в Ульяновск, откуда вернулся с хорошими новостями: "Решил брать, оставил задаток, деду нужно время чтобы снять с учета"
Спустя несколько дней мы загрузились в восьмерку Андрея DiKey и поехали за машиной в Ульяновск. По приезде переоформили машину и отдали оставшуюся часть стоимости. В догонку к тройке дед отдал немножко запчастей. После чего он выгнал её из гаража на улицу и отдал ключи... Но как только товарищ сел за руль, передачи напроч отказались включаться... Видимо машина не хотела покидать своего гаража =) Тут за руль снова сел дед, и как не странно у него все передачи включались с первой попытки. После небольшой демонстрации навыков вождения "старой школы" , мы снова попробовали поехать и нам это каким то образом удалось))) Судя по всему в приводе сцепления была воздушная пробка, поэтому перед каждым переключением приходилось качать педаль сцепления вверх-вниз.
В итоге тройка была доставлена в Тольятти своим ходом и была поставлена в теплый гараж, в котором мы уже начали ее разбирать...
В планах разобрать машину до голого кузова, переркрасить ее в новый более интересный цвет, привести всю механику в достойное состояние и стилизовать все под "Ресто"
#3
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 22:52
Спасибо!
добавлено через 43 минут 18 секунд
Сегодня почти весь день провели в гараже, неспеша разбирая машину.
Сняли весь хром по кругу
Чтобы снять передний бампер пришлось выдрать передние локеры под которыми просто огромное количество гудрона, какой то мастики и еще неведомого чего...
Благодаря такому антикору кузов неплохо сохранился, неодного сквозного отверстия от ржавчины. Вот пожалуй самый сильный очаг коррозии:
В багажнике тоже все обработано и кстати туда же проложено два провода, судя по всему для размещения АКБ сзади, толи чтобы не сперли, толи для лучшей развесовки =D:
Так же сняли дверные карты, перед чем кстати ломали голову над тем как снять ручки стеклоподъемников.. в итоге осознали что нужно было выковырять стопорную скобу, после чего ручки легко снимаются со шлицов
И на последок... В гараже валялся какой то набор для каких то неведовых работ, можно только предполагать для чего он (может быть для прокладки проводов в салоне автомобиля), на чехле написано StarLine(фирма производящая сигнализации), но пару предметов оттуда очень сильно помогли в снятии молдингов с кузова и дверных карт! =)
добавлено через 43 минут 18 секунд
Сегодня почти весь день провели в гараже, неспеша разбирая машину.
Сняли весь хром по кругу
Чтобы снять передний бампер пришлось выдрать передние локеры под которыми просто огромное количество гудрона, какой то мастики и еще неведомого чего...
Благодаря такому антикору кузов неплохо сохранился, неодного сквозного отверстия от ржавчины. Вот пожалуй самый сильный очаг коррозии:
В багажнике тоже все обработано и кстати туда же проложено два провода, судя по всему для размещения АКБ сзади, толи чтобы не сперли, толи для лучшей развесовки =D:
Так же сняли дверные карты, перед чем кстати ломали голову над тем как снять ручки стеклоподъемников.. в итоге осознали что нужно было выковырять стопорную скобу, после чего ручки легко снимаются со шлицов
И на последок... В гараже валялся какой то набор для каких то неведовых работ, можно только предполагать для чего он (может быть для прокладки проводов в салоне автомобиля), на чехле написано StarLine(фирма производящая сигнализации), но пару предметов оттуда очень сильно помогли в снятии молдингов с кузова и дверных карт! =)
#5
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 23:51
Pif-Paf, чуток поправил текст, вроде удобнее когда фото сразу в тексте.
А набор называется INTRO TK-1, набор для демонтажа элементов салона автомобиля.
добавлено через 55 секунд
Pif-Paf, под ручками стеклоподъёмников пластиковые кольца стояли? я на своей так и не смог снять их, стобы подобраться к фиксаторам. пришлось срезать.
А набор называется INTRO TK-1, набор для демонтажа элементов салона автомобиля.
добавлено через 55 секунд
Pif-Paf, под ручками стеклоподъёмников пластиковые кольца стояли? я на своей так и не смог снять их, стобы подобраться к фиксаторам. пришлось срезать.
#6
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 23:57
Anrie16, Спасибо!
Shadoff, Удобнее =) Просто я чето протупил и сразу так не сделал. Спасибо за то что поправил!
Да вот мы так и думали на счет набора, но до конца уверенны не были. Там еще металлические крючки есть и еще чето уже не помню.. Но как оказалось не только элементы салона им демонтируются, но еще и молдинги очень хорошо ковыряются=)
Shadoff, Удобнее =) Просто я чето протупил и сразу так не сделал. Спасибо за то что поправил!
Да вот мы так и думали на счет набора, но до конца уверенны не были. Там еще металлические крючки есть и еще чето уже не помню.. Но как оказалось не только элементы салона им демонтируются, но еще и молдинги очень хорошо ковыряются=)
#7
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 23:59
http://avtoportal.ru...ads.php?id=2549
добавлено через 43 секунд
машинка зачёт! да и сестричка в каком-то роде http://avtoportal.ru...pic.php?id=4423
добавлено через 43 секунд
машинка зачёт! да и сестричка в каком-то роде http://avtoportal.ru...pic.php?id=4423
#8
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 00:03
Да да да! Именно такой наборчик! Только он в чехле синем тканевом. Очень удобная штука как оказалось.
#10
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 00:07
Pif-Paf, под ручками стеклоподъёмников пластиковые кольца стояли? я на своей так и не смог снять их, стобы подобраться к фиксаторам. пришлось срезать.
Да! Не надо было эти кольца резать! Мы взяли желтую плоскую фигню из набора, которая на фотке, поставили ее в распор между кольцом и ручкой, и тоненькой отверточкой вывели стопор из зацепления. После чего он вылетает и можно легко снять ручку и пластиковое кольцо!
На счет чехла.. видимо просто фирма StarLine закупила эти наборы, положила их в чехлы и заклеила название своей наклеечкой на которой было написано StarLine (на фотке наклеек нет, мы их оторвали =) )
Да! Не надо было эти кольца резать! Мы взяли желтую плоскую фигню из набора, которая на фотке, поставили ее в распор между кольцом и ручкой, и тоненькой отверточкой вывели стопор из зацепления. После чего он вылетает и можно легко снять ручку и пластиковое кольцо!
На счет чехла.. видимо просто фирма StarLine закупила эти наборы, положила их в чехлы и заклеила название своей наклеечкой на которой было написано StarLine (на фотке наклеек нет, мы их оторвали =) )
#11
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 00:12
С открытием! тема действительно интересная. Буду следить)
#12
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 00:15
w_r_o_n_g, Спасибо! Главное чтобы силы и финансы позволяли продолжать тему =)
добавлено через 21 минут 55 секунд
Фетиш =)
Ручка КПП с крабиком, на блестящем кольце надпись Сочи
Аптечка, наверное ровестница автомобиля...
Ну и немного ништяков на задней полке =)
добавлено через 21 минут 55 секунд
Фетиш =)
Ручка КПП с крабиком, на блестящем кольце надпись Сочи
Аптечка, наверное ровестница автомобиля...
Ну и немного ништяков на задней полке =)
#14
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 07:02
Привет Паш,с созданием бортовика! Если что нужно будет знаешь куда звонить)))))
#19
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 20:34
Это точно! =) Как только мы будем все это отчищать неизвестно))))
#20
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 20:38
с открытием! у меня на тройке тоже было много всякого гудрона.