Мотор для кольца
#1
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 13:09
#2
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 13:14
#3
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 13:21
#5
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 15:19
#6
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 15:49
#7
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 16:47
#8
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 17:23
#9
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 17:48
#10
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 17:48
У СТИ есть мотокомплект для высокого блока под приорошатун. Кажется 217-й
Ряд R-3 вроде как самолет стоит
Может лучше подумать о компрессоре или 4-х дроссельном впуске?
#11
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 18:15
Дим тогда он в опен попадает. ему нельзя.78/133,3 можно.
У СТИ есть мотокомплект для высокого блока под приорошатун. Кажется 217-й
Ряд R-3 вроде как самолет стоит
Может лучше подумать о компрессоре или 4-х дроссельном впуске?
Сергофан я очень пристально наблюдал за твоей машиной, рулится очень хорошо,рулишь хорошо, но машина вообще не ускоряется. Передний привод значительно веселее едет. со стороны похоже на стандарный приорамотор -сил 100-110 не больше. суперавтошный низ очень даже вариант. ресивер у тебя мега короткий!! никаких низов с ним никогда НЕ БУДЕТ!!!! если бы ты поставил себе стандартный ресивер 2112 то ехала бы значительно лучше!!! попробуй обязательно, только отколиброваться незабудь на нем. На квц нужен низовой мотор. из собственного опыта скажу тебе про пару. я поставил себе 5.1 и примерно на 1.5 секунды поехал быстрее. И советую забыть про ряды в коробку, их хрен найдешь и на качество все халуются. платить за ряд больше 15 000 который максимум на сезон-нах надо. И еще мне не понятно как ты катаешься на стоковом поддоне. с ним же отливы жутчайшие!!!
#12
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 18:44
А! Я думал классика с 16-риком автоматом в Опен едетДим тогда он в опен попадает. ему нельзя.78/133,3 можно.
У СТИ есть мотокомплект для высокого блока под приорошатун. Кажется 217-й
Ряд R-3 вроде как самолет стоит
Может лучше подумать о компрессоре или 4-х дроссельном впуске?
Сергофан я очень пристально наблюдал за твоей машиной, рулится очень хорошо,рулишь хорошо, но машина вообще не ускоряется. Передний привод значительно веселее едет. со стороны похоже на стандарный приорамотор -сил 100-110 не больше. суперавтошный низ очень даже вариант. ресивер у тебя мега короткий!! никаких низов с ним никогда НЕ БУДЕТ!!!! если бы ты поставил себе стандартный ресивер 2112 то ехала бы значительно лучше!!! попробуй обязательно, только отколиброваться незабудь на нем. На квц нужен низовой мотор. из собственного опыта скажу тебе про пару. я поставил себе 5.1 и примерно на 1.5 секунды поехал быстрее. И советую забыть про ряды в коробку, их хрен найдешь и на качество все халуются. платить за ряд больше 15 000 который максимум на сезон-нах надо. И еще мне не понятно как ты катаешься на стоковом поддоне. с ним же отливы жутчайшие!!!
#13
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 21:35
катал я на таком, все равно мало момента на низах, надо бы 80\133.32\84 вот будет жара, ну или квадрат 84*84, других вариантов не вижу78/133,3 можно.
У СТИ есть мотокомплект для высокого блока под приорошатун. Кажется 217-й
Ряд R-3 вроде как самолет стоит
Может лучше подумать о компрессоре или 4-х дроссельном впуске?
#14
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 21:57
Сергофан с низу плохо на сколько, хуже стокового 126ого?
#15
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 22:32
#16
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 22:53
на 3-х кольцах лезет без плиты?катал я на таком, все равно мало момента на низах, надо бы 80\133.32\84 вот будет жара, ну или квадрат 84*84, других вариантов не вижу78/133,3 можно.
У СТИ есть мотокомплект для высокого блока под приорошатун. Кажется 217-й
Ряд R-3 вроде как самолет стоит
Может лучше подумать о компрессоре или 4-х дроссельном впуске?
#17
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 07:57
#18
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 09:52
#19
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 11:50
да лезет, только перекрытия больше 2.5-3 не сделаешь, нужно 2-х кольцевые!на 3-х кольцах лезет без плиты?катал я на таком, все равно мало момента на низах, надо бы 80\133.32\84 вот будет жара, ну или квадрат 84*84, других вариантов не вижу78/133,3 можно.
У СТИ есть мотокомплект для высокого блока под приорошатун. Кажется 217-й
Ряд R-3 вроде как самолет стоит
Может лучше подумать о компрессоре или 4-х дроссельном впуске?
#20
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 12:11
Насчет компрессора или дросселей дороговато!!!78/133,3 можно.
У СТИ есть мотокомплект для высокого блока под приорошатун. Кажется 217-й
Ряд R-3 вроде как самолет стоит
Может лучше подумать о компрессоре или 4-х дроссельном впуске?
добавлено через 2 минут 7 секунд
В том то и дело что пониже передача первая, а как нам известно она уже слишком короткая и много времени теряется чтобы ее включить, вобщем не вариант! Поэтому я и спрашиваю про спорт ряд!а если до 2х тысяч падают обороты, то может пониже передачу подтыкнуть? :pardon:
добавлено через 9 минут 47 секунд
Хуже стокового! Нажимаю газ, приходиться ждать! И менял траектории чтобы раньше нажать газ, и наоборот, все равно не хотела разгоняться!Сергофан с низу плохо на сколько, хуже стокового 126ого?