Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мотор для кольца


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 Сергофан

Сергофан

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 13:09

Всем привет! Т.к. больше не к кому обратиться прошу о помощи. У меня классика с мотором ваз 21124. Стандартный низ 1.6, сток голова с валами 10,5 фаза 285, ресивер самодел с дудками, дроссель Ф56 мм. Кпп стандартная 4-х ступка, редуктор 4.44. Проблема в том что плохо едет с низов. Есть два варианта: собрать низ от ваз 21128 1.8 или ряд р3. Какой лучше, или может есть какой другой вариант???

#2 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 13:14

с редуктором 4,44 плохо едет? Скорее всего где-то косяк ибо ДОЛЖНО ехать. Если все же хочется больше тяги, ябы собрал 1,8, но на счет суперавто - вопрос, насколько он будет надежен.

#3 Сергофан

Сергофан

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 13:21

На Верхах то едет хорошо, вот именно с низов нет хорошего подхвата. Затыкаюсь в поворотах, и если обороты падают тысячам к 2000 то очень тяжело разгоняется на выходе. Ну а впринципе вопрос в том что лучше будет для хороших выходов из поворотов???

#4 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 14:09

Объем!

#5 Антоша

Антоша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 808

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 15:19

конечно объем! никакой ряд не изменит нехватки момента :)

#6 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 15:49

вот, кстати, Антоша на квц гоняет на 128-ом моторе.

#7 Сергофан

Сергофан

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 16:47

Спасибо за ответы! Буду собирать низ! Кстати никто не знает что за поршня стоят в этом моторе??? И где их можно найти???

#8 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 17:23

не оч удачный вариант, поршень так себе, шатун-нитка, колено на тонких шейках, он в городе то то при перекладке стучит то масло жрет как слон. ненадежно для спорта. еще интересно что за ресивер вы сварили может по дудкам объеб и изза этого на низах траблятина

#9 Сергофан

Сергофан

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 17:48

Ресивер варил не я, но возможно что и косяк, потому что изначально он был сварен под двенашку, поэтому мне пришлось переносить дроссель на другую сторону!

#10 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 17:48

78/133,3 можно.
У СТИ есть мотокомплект для высокого блока под приорошатун. Кажется 217-й

Ряд R-3 вроде как самолет стоит :)
Может лучше подумать о компрессоре или 4-х дроссельном впуске?

#11 Aleksey195

Aleksey195

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 810

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 18:15

78/133,3 можно.
У СТИ есть мотокомплект для высокого блока под приорошатун. Кажется 217-й

Ряд R-3 вроде как самолет стоит :)
Может лучше подумать о компрессоре или 4-х дроссельном впуске?

Дим тогда он в опен попадает. ему нельзя.

Сергофан я очень пристально наблюдал за твоей машиной, рулится очень хорошо,рулишь хорошо, но машина вообще не ускоряется. Передний привод значительно веселее едет. со стороны похоже на стандарный приорамотор -сил 100-110 не больше. суперавтошный низ очень даже вариант. ресивер у тебя мега короткий!! никаких низов с ним никогда НЕ БУДЕТ!!!! если бы ты поставил себе стандартный ресивер 2112 то ехала бы значительно лучше!!! попробуй обязательно, только отколиброваться незабудь на нем. На квц нужен низовой мотор. из собственного опыта скажу тебе про пару. я поставил себе 5.1 и примерно на 1.5 секунды поехал быстрее. И советую забыть про ряды в коробку, их хрен найдешь и на качество все халуются. платить за ряд больше 15 000 который максимум на сезон-нах надо. И еще мне не понятно как ты катаешься на стоковом поддоне. с ним же отливы жутчайшие!!!

#12 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 18:44

78/133,3 можно.
У СТИ есть мотокомплект для высокого блока под приорошатун. Кажется 217-й

Ряд R-3 вроде как самолет стоит :)
Может лучше подумать о компрессоре или 4-х дроссельном впуске?

Дим тогда он в опен попадает. ему нельзя.

Сергофан я очень пристально наблюдал за твоей машиной, рулится очень хорошо,рулишь хорошо, но машина вообще не ускоряется. Передний привод значительно веселее едет. со стороны похоже на стандарный приорамотор -сил 100-110 не больше. суперавтошный низ очень даже вариант. ресивер у тебя мега короткий!! никаких низов с ним никогда НЕ БУДЕТ!!!! если бы ты поставил себе стандартный ресивер 2112 то ехала бы значительно лучше!!! попробуй обязательно, только отколиброваться незабудь на нем. На квц нужен низовой мотор. из собственного опыта скажу тебе про пару. я поставил себе 5.1 и примерно на 1.5 секунды поехал быстрее. И советую забыть про ряды в коробку, их хрен найдешь и на качество все халуются. платить за ряд больше 15 000 который максимум на сезон-нах надо. И еще мне не понятно как ты катаешься на стоковом поддоне. с ним же отливы жутчайшие!!!

А! Я думал классика с 16-риком автоматом в Опен едет :)

#13 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 21:35

78/133,3 можно.
У СТИ есть мотокомплект для высокого блока под приорошатун. Кажется 217-й

Ряд R-3 вроде как самолет стоит :)
Может лучше подумать о компрессоре или 4-х дроссельном впуске?

катал я на таком, все равно мало момента на низах, надо бы 80\133.32\84 вот будет жара, ну или квадрат 84*84, других вариантов не вижу :)

#14 Женек

Женек

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 937

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 21:57

Aleksey195 пару 5.1 на сток КПП?
Сергофан с низу плохо на сколько, хуже стокового 126ого?

#15 staist

staist

    любознательность vol.100

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 523

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 22:32

может реально начать с впуска потом уж и валики покрутить подумать может что по ниже надо

#16 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 22:53

78/133,3 можно.
У СТИ есть мотокомплект для высокого блока под приорошатун. Кажется 217-й

Ряд R-3 вроде как самолет стоит :)
Может лучше подумать о компрессоре или 4-х дроссельном впуске?

катал я на таком, все равно мало момента на низах, надо бы 80\133.32\84 вот будет жара, ну или квадрат 84*84, других вариантов не вижу :)

на 3-х кольцах лезет без плиты?

#17 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 07:57

а если до 2х тысяч падают обороты, то может пониже передачу подтыкнуть? :pardon:

#18 Антоша

Антоша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 808

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 09:52

Shadoff, не пали кантору ))) по поводу 128. Если все по человечьи собрать все будет успешно жить и радовать. Поршень ставить СТИ нужно, никаких АВИТИ и прочей пакости.

#19 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 11:50

78/133,3 можно.
У СТИ есть мотокомплект для высокого блока под приорошатун. Кажется 217-й

Ряд R-3 вроде как самолет стоит :)
Может лучше подумать о компрессоре или 4-х дроссельном впуске?

катал я на таком, все равно мало момента на низах, надо бы 80\133.32\84 вот будет жара, ну или квадрат 84*84, других вариантов не вижу :)

на 3-х кольцах лезет без плиты?

да лезет, только перекрытия больше 2.5-3 не сделаешь, нужно 2-х кольцевые! :)

#20 Сергофан

Сергофан

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 12:11

78/133,3 можно.
У СТИ есть мотокомплект для высокого блока под приорошатун. Кажется 217-й

Ряд R-3 вроде как самолет стоит :)
Может лучше подумать о компрессоре или 4-х дроссельном впуске?

Насчет компрессора или дросселей дороговато!!!

добавлено через 2 минут 7 секунд

а если до 2х тысяч падают обороты, то может пониже передачу подтыкнуть? :pardon:

В том то и дело что пониже передача первая, а как нам известно она уже слишком короткая и много времени теряется чтобы ее включить, вобщем не вариант! Поэтому я и спрашиваю про спорт ряд!

добавлено через 9 минут 47 секунд

Сергофан с низу плохо на сколько, хуже стокового 126ого?

Хуже стокового! Нажимаю газ, приходиться ждать! И менял траектории чтобы раньше нажать газ, и наоборот, все равно не хотела разгоняться!