Дросселя VS Турбо
#701
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 22:07
как видно из картинок, на дросселях мощность выше, момент ниже
#703
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 23:05
добавлено через 29 минут 48 секунд
я очень удивлюсь,если батон и пиксель через пять лет не будут предлагать свои услуги по турбовке...Не подумайте двояко-я видел девятку батона с ино двиглом на F1.. ребята,реально рукастые..это либо есть,либо нет. Им респект,что что-то хоть делают,в отличии от пизд...болов..всем мир..
#704
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 00:20
уже давно такие услуги есть) ни одна и не две машины ездят по городу с турбинами, установленными намия очень удивлюсь,если батон и пиксель через пять лет не будут предлагать свои услуги по турбовке...
#705
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 00:23
добавлено через 12 минут 33 секунд
pixel, я в 2012 году,осенью,писал вам.. просил сделать обвязку..ответа за ТРИ месяца в аське и мыла не было. В результате турбо73 .ру взялось за мой проект..Не будем сейчас все обсуждать.Я выбор сделал. И нет смысла сейчас обсуждать ушедший поезд...к вам обратился потому,что был уверен,что вы профессионально справитесь. Так уж сложилась судьба. Обсуждать сейчас бессмысленно. П.с почаще смотрите свое мыло..там ,иногда,попадается нормальный клиент ,не задающий глупых вопросов и готовый отвалить 100 бабуль..
#706
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 01:41
ну в реальности если замеры сделать, не думаю, что настоящие графики далеко от этих уйдут,Одно "НО" в самом начале поста:
Игра
дросселя и правда дают прирост только на верхах, когда двигатель во всю сосёт воздух,
а упадок момента на низах, думаю, можно объяснить отсутствием создаваемого разряжения в рессивере на низких оборотах, которое улучшало наполняемость цилиндров воздухом,
такчто тут кому что, кому момент, кому мощность...
а турбо даст пинка любому мотору и с дросселями и с ресивером, прирост момента такой даже объём двигателя не даст...
#707
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 09:50
Это вывод из практики, или из игры?ну в реальности если замеры сделать, не думаю, что настоящие графики далеко от этих уйдут,Одно "НО" в самом начале поста:
Игра
дросселя и правда дают прирост только на верхах, когда двигатель во всю сосёт воздух,
а упадок момента на низах, думаю, можно объяснить отсутствием создаваемого разряжения в рессивере на низких оборотах, которое улучшало наполняемость цилиндров воздухом,
такчто тут кому что, кому момент, кому мощность...
а турбо даст пинка любому мотору и с дросселями и с ресивером, прирост момента такой даже объём двигателя не даст...
#709
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 12:26
У тебя твои авто на дросселях и турбине?BOOST, из практики
#711
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 12:56
Откуда практика то такая?BOOST, из практики
Яб глянул на боевой мотор у которого момент на дудках ниже, чем на рессивере.
#712
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 13:18
Откуда практика то такая?BOOST, из практики
Яб глянул на боевой мотор у которого момент на дудках ниже, чем на рессивере.
добавлено через 45 секунд
Ну вообщем понятно :good:на вентиляторе и педалях
тут тема не про мои авто
#714
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 13:20
На чем основывается твоя практика?на вентиляторе и педалях
тут тема не про мои авто
#715
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 15:26
хм а ты думаеш такого не бывает ?Откуда практика то такая?BOOST, из практики
Яб глянул на боевой мотор у которого момент на дудках ниже, чем на рессивере.
добавлено через 1 минут 50 секунд
надо тему создавать дудки vs ресивер ) я вот чесно от себя скажу кайфую от дудок и т.п но сам бы поехал на ресивере
#716
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 12:25
#717
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 19:01
#718
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 06:07
#719
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 07:11
ну, это если липучка в два раза шире не надо забывать, что на турбо коэффициент 1.5- 1.7 как правилоэто как выбирать между шипом и липучкой, непонятно что лучше, кому что по душе в общем