BMW 535i e28, 1986 года выпуска, цвет темно-синий металлик, пробег 170+ тысяч
Двигатель:
М30, 3,5 литра, 228 лошадей
6 цилиндров, рядный
Инжектор, система впрыска Motronik
Прямоток
Подвеска:
Полностью сток, просвет впереди 16 см
Колеса:
14" литье, резина Нокиа 1, зима
Тормоза:
Передние и задние - дисковые, с датчиком расхода колодок
Трансмиссия:
Сток, 5ти ступка
Салон:
Сток, Кожа-велюр
З.Ы. Фото не самые лучшие
BMW 535i e28
Автор
Bond1911
, 29 янв 2010 12:16
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 29 Январь 2010 - 12:16
#2
Отправлено 29 Январь 2010 - 12:30
Ниче так машинка.
А как состояние кузова? 86 год все-таки...
А как состояние кузова? 86 год все-таки...
#3
Отправлено 29 Январь 2010 - 12:34
Порог левый вначале чуть гнить начал, а так неплохое))
#5
Отправлено 29 Январь 2010 - 19:34
Клева. На совесть делают. у меня 92г.в. и дырки сплошные как дуршлак
#7
Отправлено 29 Январь 2010 - 21:12
у меня вообще 90 г. вып.
равесница со мной машина
все узлы и агрегаты родные за исключением мелочей
равесница со мной машина
все узлы и агрегаты родные за исключением мелочей
#11
Отправлено 30 Январь 2010 - 00:19
Номера разные потому что переоформил на себя)) М259оо старый номер
#12
Отправлено 17 Апрель 2010 - 18:25
На той неделе сгорел второй из двух бензонасосов, погружной насос который в баке я вынул, вместо него просто установил шланг, а подвесной, который за правым задним колесом сменил на насос от ГАЗели, авто стало работать как никогда) Никаких дерганий, стабильный холостой ход, плавный набор оборотов и все ок))
#13
Отправлено 17 Апрель 2010 - 18:56
Т.е. в машине два бензонасоса?! Изначально? Или не правильно понял?
#14
Отправлено 18 Апрель 2010 - 02:08
Да да) Именно) один погружной в бак, он идет вместе с датчиком уровня топлива, а второй для поддержания давления топлива в системе, перед фильтром топливным)