Модуль зажигания
#21
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 00:50
Не, индивидуальные не хочу) дорого.
В общем ставлю нижнюю и всё)
Спасибо за помощь!
#22
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 09:48
часто про это забывают особенно при переходе с 8 на 16 клапанов или в случае применения готовой чужой прошивки
#23
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 20:58
#24
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 21:14
#25
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 21:31
а почему на холодную машина оч плохо заводится раза с 10-го,а на горячую хорошо?поставить его на другую машину (заведомо исправную) или себе поставить заведомо исправный, чтоб наблюдать изменения, а дальше все, думаю, ясно.
#27
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 23:41
#28
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 08:54
#29
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:11
искру смотрел?) если нет искры во 2 и 3 (как и в 1 и 4), а модуль новый(100% рабочий), свечи новые (рабочие), и провода рабочие, то проблема в контроллере..мне кажется.. а так проверь модуль,провода свечи на наличие брака..и померить компрессиюпомогите... у меня ваз 21074i 1.6. сегодня выскочили в очередной раз ошибки на компе что обрыв воспл. во 2 и 3 цилиндре ,поменял свечи не помогло ,провода поменял та же история, поменял модуль ... троит как и прежде . что делать.??????????
#30
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 12:44
#32
Отправлено 11 Январь 2011 - 00:10
на этом контроллере интересная штука:когда какой нидь цилиндр не фунциклирует,он аффтоматом второй выключяет!помогите... у меня ваз 21074i 1.6. сегодня выскочили в очередной раз ошибки на компе что обрыв воспл. во 2 и 3 цилиндре ,поменял свечи не помогло ,провода поменял та же история, поменял модуль ... троит как и прежде . что делать.??????????
#33
Отправлено 19 Январь 2011 - 09:33