1. Увеличение поперечной жёсткости покрышки (проявляется при рыскании) получением трапецивидного профиля.
2. Увеличение "стабильности" пятна клонтакта при крене, вызывающем смещение диска отн. пятна контакта в повороте (минимальное уменьшение площади).
3. Более полное использование рабочей части протектора (увеличение пятна контакта).
4. Возможность увеличить давление без сушественного уменьшения пятна контакта, что позволит уменьшить крены и приблизится к характеристикам более никопрофильных покрышек, НО с сохранением более высоких демпфирующих свойств.
5. Возможность смешения зоны пробоя покрышки ближе к верхней более жёсткой части боковины (там где отбойник) в то время как незначительное увеличение ширины диска наоборот подставляет под удар самую мягкую часть боковины - между грунтозацепами и началом боковины.
вэлкам
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)