Второй этап синхронных гонок
#61
Отправлено 11 Январь 2010 - 12:40
Прибыли на Чкаловские озера (г. Самара) примерно в 9.15. Как положено, зарегистрировались, выгрузили вещи из машины. И я уже собрался выезжать на трассу. Но на нее выехала спец.техника. И начали ждать пока с трассы сойдет тарзан, который занимался рассчисткой трассы. Занимался он этим делом достаточно долго. Время 10.00, а трасса по прежнему закрыта для тренировок. Но все же настал тот прекрасный момент когда нас выпустили на трассу.
Трасса по очертаниям напоминала предидущую, но была совершенно другой, повороты были больше расширины, углы уменьшины и скорости на трассе были уже большими чем на предшественнеце. Покрытие было тоже другим, это был своеобразный микс льда со снегом, т.е. были участки где лежал рыхлый снег (каша), были пятна чистого льда и участки поврежденного льда.
Все говорило о том что, борьба будет серьезной.
По результатам квалификаций так и получилось, первая пятерка луших времен находилась очень близко друг к другу.
Кстати заезды на квалификациях запечетлины на видео которое выложил Серега.
В финал честно ожидал борьбы за метры на финише. Но получилось совсем по другому. Видимо у кого то сдавали нервы и т.д. и т.п.
К сожалению получилось так что один из сложных и решающих заездов в финалах для меня (последний заезд), я стартовал с внешней дорожки, она для меня была сложнее, это было вызванно не доконца отработанным переходом во время тренировк, к слову, котрые сократили до минимума.
В этом заезде я тоже немного "перегорел". Допускал небольшие ошибки которые не позволяли показать более лучшее прохождение трассы, что в принципе и вылилось так же не в "фотофинишный" фниш. Так же на этой трассе явно нехватало более серьезного двигателя и КПП.
В итоге, опять же доволен своим результатом, хоть он и второй, но это тоже круто ))))
#62
Отправлено 11 Январь 2010 - 12:49
#64
Отправлено 11 Январь 2010 - 14:27
не, ставят специально и многие. На старой резине так ставят потому что шипы потёртые уже в одну сторону. А вот на новой непонятно.эт ставят неграмотные люди, далекие от знаний того что происходит в пятне контакта шин
в обратном направлении стояли только передние колеса, которые неведущие...если шина направленная как многие сейчас. когда ставиш ее в обратном направлении то снег из петяна контакта допустим при торможении не выводится а тупо набивается в протектор
P.S. Хака7 тока спереди была...
#65
Отправлено 11 Январь 2010 - 14:32
Так всё же зачем задом наперёд?
#66
Отправлено 11 Январь 2010 - 16:41
вообще крута фотки сделал!красотища!это как эффект называеться?Видео чуть попозже, как только перепакую (1.5 гига весит ), а пока что так сказать фанарт . Сразу скажу сорри за вес :pardon:
http://avtoportal.ru...loaded/art1.jpg
#67
Отправлено 11 Январь 2010 - 16:42
Классно съездили. Благодарим организаторов гонок за допуск в класс спорт одного из наших автомобилей, а также неподдельный интересс и комментарии окружающих, особенно Фокеева и Лебедева а также отказ от изгнания нас из класса остальными гонщиками =)
Вот как оно ехало
Также поздравляю победителей. Хочется ещё отметить "тройку" которая выйграла в своём классе и водитель не был против если в "классике" поедем и мы, в отличие от некоторых участников этого класса которые слились в самом начале =)
Фото и видео надо ?
#69
Отправлено 11 Январь 2010 - 17:35
Кстати спалил некоторые компрометирующие моменты. На времени 1 мин. 10 сек., видно как я включаю, отключаемую электромагнитную блокировку, а на 7 мин. 12 сек. мне звонят конкуренты, в попытке сорвать квалу ))))
#70
Отправлено 11 Январь 2010 - 17:42
#71
Отправлено 11 Январь 2010 - 17:43
#72
Отправлено 11 Январь 2010 - 17:52
З.ы. вообще надо немного орг.стекла для футляра и можно тогда на спойлер на улицу с соответсвующим ракурсом с захватом автомобиля переднего колеса и трассы сделать...
#73
Отправлено 11 Январь 2010 - 23:17
Я не уверен, эт просто мои догадки...да, сзади, кордиант)
Так всё же зачем задом наперёд?
Я считаю, что так лучше...
Но то, что хуже от этого не становится - это точно...