Ваз 2103 Keihin
#1
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:27
Как то раз завёл я дрыгатель, а он стучит ужасным образом и троит! С начало я не понял всё просмотрел всё проверил и обнаружил, что кастрюлька то открутилась, а шпильки одной не хватает. Шпилька от 73 карбёра примерно 4 см в длину под гайку м8. УЖАС!!! После этого пришлось разобрать двиг и написать статью, давно хотел когда ещё башку делал.
Моя троешишка.
ВАЗ 21061 по документам но в душе тройка, так как с ВАЗепа убежала в 75 году тройкой.
Двиг 2103-1451кубиков
Коробка четырёх ступка
Редуктор- 4,3
Доработанная башка, но об этом позже.
Валик Эстонец+ 11,2 фаза 289
Нивовские резанные пружины
Максималка по спидометру 180 на 4 передаче (так как их всего 4) 7000 оборотов, но реальная 173 км/ч. Может пошла бы больше да гайка храповика открутилась и шкив вывалился, всё маслом закидало, хорошо не вскипел!
Двиг кручу до 7000-7500, бывает на первой и до 8000, дальше нет смысла (клапана виснуть начинают). Квотер заканчиваю на 3 передаче чуть больше 7000 оборотов, 130-135 км/ч(по спидометру)
Бесконтактная система зажигания.
Звезда перекинута на зуб (метка на распредвалу не доходит 1зуб)
Под капотное пространство!
Адская СССРовская паспорка.
А это валик, прошел на нём больше 5000 км. Практически как новый, учесть что езжу я на масле «ЛАДА стандарт» минералка.
Перейдём к теме статьи!
Самое интересное, что шпилька пролетела через впускной клапан не задев его и не повредив, что не сказать о башке и поршне, а вот выпускному досталось так что он аж погнулся!
А вот сёдла не задеты, что меня очень обрадовало!!!
Вот она злодейка!!!!!!!!!!!!!!
Теперь немного о башке:
ГБЦ 2101 из самых первых партий, с огромными тосольными каналами и СЖ 8.8 а не 8.5.
Геометрия 79мм на 49мм (30 кубиков), последующие головки 79мм на 51мм (33,2 кубика). Но такой она была в стоке. Сейчас разкруглена камера сгорания, поверхность фрезанута на 2мм (аж цифры сточились), для повышения СЖ, а она стала 9,8 (26 кубиков).
Тут просаженное седло на 1мм, так как была не соосность направляющей.
На сёдлах сделал 3 фаски, их тут видно
Каналы в башке расточены самолично шкуркой и дрелью:
Впускные- 35мм
Выпускные-32мм, пролазиет спокойно выпускной клапан до направляющей.
Направляющие SM от восьмёрки, они короче впускные на 9мм и5мм соответственно
Впуск:
Выпуск:
А в выпуске направляющая практически не торчит:
Коллектора тоже расточены:
Так же в коллекторе убрана по максимуму перегородка, с ней пришлось повозится, а ещё в коллекторе не было штуцера под вакумник , пришлось просверлить и нарезать резьбу, врезаль штуцер от карбюратора 83 солекс.
Выпускной то же точится, но с трудом!
Пока поставил стоковую башку и вал, один хрен зима
Планы на будущее:
снятую башку фрезануть в общей сложности на 3мм
сменить клапан, пролить камеры
Собрать низ 21213 купленный с разбора у Женьки =)
Сделать цековки в поршнях чтобы избежать романтической встречи клапана и поршня
Напялить на разварки резину простор
Вкрячить к-151
Свежее дополнение к статье:
Установлена тросовая педаль газа
Спёрли мафон ночью возле дома прям =)
#2
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:36
#3
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:39
кстати, какой у тя щас карб?
#4
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:46
Только я уже это все слышал гдето.....а имено в универе
Класно оформил.....
#5
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 21:13
#6
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:14
#7
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:23
добавлено через 2 минут 29 секунд
Pixel, карб солекс 73, полный сток, в задумках к-151
#8
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:46
#9
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:53
#10
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 23:45
#12
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 12:23
#13
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 13:55
Эту бошку я снял с древнего копеешного движка из первых партий
#14
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 14:36
#15
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 15:15
На бошке отъездил чуть больше 3 тыщ клапана не болтаются!
Причём движок крутил практически всегда до 7000-7500 как бешенный, и всё норм
PS Ты наверное невидел как классическая направляющая в настоящем 35мм канале торчит =)
#16
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 15:24
#17
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 15:48
А если начнут болтаться клапана, то выбью направляющие и забью новые!
#18
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 18:23
#19
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 14:58