выбор ресивера
#1 Гость_Guest_*
Отправлено 23 Январь 2007 - 12:19
#2
Отправлено 23 Январь 2007 - 12:43
#3
Отправлено 23 Январь 2007 - 20:36
нет, каждый ресивер соответствует(наиболее оптимально подходит) определенной комплектации двигателя, ставить его на другой двигатель для сравнения нет смысла.Нет ли у вас более подробной информации по ресиверам для 16V, представленным на сайте? Например графиков двигателей с различными моделями?
ресивер рекомендуется либо изготавливается специально на заказ.
#4
Отправлено 23 Январь 2007 - 20:38
объем ресивера это не главная его характеристика.какого объёма нужен ресивер на 16 кл двиг объёмом 1850...? и если можно цену!
более важно знать какие р.валы, как установлены и что вы хотите получить от машины(рабочий диапазон двигателя), какая система выхлопа используется.
на заказ ресивер от 8000р
#5 Гость_Guest_*
Отправлено 23 Январь 2007 - 20:41
Ок. Объем 1.8 (84х80). Машина городская, крутится до 6000 мах. Вместе с ресивером будут заменены распредвалы, предположительно, на стольников 9,25. Теперь можно что-нибудь сказать про подходящий ресивер?нет, каждый ресивер соответствует(наиболее оптимально подходит) определенной комплектации двигателя, ставить его на другой двигатель для сравнения нет смысла.Нет ли у вас более подробной информации по ресиверам для 16V, представленным на сайте? Например графиков двигателей с различными моделями?
ресивер рекомендуется либо изготавливается специально на заказ.
#6
Отправлено 23 Январь 2007 - 21:14
128 ресивер http://www.mr-sport....s/resiv-big.JPG,Ок. Объем 1.8 (84х80). Машина городская, крутится до 6000 мах. Вместе с ресивером будут заменены распредвалы, предположительно, на стольников 9,25. Теперь можно что-нибудь сказать про подходящий ресивер?нет, каждый ресивер соответствует(наиболее оптимально подходит) определенной комплектации двигателя, ставить его на другой двигатель для сравнения нет смысла.Нет ли у вас более подробной информации по ресиверам для 16V, представленным на сайте? Например графиков двигателей с различными моделями?
ресивер рекомендуется либо изготавливается специально на заказ.
16v http://www.mr-sport....s/res16-big.JPG, -5500р
и на заказhttp://www.mr-sport.ru/pics/resiv1-big.JPG -от 8000р
#7 Гость_Guest_*
Отправлено 23 Январь 2007 - 21:36
PS
Выпуск стандартный.
#8
Отправлено 24 Январь 2007 - 00:10
распред валы скорее всего СТИ 10.3,диапозон 5000-8000...машина больше для гонок на 402м ...выпуск сейчас на 51,планируеца на 60...объем ресивера это не главная его характеристика.какого объёма нужен ресивер на 16 кл двиг объёмом 1850...? и если можно цену!
более важно знать какие р.валы, как установлены и что вы хотите получить от машины(рабочий диапазон двигателя), какая система выхлопа используется.
на заказ ресивер от 8000р
#9
Отправлено 24 Январь 2007 - 22:25
характеристики во многом будут зависить от того как будут поставлены р.валы(выставлены фазы), какая степень сжатия и во многом от программы управления.Отлично, а вот теперь вопрос который меня интересовал с самого начала: какое отличие в характеристиках двигателя будет в зависимости от того, какой из этих ресиверов я поставлю?
PS
Выпуск стандартный.
128ресивер обеспечивает достаточно ровную характеристику двигателя, в диапазоне
4000-4500оборотов - почти на всех комплектациях моторов наблюдается спад мощности
после преодоления 4500оборотов- наблюдается подхват и рост мощности до 8200-8300.
16v- пик момента в зависимости от валов, соответствует 4500-5500оборотов, оптимален для валов , работающих в диапазоне 4500-7800(8000)оборотов
на заказ- только руководствуясь комплектацией конкретного двигателя.
#10
Отправлено 24 Январь 2007 - 22:27
ресивер желательно не менее 6литров.распред валы скорее всего СТИ 10.3,диапозон 5000-8000...машина больше для гонок на 402м ...выпуск сейчас на 51,планируеца на 60...объем ресивера это не главная его характеристика.какого объёма нужен ресивер на 16 кл двиг объёмом 1850...? и если можно цену!
более важно знать какие р.валы, как установлены и что вы хотите получить от машины(рабочий диапазон двигателя), какая система выхлопа используется.
на заказ ресивер от 8000р
#11 Гость_Guest_*
Отправлено 25 Январь 2007 - 21:57
Спасибо за подробный ответ. Но возникает еще один вопрос: насколько я знаю, этот ресивер бывает с "дудками" и без. Какой из них вы описали?128ресивер обеспечивает достаточно ровную характеристику двигателя, в диапазоне
4000-4500оборотов - почти на всех комплектациях моторов наблюдается спад мощности
после преодоления 4500оборотов- наблюдается подхват и рост мощности до 8200-8300.
#12
Отправлено 26 Январь 2007 - 11:53
#13
Отправлено 26 Январь 2007 - 20:24
без дудок они в принципе все такие, с дудками это уже переделанные.Спасибо за подробный ответ. Но возникает еще один вопрос: насколько я знаю, этот ресивер бывает с "дудками" и без. Какой из них вы описали?128ресивер обеспечивает достаточно ровную характеристику двигателя, в диапазоне
4000-4500оборотов - почти на всех комплектациях моторов наблюдается спад мощности
после преодоления 4500оборотов- наблюдается подхват и рост мощности до 8200-8300.
#14
Отправлено 26 Январь 2007 - 20:25
по вашему чертежу можно все что угодно сделать.а можно ли сделать 2х дросельный ресивер ( с каждой стороны по заслонке)???
#15 Гость_Guest_*
Отправлено 27 Январь 2007 - 11:30
Мне кажется, что от такой конфигурации толка не будет.а можно ли сделать 2х дросельный ресивер ( с каждой стороны по заслонке)???