AZLK 2140 Saturnus Rally
Автор
Инженер Гарин
, 20 дек 2009 20:33
Сообщений в теме: 162
#43
Отправлено 27 Январь 2010 - 11:31
в обшем надоело везде писать может тут увидите
Маховик 2141
нужен!!!!!!
добавлено через 1 минут 32 секунд
Связи решают все!!!!!! в итоге сегодня обзавелся демферным шкивом от 2110 сальниками КВ и стопорными колечками поршневых пальцев( ток к ним вопросов больше чем ответов по мне так мягкие показались). Ждемс что дальше получится....
Маховик 2141
нужен!!!!!!
добавлено через 1 минут 32 секунд
Связи решают все!!!!!! в итоге сегодня обзавелся демферным шкивом от 2110 сальниками КВ и стопорными колечками поршневых пальцев( ток к ним вопросов больше чем ответов по мне так мягкие показались). Ждемс что дальше получится....
#44
Отправлено 30 Январь 2010 - 17:06
итак ну вот вроде закончили заниматься скупкой самого ответственного, начинаем тюнячить
итак... поскольку система зажигания мотора на МПСЗ предпологает наличие ДПКВ то и шкив колена нужен с реперным диском 60-2, ну а так как на большинстве такой продукции и используется не обычный клиновый а поликлиновый ремень то грех им не воспользоваться! Ремень надежный широкий как раз для генератора будет в самый раз, ну может компрессор Гарину кольнет на старости лет поставить.... мало ли... так вот мотор УЗАМ 412 предмологает изготовление ОБСОЛЮТНО всех оригинальных шкивов! Ну мы не ишем легких путей... конечно можно выточить все с нуля но как то решил делать все с использованием деталей от серийных машин. Для привязки ( так как вылет шкива КВ и генератора надо будет выставлять ) выбран шкив попмы. Основное условие минимум переделок для установки... в инете есть достаточно инфы по установку такого шкива сдланного из шкива ГУР 2123 пришел на рынок посмотрел ПОРНУХО!!!!!!! в жизни так не поставлю( в шкиве три дырки в ступице помпы 4! совпадает только одна вторая пересерливается...жуть.... * был найде другой вариант..щкив вентилятора от УАЗ 3163 Патриот.. как раз 4 дырки, поликлин, стальной тока в Самаре нет а в инете ценник 1200 р... пошли третьим путем!!!!! вот что имеем в итоге
Косозубая помпа( в стоке идет прямозубая) Фенокс с установленныв центрующим колечком ( выточено у токаря)
Шкив помпы BMW ( чет 5... чета там) куплен на разборе. Так вот два отверстия на шкиве из 4 совпадают с отверстиями на помпе, по сути можно было зацентроваться тока за них но решил все делать по взрослому цена центрующего колечка-пузырь два оставшихся отверстия просверлил без всякой геометрии на глаз вроде попал( на рисунке в пересверленные отверстия ввернуты шпильки)
вот так за 400 р организовася отличный шкив... с передаточным отношением КВ-ШП - 1:1.08 что меня в полне устроит....Посмотрим что будет дальше....
П.С все это не могло быть сделано без помощи моего друга Дмитрия, гонщика и просто отличного человека
итак... поскольку система зажигания мотора на МПСЗ предпологает наличие ДПКВ то и шкив колена нужен с реперным диском 60-2, ну а так как на большинстве такой продукции и используется не обычный клиновый а поликлиновый ремень то грех им не воспользоваться! Ремень надежный широкий как раз для генератора будет в самый раз, ну может компрессор Гарину кольнет на старости лет поставить.... мало ли... так вот мотор УЗАМ 412 предмологает изготовление ОБСОЛЮТНО всех оригинальных шкивов! Ну мы не ишем легких путей... конечно можно выточить все с нуля но как то решил делать все с использованием деталей от серийных машин. Для привязки ( так как вылет шкива КВ и генератора надо будет выставлять ) выбран шкив попмы. Основное условие минимум переделок для установки... в инете есть достаточно инфы по установку такого шкива сдланного из шкива ГУР 2123 пришел на рынок посмотрел ПОРНУХО!!!!!!! в жизни так не поставлю( в шкиве три дырки в ступице помпы 4! совпадает только одна вторая пересерливается...жуть.... * был найде другой вариант..щкив вентилятора от УАЗ 3163 Патриот.. как раз 4 дырки, поликлин, стальной тока в Самаре нет а в инете ценник 1200 р... пошли третьим путем!!!!! вот что имеем в итоге
Косозубая помпа( в стоке идет прямозубая) Фенокс с установленныв центрующим колечком ( выточено у токаря)
Шкив помпы BMW ( чет 5... чета там) куплен на разборе. Так вот два отверстия на шкиве из 4 совпадают с отверстиями на помпе, по сути можно было зацентроваться тока за них но решил все делать по взрослому цена центрующего колечка-пузырь два оставшихся отверстия просверлил без всякой геометрии на глаз вроде попал( на рисунке в пересверленные отверстия ввернуты шпильки)
вот так за 400 р организовася отличный шкив... с передаточным отношением КВ-ШП - 1:1.08 что меня в полне устроит....Посмотрим что будет дальше....
П.С все это не могло быть сделано без помощи моего друга Дмитрия, гонщика и просто отличного человека
#46
Отправлено 31 Январь 2010 - 16:35
Шкивовая камасутра ( часть вторая, без антракта)
Итак, вчера день был посвяшен созданию из пепла и тьмы шкива помпы, сегодня очередь пришла за КВ.
Отмечу что в силу вроджденного распиздяйсва помноженного но немецко-прибалтийское произхождений( тормознутость в кубе) шкив который у меня лежал в качестве НЗ я сдал !!!! вместе с прочим г.. из гаража в один прекрасный день... в итоге сегодня время было убито на откручивани шкива кв с 2140 сл в холодном гараже.
Что получилось в итоге читаем ниже ( мануал)
Итак наливаем в тазик воды градусов 60, берем стиральный порошок Миф( понимаю какой порошок нюхал К.Чуковский придумав Мойдадыра) все это бадяжим и вот в этом едучем кипяточке металлической шеткой отдраеваем шкив как заповедные своим блеском кошачьи причиндалы.
Усаживаемя в каридоре. ( больше нигде усесться не позволили)
И вот перед нами творение инженерного гения 1968 года одноручейковый шкив КВ ( штампованный сварной)
Обрашу ваше внимание что целиком он нам теперь ненужен а нужна лишь только ступица ( по ней кстати сальник КВ работает)
Приступаем к работе !!!! В майфуне ставим Ранеток( ну хоть что то должно вышебить из нас слезу умиления по окончании творческого процесса), а сами тем временем не попадая в ритм насвистываем безсмерное "Шкив звучит почти как Х..., а потому что там разное коллическто букв!!!"
Дремелем с камушком подчишаем торец шкива и вот видим 8 оточек контактной сварки( нессиметричные)
Далее вооружаемся дрелью сверлом на 8.5 ( я традиционно использую сверла HAGEN, ибо режут)
и высверливаем точки сварки по возможности сохраняя линолиум под ногами!
Потом остроотточенным зубильцем простукиваем край ступици и самого шкива, пару ударов молотком в торец ступицы и вуаля что мы видим...
Полный пример сути выражения разделяй и властвуй!
Ну а вот так необходимый нам шкив будет выглядеть после должной токарной и сварочной обработки( в базе шкив 2110 репер 60-2)
На все про все сверление минут 30 :popcorm:
Итак, вчера день был посвяшен созданию из пепла и тьмы шкива помпы, сегодня очередь пришла за КВ.
Отмечу что в силу вроджденного распиздяйсва помноженного но немецко-прибалтийское произхождений( тормознутость в кубе) шкив который у меня лежал в качестве НЗ я сдал !!!! вместе с прочим г.. из гаража в один прекрасный день... в итоге сегодня время было убито на откручивани шкива кв с 2140 сл в холодном гараже.
Что получилось в итоге читаем ниже ( мануал)
Итак наливаем в тазик воды градусов 60, берем стиральный порошок Миф( понимаю какой порошок нюхал К.Чуковский придумав Мойдадыра) все это бадяжим и вот в этом едучем кипяточке металлической шеткой отдраеваем шкив как заповедные своим блеском кошачьи причиндалы.
Усаживаемя в каридоре. ( больше нигде усесться не позволили)
И вот перед нами творение инженерного гения 1968 года одноручейковый шкив КВ ( штампованный сварной)
Обрашу ваше внимание что целиком он нам теперь ненужен а нужна лишь только ступица ( по ней кстати сальник КВ работает)
Приступаем к работе !!!! В майфуне ставим Ранеток( ну хоть что то должно вышебить из нас слезу умиления по окончании творческого процесса), а сами тем временем не попадая в ритм насвистываем безсмерное "Шкив звучит почти как Х..., а потому что там разное коллическто букв!!!"
Дремелем с камушком подчишаем торец шкива и вот видим 8 оточек контактной сварки( нессиметричные)
Далее вооружаемся дрелью сверлом на 8.5 ( я традиционно использую сверла HAGEN, ибо режут)
и высверливаем точки сварки по возможности сохраняя линолиум под ногами!
Потом остроотточенным зубильцем простукиваем край ступици и самого шкива, пару ударов молотком в торец ступицы и вуаля что мы видим...
Полный пример сути выражения разделяй и властвуй!
Ну а вот так необходимый нам шкив будет выглядеть после должной токарной и сварочной обработки( в базе шкив 2110 репер 60-2)
На все про все сверление минут 30 :popcorm:
#49
Отправлено 31 Январь 2010 - 17:32
Вот прочитал сейчас все что написанно и понял, что оказывается АЗЛК та еще МАШИНА!!!
Большую работу проделываешь!!! молодец!! Респект!!!
Большую работу проделываешь!!! молодец!! Респект!!!
#50
Отправлено 01 Февраль 2010 - 15:31
Вот пришло сегодня МПСЗ!
ох почта почта... прилично ждал, даж волновался... вот теперь счастливой обладатель МПСЗ жгута проводов( теперь датчики собирать надо), все качественно проводки силиконовые, термоусадочный кембрик заводские разъемы и прога... УЗАМ 3320 в стандарте ( на 2000 см3) п.с вечер долгий это еше не все :popcorm:
ох почта почта... прилично ждал, даж волновался... вот теперь счастливой обладатель МПСЗ жгута проводов( теперь датчики собирать надо), все качественно проводки силиконовые, термоусадочный кембрик заводские разъемы и прога... УЗАМ 3320 в стандарте ( на 2000 см3) п.с вечер долгий это еше не все :popcorm:
#52
Отправлено 01 Февраль 2010 - 15:53
Продолжим сегодня забрал опытно экпериментальный шатун!!!!
Обработан по Гаю Крофту, тавры не запилены( просто срезан поковочный разъем) вес 760 грамм что на 101 грамм меньше стока .
Шкив КВ после токарки
и готовый на 99.9 %
Продолжение следует...
Обработан по Гаю Крофту, тавры не запилены( просто срезан поковочный разъем) вес 760 грамм что на 101 грамм меньше стока .
Шкив КВ после токарки
и готовый на 99.9 %
Продолжение следует...
#54
Отправлено 01 Февраль 2010 - 18:30
Да из стока 1978 года выпуска пильнули
добавлено через 2 часов 7 минут 10 секунд
значит продолжение итак пару часов назад вернулся я с гаража перемотал закцанную лапу и вот что имеем :
эт вот собственно гараж Гарина ( он же "Холодильник", он же "Машина времени", он же "Млять, это надо так засрать помещение.."
-красный и желтый между ними 10 лет разница в названиях, салонах, и паре болтиков(слава СССР самому стабильному государству планеты! и наливаем того что по 3.62 в граненые стаканы имени В. Мухиной....)
Красный сияет не просто кругляшкой а магниевым шкивом от БМВ
Ремень от Дэу Нексия оказался длиннее чем надо ...( шкив на генераторе не передулывал пока)
ну и собственно такая ситуация с плоскостями мотор завален на 20 градусов влево и на 5 градусов назад но все равно видно что несоосность шкивов присутствует будем исправлять...
П.С Мопед мой, но засерал подкапотное и мотор не я!!!!
П.П.С Особая благодарность Дмитрию моему товаришу и во многом учителю ( так я еще к токарям не ходил )
добавлено через 2 часов 7 минут 10 секунд
значит продолжение итак пару часов назад вернулся я с гаража перемотал закцанную лапу и вот что имеем :
эт вот собственно гараж Гарина ( он же "Холодильник", он же "Машина времени", он же "Млять, это надо так засрать помещение.."
-красный и желтый между ними 10 лет разница в названиях, салонах, и паре болтиков(слава СССР самому стабильному государству планеты! и наливаем того что по 3.62 в граненые стаканы имени В. Мухиной....)
Красный сияет не просто кругляшкой а магниевым шкивом от БМВ
Ремень от Дэу Нексия оказался длиннее чем надо ...( шкив на генераторе не передулывал пока)
ну и собственно такая ситуация с плоскостями мотор завален на 20 градусов влево и на 5 градусов назад но все равно видно что несоосность шкивов присутствует будем исправлять...
П.С Мопед мой, но засерал подкапотное и мотор не я!!!!
П.П.С Особая благодарность Дмитрию моему товаришу и во многом учителю ( так я еще к токарям не ходил )
#55
Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:01
Лёха ну судя по фотке вроде прямо шкифы стоят ! Вообщем шкиф гены ещё переделаем и видно будет ! Всё выставим не расстраивайся !
#56
Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:23
Я даже не думаю соменватся в успешности начатого когда нас много мы сила
#58
Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:30
Да не Прост, я так учучь тока, есть моквичи с турбинами нагнетателями и прочим а я так гаражный ... ну ладно буду льстить умелец вот в тех же шкивах поего по Гегелю обсолютного разума ну 0.1 % все это подсмотрено по инету по книжкам и прочему... сложно творить искусство стало...
#59
Отправлено 02 Февраль 2010 - 11:31
Надо пока рукоблудишь диски снять разваки пока тебе сделаю ! Да подумай над моим предложением жёсткой блокировки ! Зделаем всё на лучшем уровне будет лучше винта или диска !
#60
Отправлено 02 Февраль 2010 - 13:00
да Дим далеко пока до разварок да блокировок.. сча с мотором бы осилить все... да с кпп