Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Копеешные дверные замки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 DarkHorseman

DarkHorseman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 138

Отправлено 29 Январь 2010 - 10:01

Ну, мне удобно! :-) Зато никогда не забудешь замок закрыть в спешке. А в случае ''отлива'' на трассе, придется ключи брать. :-P Блин, на машине уж всё собрано, не додумался в ходе процесса фоты делать! Мануал есть в инете. Я по аналогии делал.

добавлено через 12 минут
Мануал состряпаю сёдня-завтра. Выложу.

добавлено через 6 часов 49 минут 39 секунд
Итак, приобрел авто 2101…Решил сменить личинки замков, т.к. передние двери не закрывались совсем… Приобрел комплект личинок, поставил их в ручки, промучился маленько…и ничего не изменилось…замки не хотели закрываться никак даже с новыми личинками (подозреваю что косяк в замках самих). Ну, поискав в инете на форумах ответы на свои вопросы «Почему не работает?» и «Что делать?», пришел к выводу, что надо снимать нах родные замочки и ставить от переднего привода замки. Набрел на одну статейку где в Ниву ставят такие замки и решил, что «копья» моя ничем не хуже Нивы и можно и нужно попробовать! Приобрел в магазине запчастей (сам у себя…продавцом работаю запчастей) комплект замков 09 (задние которые), хотя в статье использовали замки 08…а они отличаются от 09х немного, комплект «шоколадок», комплект бесшумных болтов(нужно всего 2 болта, а еще 2 оставьте другану) и тросик стальной (примерно 1 м) ну и немного крепежной мелочи : пару пластин, гаечек м4 и болтиков м4, и винты крепления замка двери (4 шт.). Вот. Ниже приведены фотки со статьи про Ниву, т.к. своих не делал в ходе процесса.
Далее пошел процесс «модернизации» механизмов Изображение были отпилены вот такие части как на этом рисунке.
Затем отогнул рычаг, т.к. дрели не было под рукой, отверстие делал долго и матерясь... и затем загнал туда винт М4 длиной 10..12 мм, примерно так получилось: Изображение Изображение Спиральную пружину надо сбросить с рычажка - усилие открывания изнутри уменьшится. Выбиваем штифт рычага внутренней ручки. Изображение Изображение С этим возникли проблемы…тяжеловато выбивается, зараза! Но в итоге все удалось.
На этом с замками все…Шоколадки я не подвергал никаким изменениям.
Далее готовим место в двери под замок. Там ничего сложного – берем замок, прикладываем изнутри и смотрим где надо подрезать метал, чтобы замок встал в дверь как родной. После подрезки-подгонки собираем шоколадку и сам механизм(скрепляем винтами). И пробуем прикрыть дверь. Прикрыв, наблюдаем, что шоколадка упирается в среднюю стойку кузова. Ерунда! Я взял кувалду у пацанов в шиномонтажке и «подогнал» стойку так, чтобы дверь закрывалась свободно. Далее еще интереснее… Нужно наметить место на стойке для бесшумного винта… Я взял винт, защелкнул его в «шоколадке» и линейкой замерил расстояние от кромки двери до центра винта. Получилось 6,5 см. Далее на средней стойке отмерил такое расстояние и поставил метку карандашом – Х. Здесь будет в скором времени торчать бесшумный винт! Дальнейший ход событий: дрелью сделал в стойке отверстие, тут тоже провозился - машина хоть и 81г.в., а железо крепкое, хотя может и сверла шняжные были... затем «раздрючил» отверстие под диаметр винта и вогнал винт в стойку. Он там, в-общем-то, держится отлично без всякой сварки. Затем наступил момент ИКС. Я подсоединил тягу от личинки к механизму замка и закрыл дверь слегка хлопнув ею. Звук мне понравился, все-таки не так гремит как стандартный замок! Кстати тяга от личинки до замка равна 12,5 см. Ее я изготовил из тяги что идет от классического замка к крючку открывания из салона. Так что когда вытащите классический замок из двери, не выкидывайте его «потроха»…они еще пригодятся!!! Далее – нужно присоединить тросик от крючка к замку (к тому отверстию, где ранее мы выбивали штырек) и натянуть. Все! Теперь по аналогии делаем вторую дверь! Вторую делать легче, т.к. уже ход процесса известен. Таким образом, дверь у меня закрывается сразу после выхода из машины, а открывается ключом. Из салона крючком дверь открывается легким потягиванием крючка буквально мизинцем! Фотки готовой конструкции с машины Изображение Изображение. Всем удачи!

#22 zEd

zEd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 868

Отправлено 30 Январь 2010 - 16:49

http://www.niva-faq....v/dveri/z08.htm
соьственно давно нашёл, забыл закинуть
хоть производство открывай, тема смотрю актуальная, установщики осваивайте, я первый на очереди, самому некогда столь глобально вникать

#23 DarkHorseman

DarkHorseman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 138

Отправлено 30 Январь 2010 - 17:27

да там нет ничего глобального...каждому по силам

#24 zEd

zEd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 868

Отправлено 30 Январь 2010 - 20:24

в каком районе живешь? гараж теплый есть? могу помочь....

в автозаводском, есть гаражик....