Решил и я немного рассказать о своём автомобиле.
авто: ВАЗ 21053;
двигатель: 03, 1,5 литра, карбюратор;
цвет: ярко-белый
год выпуска: май 2003.
Купил я её в июле 2005 и вот примерно так она выглядела (тока без тонировки). короче обычный сток.
Вскоре после покупки затонировал, по кругу 90%, лоб - полоса.
На задние фонари наклеена красная плёнка.
В фарах заменены рассеиватели на прозрачные.
Зимой 2005/2006 авто выглядело так:
Весной 2006 г. были установлены кованные диски Slik L-187 TMS 6,5J*15" c резиной Dunlop SP Sport 01 195/50/15.
Летом 2006 установлены какие то корейские противотуманные фары, магнитола Elenberg 343 и колонки Sony X-Plod. Так же установлены нестандартные брызговики.
Купил юбку.
На любительских кольцевых 10 сентября 2006:
В сентябре были установлены обрезанные пружины 2121. перед -1,5 витка, зад - 2,5 витка, все подогнуты. Так же при их установке были использованы усиленные задние проставки (подушки).
Назад установлены прокаченные амики с укороченными штоками.
Установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости "ТехноМастер".
Вперёд установлена резина Federal 195/50/15.
Выставлен отрицательный развал 1*
В коробку залил полусинтетическое масло BP.
Наконец-то юбку покрасили и она была установлена, и была успешно разбита на любительских кольцевых на 3-м тренировочном круге (Офф топ: если у кого есть фотки где я с юбкой скиньте мне пожалуста).
Любительские кольцевые 22 октября 2006 г.:
На зиму 2006/2007 установлены стоковые пружины 2101 + впереди усиленные передние проставки (подушки), сзади задние уменьшенные проставки. Двухтрубчатые амортизаторы Autotehnik.
Снят задний стабилизатор.
Установлены диски RW H-249 6J*14" с резиной Kleber Kapnor 5 175/65/14.
Установлена магнитола Pioneer 4850.
Всякие мелочи:
Передние колодки: Феродо (мягкие);
Воздушный фильтр: Вроде чемпион (без тряпочной оплётки);
Топливный фильтр: Биг (увеличенной пропускаемости);
Топливный насос: Пекар;
Свечи: Дензо;
Тахометр: электронный со звуковой отсечкой;
С кастрюли снят резделитель горячего/холодного воздуха.
За кадром остались: недоделанный передний двойной стабилизатор, 2 афтарские радиаторные решётки, белые зеркала.
ВАЗ 21053 TLTSEREGA
Автор
TLTSEREGA
, 16 янв 2007 06:18
Сообщений в теме: 99
#1
Отправлено 16 Январь 2007 - 06:18
#2
Отправлено 16 Январь 2007 - 12:09
Наконец-то Серёга порадовал нас рассказом о своей тачке.
Что сказать... Я вообще фанат этой машины. Образец для внешнего стайлинга классики. Все сдержанно, со вкусом. В тоже время машина смотрится дерзко и спортивно. Наверно именно такой классика должна идти с завода.
Хочется пожелать дальнейшего развития. Но жаль что для этой машины оно не планируется
Что сказать... Я вообще фанат этой машины. Образец для внешнего стайлинга классики. Все сдержанно, со вкусом. В тоже время машина смотрится дерзко и спортивно. Наверно именно такой классика должна идти с завода.
Хочется пожелать дальнейшего развития. Но жаль что для этой машины оно не планируется
#3
Отправлено 16 Январь 2007 - 14:34
рассказал бы про движку чтоль???
отличный аппарат!!!!!!!!
отличный аппарат!!!!!!!!
#5
Отправлено 16 Январь 2007 - 15:29
Классный аппарат!
З.Ы. зеркала как у кольцевых 2110 прекрасно бы её дополнили.
З.Ы. зеркала как у кольцевых 2110 прекрасно бы её дополнили.
#6
Отправлено 16 Январь 2007 - 15:46
ДА тачка просто ЗАШИБИСЬ
Я пока о такой ток мечтаю
ДВИГ бы ещё затюнинговать и будет ваще супер
Я пока о такой ток мечтаю
ДВИГ бы ещё затюнинговать и будет ваще супер
#7
Отправлено 17 Январь 2007 - 21:15
нах двигло) 14" тормоза по кругу))
А вообще отличная машинка, особенно без бамперов)))
А вообще отличная машинка, особенно без бамперов)))
#9
Отправлено 15 Февраль 2007 - 21:16
напиши во сколько обошлась резина с дисками. и про резину, потому что про такую слышу в первый раз
#11
Отправлено 16 Февраль 2007 - 18:55
диски-Slik L-187 TMS 6,5J*15", резина-Dunlop SP Sport 01 195/50/15. и про Federal 195/50/15. че почем и какая лучше
#12
Отправлено 16 Февраль 2007 - 19:14
диски покупал 1,5 года назад по 2700р, и резину Dunlop за 2600р., Federal купил убитую специально для убития))) поэтому сравнить их немогу
#15
Отправлено 29 Апрель 2007 - 17:59
Установлен распредвал "эстонец" + регулируемая шестерня.
Пружины 2121 п. -1 виток, з. -2,5, подогнуты, + проставки
прокаченные аммортизаторы
Пружины 2121 п. -1 виток, з. -2,5, подогнуты, + проставки
прокаченные аммортизаторы
#16
Отправлено 29 Апрель 2007 - 21:12
Серега машина ваще зачетно смотрится, просто красавица)!!!! Я тебя чет сначала не узнал в машине на кольце)) со 2 местом тебя!
#20
Отправлено 29 Апрель 2007 - 21:53
что за обвес,где можно взять?Сегодня было жарко,финал красивый