Ну вот сами и ответили на все свои вопросы. Спасибо за познавательный рассказ, можно поспорить о жёсткости подвески - но это на любителя, кто-то любит ездить на табуретке, кто-то на диване, а некоторые пытаются найти золотую середину, т.е. не потеряв комфорта (в рамках разумного) увеличить устойчивость, информативность и соответственно безопасность.
Используйте исправную подвеску и шансы "выжить" на дороге возрастут в разы, в особенности если Вы не "подснежник" ни "чайник" а человек которому не чужды драйв, скорость и адреналин...
ноги Газ Мяс
Автор
Хайям
, 09 дек 2009 15:19
Сообщений в теме: 144
#142
Отправлено 23 Март 2011 - 12:00
Цены на комплектующие выросли. Для форумчан отпуск подвески - по старым ценам.
#144
Отправлено 23 Май 2011 - 10:37
имеются газо-масляные амортизаторы на классику производства gt-pro увеличенной жесткости с укороченными штоками. интересует можно ли их переделать для комфортной езды (gt-pro сказал больше классикой не занимается). если это возможно, то какова будет цена вопроса?
имеется ввиду снижение жесткости при сохранении короткоходности для занижения
имеется ввиду снижение жесткости при сохранении короткоходности для занижения
#145
Отправлено 23 Май 2011 - 22:00
Хайям привет, сколько стоить будут стойки на приору с занижением -50 жесткие но не очень