Black
#1
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 20:28
Двигатель: 21126, распредвалы впуск 8,77 выпуск 8,7. Седла стандартные, внутренний диаметр увеличен на 1,5мм. Клапан стандарт облегченный. Рессивер TEAM80 выпуск 51 полностью стингер.
Коробка: ряд стандарт, ГП 4,3. Винтовая блокировка.
Подвеска: перед пружины кубок лада на переделанных аморт, зад асоми резанные аморт то же доработанный. Вварной стабилизатор в задней балке диаметр 27мм.
Тормоза: перед брэмбо 14 зад брэмбо 13 колодки по кругу TRW, вакумник 8ми дюймовый с ГТЦ ЛУКАС.
Колеса: лето слик многолучевой R15 на кумхе, зима на мишке.
Музыка: голова JVS22, колонки кикс перед и зад, саб накомичи, усь спл.
#3
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 20:42
Тачка зачет
Выложи фотки с КВЦ!
#8
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 21:45
#9
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 22:01
Alex-dr правильно сказал поэтому ряд стандартный. В будущем ряд планируется 18 6ти ступка.даа здоровская, вот ряд бы ей еще
#11
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 22:13
Скорей всего да, но мож 4,5 как вариант.а пара 4,3 останется ?
добавлено через 3 минут 23 секунд
Хочу поставить реснички, фары киржач подложка и поворотник закрашен, те что в пламени продаються как то не очень нравятся , может кто чем нибудь интересным помочь?
добавлено через 3 минут 49 секунд
Вот рессивер
добавлено через 15 минут 5 секунд
Вот мой авто на стенде 142 л.с.
#12
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 22:42
#13
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 22:55
В КОЛОБКЕ. Момент 16кг на 5300об/ мин.Где производился замер ? и какой крутящий момент ?
добавлено через 31 минут 45 секунд
добавлено через 1 минут 35 секунд
Мой авто на гонках
#14
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 23:46
#16
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 00:43
спасиб.Может не скромно но и на 4ом тожеАаа! Эт Андрей, который на 3 этапе (если не ошибаюсь) занял первое место? Машинка супер!! Поздравляю!
#18
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 13:11
#19
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 15:40
У меня коробки нормальной нет.хренасе 142 силы! с такой машью можно было и Р2 спакойно заявится :mda: