Кто там ремонтирует машины я прекрасно знаю (устраивался там работать после универа),
и смело могу сказать, что в моём гараже такая процедура как замена пружин сделана ни чуть не хуже, а может и наоборот лучше.
Фольксваген даже в своём мануале пишет, мол, если вы владеете достаточными навыками, то можете сами ремонтировать автомобиль, для этого закажите сервисную документацию у вашего диллера.
В данном случае гарантии лишается автомобиль только при недоброкачественном обслуживании,
если сам всё делаешь как надо, гарантия остаётся. Остальное - балабольство диллера.
Например в Фольксвагены с завода льют Кастрол, "Премьера" тоже заливает масло Кастрол.
На вопрос какое масло заливать помимо Кастрола? в Премьере говорят: "Никакое")) Пфф,
Хотя я все вопросы задаю напрямую в Германию, ибо только они присылают нормальные ответы.
от Фольксвагена был ответ, что заливать масло, согласно допуска 502/505 при обычном обслуживании
или 504/507 при Лонг Лайф, собстно как и говорил Кирилл RZA пару страницами назад,
"марка и вязкость-на ваше усмотрение" вот так вот
да, пружины не болтаются, но и стягивать новые пружины не пришлось,Кирилл, а ход сток-стоек нормально сходится с высотой пружин?
передние стянулись опорой, задние усилием пальцев всё плотненько,не вывалятся
Night Master, если честно, то я хз тонкости что на гарантии а что нет, я выбирал эту машину в том числе и затем, чтобы по гарантии не обращаться