Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Глючит датчик холостого хода...либо хз..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 zюzик

zюzик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 13

Отправлено 07 Май 2012 - 08:23

Всем привет,ребят у меня такая трабла на моей калине 1.6 8 кл. на холостых бывает автоматически до 2 тыс.оборотов набирает,не могу понять в чем проблема,на диагностике сказали всё в порядке,в чем может быть проблема?! Бывает что даже перегазовка не помогает.

#2 lex_♂

lex_♂

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436

Отправлено 07 Май 2012 - 09:19

99.9%-датчик МРВ(массового расхода воздуха), стоит на гофре перед воздушным фильтром...стоит около 1000р, но почему его на диагностике не выявили_ :/ ...

#3 zюzик

zюzик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 13

Отправлено 07 Май 2012 - 09:27

Машинка на гарантии,все ТО прохожу в салоне АУРА,диагност никаких косяков и поломок не обнаружил,все работает чётко,единственное я прошивку менял на ту же стандартную,только новой версии,грешу на неё.

#4 apocalipsist

apocalipsist

    Дэн

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631

Отправлено 07 Май 2012 - 09:35

lex почему ДМРВ?
зюзик У отца тоже калина 1,6 8клапаник, полтора месяца назад такая же беда была, диагностика тоже ничего не выявляла, а дело оказалось в регуляторе холостого хода (РХХ) на тот момент, 2 недели катался без проблем, потом перестала заводиться, точнее заводилась и сразу глохла, тут уже дело оказалось в ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)

ЗЫ: Очень непросто оказалось найти нормальные датчики, очень много левака. В пламени знакомый работает, когда покупал датчик, он "доставал из под витрины", а не из общей коробки

ЗЫЫ: Насколько я знаю, то калина седан это 1118, а судя по указаному тобой в профиле у тебя несуществующая модель Оки :)

#5 zюzик

zюzик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 13

Отправлено 07 Май 2012 - 09:37

что странно этот косяк может не появляться день,два,потом опять такая байда :/

#6 lex_♂

lex_♂

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436

Отправлено 07 Май 2012 - 09:59

просто если именно 2000 оборотов держит, то это симптомы дМРВ...у меня так было, пологаюсь на свой опыт)...там если его просто отключить выдернув клемму, то машина держит на холостых 2000 оборотов, а если обороты плавают 500-900 оборотов, т.е. малых, то дело уже в другом

#7 zюzик

zюzик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 13

Отправлено 07 Май 2012 - 10:06

Вот именно вся проблемка заключается в том что 1800-2000 держит,но теперь вопрос в другом,как я докажу на СТО где обслуживаю свой автомобиль что это именно датчик (дМРВ)?! Потому что они там если косяк не выявят требуют заплатить за диагностику 300 рублей.

#8 apocalipsist

apocalipsist

    Дэн

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631

Отправлено 07 Май 2012 - 10:06

Хммм..... интересненько :) если на заведенной отключить провод от ДПДЗ, то обороты тоже вырастут до 2000 >_> это не вопрос если что, а утверждение. Вообщем зюзик надо пробовать, я бы начал с малого, с ДПДЗ (цена 200 рублей вроде), все таки я склоняюсь к нему, потом по рейтингу идет РХХ (320 рублей вроде), ну и самое дорогое это ДМРВ

ЗЫ: Отписал в ЛС, попробую помочь :)

#9 zюzик

zюzик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 13

Отправлено 07 Май 2012 - 10:08

lex почему ДМРВ?
зюзик У отца тоже калина 1,6 8клапаник, полтора месяца назад такая же беда была, диагностика тоже ничего не выявляла, а дело оказалось в регуляторе холостого хода (РХХ) на тот момент, 2 недели катался без проблем, потом перестала заводиться, точнее заводилась и сразу глохла, тут уже дело оказалось в ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)

ЗЫ: Очень непросто оказалось найти нормальные датчики, очень много левака. В пламени знакомый работает, когда покупал датчик, он "доставал из под витрины", а не из общей коробки

ЗЫЫ: Насколько я знаю, то калина седан это 1118, а судя по указаному тобой в профиле у тебя несуществующая модель Оки :)

ыы очепятка на цифру :D

#10 lex_♂

lex_♂

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436

Отправлено 07 Май 2012 - 10:14

Вообще у тебя периодически всплывающая неполадка выявить ее можно только в момент когда она сбоит...как вариант можно подождать пока какой либо из подозреваемых датчиков не накроется полностью :drag:

#11 Art-m

Art-m

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 845

Отправлено 07 Май 2012 - 10:27

заедь к какому нибудь сторонему диагносту, не по гарантии, я думаю найдут причину...так всегда бывает

#12 Женёк88

Женёк88

    X-zibit

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 081

Отправлено 07 Май 2012 - 11:37

такая же беда, в чем причина найти не получается, ДМРВ не стоит)

#13 DiMaN89

DiMaN89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629

Отправлено 07 Май 2012 - 11:43

регулятор холостого хода скорее всего
а вообще все ошибки записываются в память контроллера и непонятно что диагност не смог их посмотреть.......
вообще бортовой компьютер в этом плане хорош.....

при отключении колодки ДМРВ как говорили выще авто глохнет, при его неисправности увеличивае6тся расход

#14 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 07 Май 2012 - 13:30

к нормальному диагносту заедь, врядли это дмрв, сними дроссель почисть
если диагностика ни чего не выявила, то это скорей всего РХХ, а так очень похоже на ДПДЗ

#15 zюzик

zюzик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 13

Отправлено 08 Май 2012 - 09:56

с мужиками с работы потрещал у кого калины 1.6 8кл. по разходу говорят пишет 7.2.у кого 7.5... у меня так вобще ниже 8.8 не падает..9.1.8.9... странно че то

#16 Just_Fog

Just_Fog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 759

Отправлено 27 Май 2012 - 20:40

на двенахе так было. да и вообще в инете полно подобных проблем. решается заменой ДПДЗ. у меня бк был штат, на нем все видно было сразу. да замени, вещь дешевая. а на диагностике потому ничего и не показывает, что не всегда он глючит

#17 Voffcheg

Voffcheg

    Евдраптий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 714

Отправлено 16 Июнь 2012 - 05:56

у меня на двенашке такое было. ни с того ни с сего наберет 3 тыс и стоит рычит, газуешь и нифига )))3 тыс холостой ход. Решалось просто- заглушил, завел и все норм

#18 Just_Fog

Just_Fog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 759

Отправлено 21 Июль 2012 - 20:22

автор, решил вопрос? столкнулся с такой же бедой. 1500 оборотов. просто так, без предупреждений. заехал купил дпдз. поменял стало 2000-2200 оборотов, вообще ахтунг. вернулся в магаз опять поменял-те же самые 2000. комп показывает открыто 3% дроссель. обратно старый поставил обороты "упали" до 1200. пока так езжу. расход 8,5-9 по городу. двиг 1,6 8кл. замерил напряжение на ДМРВ - 1,035 что очень дохера. но почему так неожиданно? утром приехал на работу все было норм. вечером завел-1500оборотов. какой датчик стоит в таких двигунах? и где можно подешевле купить?

пробег около 60, 5 лет

#19 DenDTM

DenDTM

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337

Отправлено 21 Июль 2012 - 22:51

У меня так было, поменял РХХ стало Ок. Возникало всегда на горячем моторе. Про дроссель - глянь касается ли железка на дросселе (там где трос) корпуса дросселя (по другому хз как объяснить :)) если не касается, то тоже завышенные обороты будут.

#20 Zx80

Zx80

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 58

Отправлено 22 Июль 2012 - 02:53

РХХ проверить просто, на заведеной машине отключаешь фишку и катаешься. Если проблема не ушла то не он..