ВАЗ 2105 И не хочу слышать, что скамейка не в тему!)
Автор
dia-v
, 28 апр 2012 19:31
Сообщений в теме: 39
#1
Отправлено 28 Апрель 2012 - 19:31
Ну начнемс...
Была у меня пятерка (первый личный автомобиль!) 1984 года выпуска, все от копейки кроме двигателя... двигло 03... 2 года я ее доводил до ума: откапиталил двиг, коробку, заменил редуктор, подвеску....
и только она меня начала устраивать, как бац! появляется у меня пятак цвета яшма 2008 года, двиг 067 (евро3)... радость омрачало только то, что я вложился уже в эту...
ну да ладно! продал старую пятерку за 25 тысяч, подшаманил немного подвесочку (прикупил каябу эксель джи), какие-то усиленные тяги задние, сайленты заменил и решил что это будет поповоз... доводить ничего не буду!
Но этой зимой случается трагедия! на парковке около пх в меня въезжает блондинка на калиноиде! Весело... кузов делать!
ну и понеслася...
Машина была перекрашена в Портвейн, у AndroID был куплен мотор с валиком кент2, установлены 15е тапки, спойлер (скорее эстетика) ну и куча мыслей и идей в голове...
недавно забрал ее от Алесей Гусева, сейчас готовлю комп к инсталяции в нее...
вроде пока все...
Вот собственно и она:
Такой была
Такой стала
Сабы
http://avtoportal.ru...y.php?pid=24708
http://avtoportal.ru...y.php?pid=24711
подготовка компа
http://avtoportal.ru...y.php?pid=24710
http://avtoportal.ru...y.php?pid=24709
Подытожим:
Год выпуска авто 2008,
Двигатель 1.6i
пиленная ГБЦ
Вал Стольников кент2
Пиленный сток рессивер
Форсунки ЗМЗ производства немецкой компании Сименс
Сток низ
Выпуск сток
Подвеска:
Перед сток пружины,
Пальцы Трек чемпион,
Сайленты полиуретан,
Рычаги сток
Зад пружины Нива
Реактивки какогото корпоратива с литой резиной
Аморты каяба вкруг
Трансмиссия
Сток
Салон 2107...
в процессе итеграция компа...
Была у меня пятерка (первый личный автомобиль!) 1984 года выпуска, все от копейки кроме двигателя... двигло 03... 2 года я ее доводил до ума: откапиталил двиг, коробку, заменил редуктор, подвеску....
и только она меня начала устраивать, как бац! появляется у меня пятак цвета яшма 2008 года, двиг 067 (евро3)... радость омрачало только то, что я вложился уже в эту...
ну да ладно! продал старую пятерку за 25 тысяч, подшаманил немного подвесочку (прикупил каябу эксель джи), какие-то усиленные тяги задние, сайленты заменил и решил что это будет поповоз... доводить ничего не буду!
Но этой зимой случается трагедия! на парковке около пх в меня въезжает блондинка на калиноиде! Весело... кузов делать!
ну и понеслася...
Машина была перекрашена в Портвейн, у AndroID был куплен мотор с валиком кент2, установлены 15е тапки, спойлер (скорее эстетика) ну и куча мыслей и идей в голове...
недавно забрал ее от Алесей Гусева, сейчас готовлю комп к инсталяции в нее...
вроде пока все...
Вот собственно и она:
Такой была
Такой стала
Сабы
http://avtoportal.ru...y.php?pid=24708
http://avtoportal.ru...y.php?pid=24711
подготовка компа
http://avtoportal.ru...y.php?pid=24710
http://avtoportal.ru...y.php?pid=24709
Подытожим:
Год выпуска авто 2008,
Двигатель 1.6i
пиленная ГБЦ
Вал Стольников кент2
Пиленный сток рессивер
Форсунки ЗМЗ производства немецкой компании Сименс
Сток низ
Выпуск сток
Подвеска:
Перед сток пружины,
Пальцы Трек чемпион,
Сайленты полиуретан,
Рычаги сток
Зад пружины Нива
Реактивки какогото корпоратива с литой резиной
Аморты каяба вкруг
Трансмиссия
Сток
Салон 2107...
в процессе итеграция компа...
#4
Отправлено 02 Май 2012 - 17:10
Спасибо!с прибытием!
Спасибо!аккуратный авто
Ты что!!! Какая топка??? этож гордость!!)) в моей деревне это самый крутой атрибут, после обвесов юрола)только лавку в топку
#5
Отправлено 04 Май 2012 - 06:30
я ж гаварил что валик злой)
решил проблему то?всё норм работает?)
решил проблему то?всё норм работает?)
#7
Отправлено 08 Май 2012 - 21:38
проблему то решил ток не надолго) цепь задрала уже) уже неделю хочу до Макса добраться) пару идей есть а времени ноль)я ж гаварил что валик злой)
решил проблему то?всё норм работает?)
добавлено через 1 минут 9 секунд
Спасибо огромное) стараюсь)Красиво смотрится пятёрочка :good:
сейчас комп доделаю-салон выложу)
#10
Отправлено 11 Июнь 2012 - 11:05
еще фотка моих красавцев
добавлено через 5 минут 14 секунд
Комп пока отложен на второй план... с завтрашнего дня начинается сборка нью двигателя... планируется квадратик 84х84, с валиком пока нет определенности)))
по нынешнему мотору- был выкинут нахрен кент 2, установлен нивовал, залита почти стоковая прошивка (сильно почти... форсунки правленые, пусковые таблицы правленные, рабочие правленные, хх правленный... 4 дня убил... а затык в полсекунды при тапке в пол все равно остался(((
добавлено через 5 минут 14 секунд
Комп пока отложен на второй план... с завтрашнего дня начинается сборка нью двигателя... планируется квадратик 84х84, с валиком пока нет определенности)))
по нынешнему мотору- был выкинут нахрен кент 2, установлен нивовал, залита почти стоковая прошивка (сильно почти... форсунки правленые, пусковые таблицы правленные, рабочие правленные, хх правленный... 4 дня убил... а затык в полсекунды при тапке в пол все равно остался(((
#14
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 20:53
Ничего себе, а я пропустил это.
Ремни чётко!
А ещё не понял что с поршнями такое?
Ремни чётко!
А ещё не понял что с поршнями такое?
#16
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 08:22
Ну вот теперь есть время рассказать
Постройка автомобиля началась 26 сентября, после того как в мой др 25 сентября, дружбан заправил бедный пятак 92м и мои бедные поршни прогорели... машина из загорода была притащена на галстуке в Max tuning:) вскрытие показало смерть 3х поршней, у двоих перегородки, у третий прогорел почти насквозь...
После недолгого обмазгования было решено перегильзовывать блок, ставить поршни от ино и sc-14:) который был тут же преобретен в пламени...
В итоге, что мы имеем на данный момент:
Блок 21213, гильзованный (гильзы фиат) ;
Колено 2130, ход 84мм;
Поршни 82.5 от Audi ABC (фирму изготовителя не помню);
Ну запиленная голова естесственно;
Легкие клапана;
Бронзовые направляющие;
Вал мм72;
Пиленный сток рессивер;
Компрессор sc-14 и его родной куллер
Подвеска:
зад пружины шеви-нива - 1 виток, амортизаторы dump -3см;
Перед нива -виток, аморты KYB excel-g;
тяги на 8х сайлентах;
Тормоза:
Перед 2112
Зад Lucas от Дизайн-Сервиса дисковые на основе диска 2108;
Доработанный вакуумник 2101.
Трансмиссия:
Коробка стандарт
Редуктор 3.9+блока
Анри:
По поводу поршней-вот так переливаются поршни от ауди) сами прикололись когда поставили)
Реизор:
Шкивы от шевика, а вот ремень от какой то хонды... шевивский 1888 мм длиной (или 1883, не помню) а этот 2020 мм
Постройка автомобиля началась 26 сентября, после того как в мой др 25 сентября, дружбан заправил бедный пятак 92м и мои бедные поршни прогорели... машина из загорода была притащена на галстуке в Max tuning:) вскрытие показало смерть 3х поршней, у двоих перегородки, у третий прогорел почти насквозь...
После недолгого обмазгования было решено перегильзовывать блок, ставить поршни от ино и sc-14:) который был тут же преобретен в пламени...
В итоге, что мы имеем на данный момент:
Блок 21213, гильзованный (гильзы фиат) ;
Колено 2130, ход 84мм;
Поршни 82.5 от Audi ABC (фирму изготовителя не помню);
Ну запиленная голова естесственно;
Легкие клапана;
Бронзовые направляющие;
Вал мм72;
Пиленный сток рессивер;
Компрессор sc-14 и его родной куллер
Подвеска:
зад пружины шеви-нива - 1 виток, амортизаторы dump -3см;
Перед нива -виток, аморты KYB excel-g;
тяги на 8х сайлентах;
Тормоза:
Перед 2112
Зад Lucas от Дизайн-Сервиса дисковые на основе диска 2108;
Доработанный вакуумник 2101.
Трансмиссия:
Коробка стандарт
Редуктор 3.9+блока
Анри:
По поводу поршней-вот так переливаются поршни от ауди) сами прикололись когда поставили)
Реизор:
Шкивы от шевика, а вот ремень от какой то хонды... шевивский 1888 мм длиной (или 1883, не помню) а этот 2020 мм
#17
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 09:31
даааа вот это длина у ремня, как ты все три машины у ПХ то собрал
#18
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 10:23
Отлично! Жалко что не понять в такую погоду как едет
#19
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 15:14
Машины собрать у ПХ было очень просто пятак был у друга, поэтому никаких проблем с фотосессией не возникло
Да, и машина еще пока не на ходу))
Одного пайпинга так и нет... не успели до НГ завести машину!!!
Ребят, с наступающим!!!!
Да, и машина еще пока не на ходу))
Одного пайпинга так и нет... не успели до НГ завести машину!!!
Ребят, с наступающим!!!!