![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-27438.jpg?_r=1464701594)
блока на классику
Автор
zEd
, 24 ноя 2009 12:17
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 12:17
кто то лпродавал, в поиске не нашёл. В общем ищется, не дорого!
#3
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 17:03
я так понимаю если БЛОКА, то блокировка нужна, а не блок ДВС...
#4
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 21:42
Знакомый освоил производство блокировок на ЗП. Винтовая, с преднатягом. Момент по желанию при сборке. Цена вопроса в пределах 6.5 т.р.
Утверждает шо разработали ему новый винт увечивающий пятно контакта.
Утверждает шо разработали ему новый винт увечивающий пятно контакта.
#5
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 22:59
А есть люди которые уже пробовали? Мне просто эта тема тоже интересна.Знакомый освоил производство блокировок на ЗП. Винтовая, с преднатягом. Момент по желанию при сборке. Цена вопроса в пределах 6.5 т.р.
Утверждает шо разработали ему новый винт увечивающий пятно контакта.
#6
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 23:23
знающие люди, напишите плз плюсы и минусы заварки диференциала? и стоит ли это вообще делать?
#8
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 23:34
из плюсов что колёса будут 50на50 то есть одинаковая мощность из минусов резину будет хавать если по городу ездить! на винтовой блоке не будет 50на50! там либа 40на60 либо 30на70)) ну как то так! дисковая заебись блока но стоит дохера
#9
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 23:38
www.lada-vfts.ru тыкай сюда
думаю найдешь ответы на свои вопросы.
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#10
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 01:34
А что это мы разговорились? А? Щас бананы за офф-топ полетят!