Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

СТО "БЕЗУМНЫЙ МАКС"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2847

#1001 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 25 Апрель 2013 - 16:35

Внимание! В честь наступающих майских праздников "ПервоМай" и "День Победы", СТО "Безумный Макс" объявляет о проведении акции!

Передние тормозные колодки 2108 (08-е семейство, 10-е семейство, Калина, Приора, Гранта) - 350 руб.
+
установка передних тормозных колодок - 200 руб.
=
550 500 руб.

Изображение

Отличные качественные тормозные колодки ТИИР-295 от производителя и качественная установка от нас!
________________________________________________________________________________________
Для владельцев полноприводных автомобилей Нива и Шнива также объявляем акцию!

Передние тормозные колодки 2123 (Нива, Шнива) - 350 руб.
+
установка передних тормозных колодок - 250 руб.
=
600 550 руб.

Изображение

Отличные качественные тормозные колодки ТИИР-295 от производителя и качественная установка от нас!
________________________________________________________________________________________

Также возможна поставка под заказ передних тормозных колодок для классического семейства LADA (01-07)

Изображение

#1002 Dyshik

Dyshik

    Fantastic Four

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 448

Отправлено 25 Апрель 2013 - 20:57

Безумный Макс, чем эти колодки так пиздаты Макс?

#1003 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 25 Апрель 2013 - 21:00

Почитай в первоисточнике, чтобы не думалось, что мы от себя что-то придумываем :acute:

Тут - интересная информация по внешнему виду продукции.

Тут - инфо об инновациях производителя. Конкретная информация по ТИИР-295 - внизу страницы.

А основные отзывы - идеальное торможение, отсутствие скрипа и износа тормозных дисков.

#1004 Detroyt

Detroyt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 353

Отправлено 25 Апрель 2013 - 21:40

Макс,ты завтра сильно занят?
Мне 10 шпилек на 0,5 см укоротить нужно.По сути даже в бокс заезжать не нужно будет.Это будет в 10-10,30 утра завтра.

добавлено через 24 секунд
Колеса я сам скину,гайки наверну только работа болгаркой нужна

#1005 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 25 Апрель 2013 - 23:25

Приезжай, сделаю!

добавлено через 49 минут 5 секунд
Сегодня производили замену передних стоек и задних амортизаторов на автомобиле SsangYong Kyron. Автомобиль на этот момент прошёл более 128 000 км и это была первая замена амортизаторов на нём.

Клиент привёз новые передние стойки и задние амортизаторы.
Изображение

Так выглядит задняя подвеска.
Изображение

Так выглядит передняя подвеска.
Изображение

Для удобства снимаем локер заднего колеса.
Изображение

Для того, что выкрутить верхнюю гайку на штоке заднего амортизатора, используем приспособление для удержания штока и накидной ключ.
Изображение

Закисшая гайка заднего амортизатора не позволила открутить себя и пришлось применять радикальный способ - срезать болгаркой, благо что амортизатор под замену.
Изображение

Вот что от него осталось...
Изображение

Новый амортизатор на своём месте.
Изображение

Нижний болт заднего амортизатора смазан, установлен на место и затянут, когда подвеска была нагружен до нормального состояния.
Изображение

Нижнее крепление рычага передней стойки - гайка откручена.
Изображение

С помощью съёмника снимаем нижний рычаг передней стойки с конусной шпилки, крепящей его к нижнему рычагу. Вид сверху.
Изображение

С помощью съёмника снимаем нижний рычаг передней стойки с конусной шпилки, крепящей его к нижнему рычагу. Вид снизу.
Изображение

Снятая стойка, закреплённая в рычаге.
Изображение

Закрепляем стойку в тисках и откручиваем стяжной болт.
Изображение

Открученный болт был почти весь покрыт ржавчиной.
Изображение

Вынимаем стойку из рычага.
Изображение

Удерживая шток амортизатора от проворачивания, откручиваем гайку. Разбираем стойку на: сам амортизатор, пружину, пыльник и отбойник, верхнюю опору.
Изображение

Ослабляем натяжение пружины и стойка разобрана.
Изображение

Разбираем и оцениваем состоянии верхней опоры. Вид сбоку.
Изображение

Разбираем и оцениваем состоянии верхней опоры. Вид сверху.
Изображение

Собираем стойку в обратном порядке, предварительно проверив целостность защитного чехла и очистив отбойник. Стойку закрепляем в рычаге, очищаем и смазываем стяжной болт и затягиваем его.
http://cs312126.vk.m...I5_ZjyCE05Q.jpg

Устанавливаем стойку на своё место, прикручиваем 3 верхних гайки, одеваем нижний рычаг и притягиваем его.
http://cs312126.vk.m...MfvDdWIv1-c.jpg
Вся работа заняла около 3 часов. Клиент уехал довольный - сразу почувствовал разницу, прокатившись по лежачим копам в гаражном проезде. :D

#1006 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 26 Апрель 2013 - 23:45

__________________________________________________________________________
Подняли клиентскую Ниву на подъёмник и увидели такое на его левом наружном ШРУСе... Хотя не так давно этого не было. Заметьте - пыльник жёсткий, из полиуретана. Было принято решение заменить пыльник ШРУСа.
Изображение

Слегка поджимаем подвеску переднего колеса.
Изображение

Раскерняем и срываем стопорную гайку ступицы (у клиента установлены нерегулируемые ступицы).
Изображение

Откручиваем и снимаем гайку.
Изображение

Откручиваем три гайки с болтов, держащих нижнюю шаровую.
Изображение

Оттягиваем поворотный кулак и вынимаем гранату из ступицы.
Изображение

Снимаем большой (внешний) хомут.
Изображение

И сдёргиваем "гранату" (ШРУС).
Изображение

Кстати, чтобы поворотный кулак не мешался при работе, отводим его в сторону и закрепляем.
Изображение

Вот так это выглядит со стороны...
Изображение

Снимаем маленький (внутренний) хомут с пыльника и снимаем сам пыльник. Протираем "палку" и охреневаем - шлицы наполовину "съедены" шлицами "гранаты"! Машина ехала потому лишь, что в переднем мосту стоит блокировка ДАК.
Изображение

Ради интереса и хорошего кадра отмываем "палку" привода.
Изображение

Шлицы срезаны/слизаны конкретно!
Изображение

Снятую "гранату" фиксируем в тисках.
Изображение

Вынимаем из "гранаты" всё "наполнение")))
Изображение

"Наполнение" ШРУСа - обойма, сепаратор и 6 шариков.
Изображение

Отмываем обойму.
Изображение

Отмытые "внутренности" - обойма, сепаратор и 6 шариков.
Изображение

Отмываем саму "гранату" и фиксируем её в тисках.
Собираем "гранату" в обратном порядке, собираем почти весь привод (без самой внутренней "гранаты") и устанавливаем всё назад.
Изображение

#1007 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 27 Апрель 2013 - 00:34

Из-за чего срезало то?

#1008 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 27 Апрель 2013 - 00:39

а чем отмываешь?

#1009 Emiko

Emiko

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 70

Отправлено 28 Апрель 2013 - 09:18

В майские праздники работаете?

#1010 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 28 Апрель 2013 - 13:32

Из-за чего срезало то?

Вероятнее всего, что предыдущий механик поставил просаженное стопорное колечко, граната сползла наполовину и шлицы просто не выдержали такой нагрузки - 31" колёса и блокировка ДАК.

а чем отмываешь?

Кирилл, всё как всегда - руками!))) А брызгаю бензином "Калоша", он же "Нефрас".

В майские праздники работаете?

Кстати, как раз хотел выложить режим работы на праздники, опередил ты меня! :yes:
В общем это выглядит так:
1, 2, 3 мая - выходные.
4, 5 мая - рабочие дни.
6, 7, 8 мая - выходные дни, но возможно будем работать, если будет клиентура.
9 мая - выходной день.
С 10 мая работаем в обычном графике.

#1011 Lumberjack

Lumberjack

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 40

Отправлено 29 Апрель 2013 - 19:14

Спасибо большое от 8ки 247, за карбюратор!!!!
Все очень хорошо сделано.

#1012 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 29 Апрель 2013 - 22:16

Гоняй на здоровье! Приятно слышать положительную оценку своей работе. А оно тяжёлого мне стоило - сначала на твоей плоскость выводил, а потом на Ниве тоже самое было!!! Два карба за день с одним и тем же гемором! :bl:
P.S. Я ещё на работе... :shock:

#1013 hawk007

hawk007

    Санёк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 153

Отправлено 29 Апрель 2013 - 22:35

Офигеть Макс не бережёшь себя до последнего работаешь )

#1014 nothing is forgotten

nothing is forgotten

    евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 209

Отправлено 29 Апрель 2013 - 22:48

Привет, Макс) на 2109 все сайлентблоки и резинки на подвеске поменять почем?

#1015 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 29 Апрель 2013 - 23:39

Жень, все резинки это ты и зад имеешь ввиду? Или только по передку? Причём не только в рычагах, но и в крабах?

#1016 neonman

neonman

    Макс

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 63

Отправлено 29 Апрель 2013 - 23:40

Макс, тачка зверь) домой страшно ехать было :D

#1017 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 29 Апрель 2013 - 23:42

Макс, я рад! Теперь уже можешь в своём профиле поправки внести - карб на инж поменять)))

#1018 neonman

neonman

    Макс

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 63

Отправлено 29 Апрель 2013 - 23:45

Да! :) а клапаночки я завтра таки заеду к вам отрегить, постукивают, на ходу четко слышно

#1019 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 30 Апрель 2013 - 08:28

Некоторое время назад у нас на обслуживание заезжал Спорт-Вагон 1117 RSSS. Выкладываю лёгкий фотоотчёт, что успел сфоткать.

Собственно сам объект приложения наших сил)))
Список работ состоял более чем из 30-ти пунктов и потом был ещё дополнен.
Изображение

В таком виде мы получили его.
Изображение

Внутренности ДМРВ - непонятные вещи внутри.
Изображение

Фильтр нулевого сопротивления - снят для промывки.
Изображение

Фильтр нулевого сопротивления - в процессе разбора.
Изображение

Фильтр нулевого сопротивления - разобран полностью и готов к отмывке.
Изображение

Фильтр нулевого сопротивления - замачиваем фильтрующий элемент в моющем растворе.
Изображение

Фильтр нулевого сопротивления - вымыт, высушен и готов к обработке специальным маслом.
Изображение

Фильтр нулевого сопротивления - обработан изнутри...
Изображение

Фильтр нулевого сопротивления - и снаружи тоже обработан.
Изображение

Фильтр нулевого сопротивления - чистый собранный фильтр готов к установке на своё штатное место.
Изображение

Площадка под АКБ. Клиент жаловался, что АКБ "болтается" - оказалось, что площадка держится на двух болтах, вместо четырёх. Мы приготовили новые болты с шайбами.
Изображение

Площадка под АКБ. Теперь надёжно закреплена.
Изображение

Верхние опоры на ШС - состояние на момент приезда.
Изображение

Верхние опоры на ШС - после внешней очистки и мойки.
Изображение

Верхние опоры на ШС - набиты свежей смазкой.
Изображение

Сняли задние барабаны - задиры по всей поверхности колодок.
Изображение

Рабочая поверхность задних барабанов - вся в рисках.
Изображение

Рабочая поверхность задних барабанов - вся в рисках.
Изображение

При установке оконечной банки глушителя столкнулись с проблемой - он упирался в левый кронштейн фаркопа.
Изображение

Доработали кронштейн...
http://cs425422.vk.m...ydWBNecmNbo.jpg

Вот так он выглядел после подрезки.
http://cs425422.vk.m...INBlyofBdAQ.jpg

И вот так встаёт труба глушителя по месту.
http://cs425422.vk.m...OVZyTNGNJNI.jpg

И вот так встаёт труба глушителя по месту.
http://cs425422.vk.m...h4flKZNyl-g.jpg

И вот так встаёт труба глушителя по месту. Вид сверху)))
http://cs425422.vk.m...u3lZVuJsOGk.jpg

Стандартный хомут, но и его пришлось "дорабатывать" - были только болты и гайки, без шайб и гроверов. Их-то мы и добавили.
http://cs425422.vk.m...pdZ5fi7CFXg.jpg

Заказные стойки имели нюанс - крепление тормозного шланга было на противоположной от шланга стороне. Вид со стороны шланга.
http://cs425422.vk.m...aKXs2ppWRDE.jpg

Заказные стойки имели нюанс - крепления тормозного шланга было на противоположной от шланга стороне. Вид со стороны крепления.
http://cs425422.vk.m...QJdUNMnbDBk.jpg

Так закрепили шланг с левой стороны.
http://cs425422.vk.m...kQK3PnXn--U.jpg

Так закрепили шланг с правой стороны.
http://cs425422.vk.m...GLMdhPXxgB0.jpg

По просьбе клиента перед рычагом КПП была установлена пепельница.
http://cs425422.vk.m...S4Gzse8LMmU.jpg

По просьбе клиента перед рычагом КПП была установлена пепельница.
http://cs425422.vk.m...IuBXSdkw7CA.jpg

По просьбе клиента перед рычагом КПП была установлена пепельница. Специально была реализована возможность легкого снятия и установки такого нужного ему девайса.
http://cs425422.vk.m...RWHRmOWRJ7c.jpg

Лёгкий custom автомобильного аксессуара)))
http://cs425422.vk.m...F09AFQDIgcU.jpg

Авто после наших работ.
http://cs425422.vk.m...rVuVLB_NTyI.jpg

#1020 nothing is forgotten

nothing is forgotten

    евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 209

Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:02

Безумный Макс, ага, прямо все) им всем хана пришла за 24 года :D