http://www.mr-sport....cs/DSC00722.JPG
http://www.mr-sport....cs/DSC00721.JPG
8v, 4ех форсуночный, устанавливается без доработки кузова
25000р
Продам 4-х дроссельный впуск
#1
Отправлено 01 Январь 2007 - 15:42
#2 Гость_Guest_*
#4
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 20:06
стоимость дросселей от 16000(без форсунок)+фильтр TG ~3000+ стоимость работВ комплекте тока дудки или что?
2000р+калибровка???(3000р)
#7
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 17:45
#8
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 19:07
под дросселя никакой особой доработки не нужно,Стоимость доработки 8в под дросселя и под вал с большим подъёмом какова?
вал какой??
минимально доработка каналов, седел клапанов 3000р
под спорт больших клапана, замена седел, плюс работа по сборке 3000р
#9
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 19:59
Каков бюджет, если принять бошку за сток?
#10 Гость_Guest_*
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 06:56
если есть ваз 2108 карб то что надо будет переделать под него?? или они только на инжектор?какая будет примерно прибавка?
#11
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 18:43
актуально только для машин с впрыском
#12
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 19:47
#13
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 21:22
стоимость дросселей от 18000(без форсунок)(сам дроссельный узел , снял-поставил)+фильтр iTG(при необходимости) ~3000+ стоимость работЗдравствуйте, подскажите сколько стоит комплект 4-х дроссельного впуска на Lada-21144 (1.6 8кл.) и что в него будет входить, если можно поподробнее...
2000р(при необходимости)+калибровка???(3000р)
#14
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 09:24
Дросселя прикручиваются непосредственно к ГБЦ или надо какой-то коллектор ставить?стоимость дросселей от 18000(без форсунок)(сам дроссельный узел , снял-поставил)+фильтр iTG(при необходимости) ~3000+ стоимость работЗдравствуйте, подскажите сколько стоит комплект 4-х дроссельного впуска на Lada-21144 (1.6 8кл.) и что в него будет входить, если можно поподробнее...
2000р(при необходимости)+калибровка???(3000р)
Топливную рейку с форсунками можно поставить штатную?
А если ставить два ряда форсунок? (имеет ли смысл?)
Влезает под капот без проблем или надо что-то дорабатывать?
Январь 7.2 прошивается под дросселя или надо менять на другой?
Выдаст ли мотор 140л.с?
А то что фильтра будут близко к выпускному коллектору(горячий воздух) не скажется негативно на работе мотора?
#15
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 00:20
1. непосредственно к ГБЦ.
2. Рампа, скорее всего, только штатная, форсунок не хватит.
3. Смысл поставить их (2-ой ряд) перед дросселями есть.
4. Как вам будет угодно. Можно чтоб пластиком штатным накрывались, можно чтоб из капота торчали.
5. 7,2, как никто другой подходит под дросселя и вообще под калибровку)
6. зависит от комплектации, может и больше.
7. Не так уж они и близко будут к коллектору, а в остальном пространстве воздух примерно одинаковой температуры, если есть желание, то можно на капоте сделать воздухозаборник, чтоб обдувались) на пару градусов температура спадет.
#16
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 20:20
стоит вопрос о переходе на 16-рь, а может попробывать дросселя?
#17
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 22:19
Дросселя желательно ставить на мотор с широкофазными валами с большим подъемом, высокой степенью сжатия, при такой комплектации по сравнению с ресивером, ощутимо улучшаться низа и расширится рабочий диапазон, =10-15 % прибавка пиковой мощности , из минусов несколько затрудненный пуск и прогрев при отрицательных температурах.как дроссельный мотор ведет себя при гражданском использовании? или дросселя-это уже удел спортмобилей?
стоит вопрос о переходе на 16-рь, а может попробывать дросселя?
#18
Отправлено 30 Июнь 2014 - 12:47
от БМВ, на жесткость около 90-95кг
Каталожные номера:
11-34-17-147-68(наружная) D=31.2
11-34-17-147-67(внутренняя) D=21.2
По вашему опыту какой максимальный подъем кулачков благополучно переживет такая головка и какой валик порекомендуете, хочется максимальной мощности в районе 7600 об. мин. плюс докрут. Выпуск скорее всего на 60 мм. трубе. По штанам пока не ясно. Вот кстати данные на направляющие для клапанов 50004135 КС
VAG92170B АЕ
8 х 14,060 х 50,00
Если есть соображения на такую комплектацию - хотелось Ваших комментариев. Изменения и дополнения приветсвуются
#19
Отправлено 01 Июль 2014 - 07:33
при существующих ценах материал сейчас только сталь. мегафоны так же стальные. при неограниченном бюджете - хоть из карбона.Что из себя представляет коллектор под дросселя(сплав металла), мегафоны, сама система заслонок-в общем необходимо фото. Хочу восьми клапанный мотор на дросселях. Низ: кол. вал 82 мм., н-образный 131 шатун и поршень на 84 мм. с тремя кольцами. В головке клапана 39 на 34 от БМВ. Клапанные пружины
от БМВ, на жесткость около 90-95кг
Каталожные номера:
11-34-17-147-68(наружная) D=31.2
11-34-17-147-67(внутренняя) D=21.2
По вашему опыту какой максимальный подъем кулачков благополучно переживет такая головка и какой валик порекомендуете, хочется максимальной мощности в районе 7600 об. мин. плюс докрут. Выпуск скорее всего на 60 мм. трубе. По штанам пока не ясно. Вот кстати данные на направляющие для клапанов 50004135 КС
VAG92170B АЕ
8 х 14,060 х 50,00
Если есть соображения на такую комплектацию - хотелось Ваших комментариев. Изменения и дополнения приветсвуются
для подбора клапанных пружин не достаточно знать только высоту подъема клапана, да и нет такой зависимости, что чем больше , тем лучше.
правильней подбирать пружины под вал, а не наоборот. в линейках всех существующих производителей валов есть необходимые вам валы с примерно равными показателями. на такие темы намного проще общаться в "живую" . подъезжайте- выберем варианты.