гнилая попа на 2115 и как с этим бороться?
#1
Отправлено 04 Апрель 2012 - 08:10
Но оставим банальность.
Пришла весна. зажурчали ручьи, зажурчало и в салоне автомобиля((((
Заднее сиденье промокло насквозь, заехал в гараж, снял, и расстроился
Вообщем продать машину и купить"бентли" у меня нету, придётся ездить на этой еще года 2или3!
Изначально я подумал, что смогу отделаться заклейкой виброизоляцией дырочки, через которую журчало и будет мне счастье, но не тут то было((((
Сняв обшивку и заводскую шумку обнаружены следующие ОТВЕРСТИЯ(фото приложу чуть позже)
Ну и теперь о главном и наболевшем - Кто и Что посоветует, Но только так , чтобы не дорого....и года на 3что бы хватило....
собственно вот и вся проблема.
#2
Отправлено 04 Апрель 2012 - 08:20
#3
Отправлено 04 Апрель 2012 - 08:30
#4
Отправлено 04 Апрель 2012 - 08:32
ну если тупо листами заплатки сделать, то можно сыкономить) правда внешний вид будет не совсем норм.кузов дешево не сделаешь...хотя есть вариант - скотч, картонка и ПВА
но топикстартеру вроде важен результат)
#6
Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:08
#7
Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:26
#8
Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:29
#9
Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:31
#11
Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:48
#12
Отправлено 04 Апрель 2012 - 15:11
хм, может авто и было битое, но я непойму зачем стаканы под замену они же целые и не тронуты корозией, а вот арки - да. но я думаю купить арки новые, резать на куски и наваривать прямо поверх старых, и причем тут лонжероны?стаканы под замену задние лонжероны тоже, полик тоже так что как то так думай, я бы стекловолокном замазал и продал нахуй
#13
Отправлено 04 Апрель 2012 - 15:18
поверх старых - сделаешь гавно, т.к. надо избавиЦЦа от очага ржи полностью...а будешь убирать - арок не останеЦЦа вообще
а фото 4 показывает что лонжерона у тебя уже нет...
а на фото 2 лежит монетка - забери - уже есть небольшой вклад в ремонт)
#14
Отправлено 04 Апрель 2012 - 15:54
это обычная вставка выгнела, лонжероны идут по обе стороны от тазика под запаску, насколько я понимаю, а то что на фото 4 - я вообще проблем не вижу, там балгаркой пару махов-чик, латку чик, мастикой битумной чик- и на пару лет забыли точно, кстати сам тазик под запаску вообще в идеальном состоянии что вызывает сомнения не переварен ли он, но номер кузова на нем есть и совпадает с техпаспорттом
#16
Отправлено 04 Апрель 2012 - 16:17
добавлено через 3 минут 27 секунд
да и неплохо бы было все что осталось промазать резино-битумной мастикой(продается в автомагазинах) цена около 150р за банку, чтоб подольше проездил твой аппарат и вид кстати будит более эстетичный
#17
Отправлено 04 Апрель 2012 - 16:29
ну так если там болгаркой махнуть, заплатку чик, мастикой мазюк, на кой тогда тему создавать было???причём тут фото 4 и лонжерон?
это обычная вставка выгнела, лонжероны идут по обе стороны от тазика под запаску, насколько я понимаю, а то что на фото 4 - я вообще проблем не вижу, там балгаркой пару махов-чик, латку чик, мастикой битумной чик- и на пару лет забыли точно, кстати сам тазик под запаску вообще в идеальном состоянии что вызывает сомнения не переварен ли он, но номер кузова на нем есть и совпадает с техпаспорттом
Тебе говорят люди с опытом что делать и как!
#18
Отправлено 04 Апрель 2012 - 17:41
Мастика то же не выход , высыхает трескается,под ней так же ржавеет.
Локеры защитят от грязи из под колёс, но не от конденсата и влажности под ним.
У самого 2115, 2000 года, поднял ковёр а там шумка уже пригодна чуть ли не в удобрение, сгнила вся от влаги.
#19
Отправлено 05 Апрель 2012 - 07:09