Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Перерегистрация с занижением мощности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 29 Март 2012 - 08:25

Вопрос возник, может кто сталкивался, поможите советом.
Есть авто, в котором установлен двигатель где по описательной спецификации идет турбина, соответсвенно больше мощности.
на самом деле на двигателе турбина не установлена, соответсвенно мощность меньше и платить за лишнии кобыла как-то накладно.
Каким образом можно перезарегестрировать автомобиль в плане уменьшения мощности.
какая процедура?
заранее спасибо откликнувшимся.



#2 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 29 Март 2012 - 09:19

Тоже интересно!
Есть 2109 в которой был установлен с завода роторный двигатель в паспорте на нее указано 100 кВт мощности, сейчас поставлен инжекторный восьмиклапанник без доков, как нибудь можно переоформить авто, с понижением мощности?

#3 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 29 Март 2012 - 10:07

я тему как-то подымал подобную,тишина была.
в общем присоединяюсь,хочу с 85 кВт соскочить поменее :)

#4 PlaySatan

PlaySatan

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 787

Отправлено 29 Март 2012 - 10:20

1. в НАМИ. экспертиза. замер где нибудь на сертифицированном дино с заключением, затем в НАМИ. 1500рублей заключение + платить за замер мощности
2. в НАМИ тупо по каталогу модели.
3. на Официальном СТО, договариваешься на справку о замене двигателя по данной модели авто. Затем в ГАИ на замену ПТС с этой справкой
4. тупо договориться с НАМИ через знакомых/друзей. 50000руб.
5. транзит
6. если сделать через ГАИ или Налоговую черевато уголовным делом, с опечаткой машины до воеснения обстоятельств.
7. Заключение НАМИ никакое ГАИ, Тех Инспектор, Налоговая оспорить никак не смогут.
вывод - НАМИ