Дракон Лада-Спорт
Мотор SR20DET
Турбина Garrett 28RS
Давление 1.7
Интеркулер OBX
Валы Tomei 12.5.
Вкладыши Nismo
Поршня Wiseco
Форсунки Power Interprise 800
Blowoff TiAL Sport
Двухдисковое керамическое сцепление OS Giken
Разрезные шестерни Greddy
Патрубки Vibrant
Блок управления системы впрыска Январь 41 (програмир Игорь Брагин)
Тормозная система RN 14 (NISSAN PULSAR)
Выхлопная система диаметром 76мм Лада-Спорт
Бустконтроллер Apexi AVC-R
Датчики Apexi:
Температура воды
Температура масла
Температура выхлопа
Давление масла
Давление топлива
Давление турбины
Спортивный бак Sparco
Выносной топливный насос Walbro (производительностью 255 литров в час)
http://ladasport-krr...topic.php?t=387
И вот еще одна интересная ссылка:
http://ladasport-krr...topic.php?t=390
ВАЗ 2108(13) SR20DET 4WD
#1
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 22:16
#3
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 13:03
#4
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 13:22
#5
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 18:39
(хотя может я бездарь и совсем это не японский двиг)
Ну а вообще на вкус и цвет товарищей нет. А проект заслуживает уважения, спору нет
#6
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 20:09
#7
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 08:48
и мало ли какая ситуация была ... мож был пцльсар разьебанный в говно и кузов 08 ... вот и соеденили у них год на постройку ушел
#8
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 09:31
Вот в этом то и дело!!!!! накуя себе такой геморой устраивать???? Когда можно взять пульсар и в него вкладыват эти деньги!!! за год бы точно у них акуительное авто получилось бы!!!ты сам попробуй перекинуть с пульсара на 08 .. заебешся мучаться ))))....
Пульсар не дорогая и доступная машина так что проблем с поиском кузова у них возникнуть не должно, а как я понял денешки у них водятся.и мало ли какая ситуация была ... мож был пцльсар разьебанный в говно и кузов 08 ... вот и соеденили у них год на постройку ушел
#12
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 12:17
#13
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 13:22
ну знаеш каждому своёДа, клёва. Вот только сразу назревает вопрос, "а зачем Таз нужно было брать для платформы?" Тут я смотрю комплектуха импортная тянет раза на 2 дороже чем 08
#14
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 13:48
вот фотки ее .... тем кто не понял это те чуваки которые приезжали к нам летом 08 с закисью Краснорар
#15
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 22:45
Примерная мощность данного мотора ожидается в районе 400 л.с. ,замера на стенде еще не было.
#17
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 00:17
#18
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 00:32
#19
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 01:02
Называть самой быстрой 8кой или ВАЗ не строит т.к. уже не тот автомобиль. У нас есть над чем работать и мы будет делать "чистый" ВАЗ быстрее и быстрее.
#20
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 01:19
Ну всётаки "Лада-спорт" ассоциаций с другими производителями не появляется!!!!!!!........ А то наверное сложился стереотип что делали ВАЗики и будут делать ВАЗики, а вот уже и нет ............
Интеркуллер OBX, слышал что они тяжёлые...... и ещё интерестно почему не взяли какие нить японкские мозги, а январь??? В каком классе будет выступать машинка??? И как вы её будете регить в МРЭО???
Вот строят люди такие машинки и везут на гонки, а там 15-17 летнии поцаны посмотрят на неё и вечером будут грызть сЭмечки у подъезда и говорить"Дааааа ВАЗ это круто вон 08 на гонках всех выебла!!!!! тоже 08 хочу" И наживают себе гемор на голову. P.R.щики!!!!!