Профессиональная настройка ДВС ВАЗ и Иномарок. Любой уровень сложности
#21
Отправлено 06 Февраль 2010 - 15:37
#22
Отправлено 06 Февраль 2010 - 23:37
Было бы чем. Я токо за ! за эксперементы :-)субару форестер 1998 г двиг еж 20 турбо .подправить топливную карту сможете .
добавлено через 3 минут 25 секунд
А скоко будет? Такая прога: "J5_LS" по ДАД волга комплектация: ресивер, вал, дросель, поршневая(легкая), это стоит на 21074+проводка на январе 5.1-14......-41 откатать прогу скока будет?????Предлагаем профессиональную установку и настройку электронных систем управления ДВС.
Индивидуальная настройка двигателей ВАЗ и иномарок любой сложности, (4-6-дроссельный впуск, трубо, закись азота, и т.д.), на блоках управления: Январь, Корвет.
т. 89276558745 Андрей
Индивидуальная настройка штатных блоков управления Subaru WRX, STI, c 2001-2009г. MMC EVO 7-10, под любую конфигурацию ( не стандартная турбина, большие форсунки, выхлоп, и т.д.). Предлагаем установку и настройку блоков управления, AEM EMS, Apexi Power FC, Haltech, Greddy Ultimate. т. 89018024950 Александр
#23
Отправлено 07 Февраль 2010 - 18:37
Штатные ECU на Subaru "шьются" только с 2000года.субару форестер 1998 г двиг еж 20 турбо .подправить топливную карту сможете .
На ваш авто есть Plug&Play ECU Apexi Power FC, стоимость за Б/У варьируется от 8000-15000р.
POWER FC мы настраиваем уже достаточно давно.
P Sport 1000Есть описание на русском языке? ps2k evo9
И стоимость мозгов какая?
P Sport 1000 Flying Lead Kit -Short (ps2k evo9t) - $1500 В Самаре.
http://www.haltech.c...id=94&Itemid=77
_________________________________________________________________________
описание возможностей:
В халтек платинум спорт 1000, 8 каналов контроля впрыска и зажигания, Платинум Спорт 1000 поддерживает самые современные двигатели (в том числе роторные) с несколькими катушками или системами зажигания с дистрибьютором.
Платинум спорт 1000 способен контролировать последовательный впрыск на двигателях до 4 цилиндров, или полу-последовательного до 8 цилиндров.
- 8 дополнительных определяемых пользователем входных каналов
- До 9 дополнительных определяемых пользователем выходных каналов (в зависимости от конфигурации)
# - Полностью настраиваемые 32 х 32 карты (до 1024 точек)
# - Широкополосная "автанастройка", используя настраиваемые пользователем таблицы AFR (Target map)
# - обычный и широкополосный closed loop O2 control (настройка широкого диапазона работы режима "закрытой пели")
# - управление несколькими форсунками на цилиндр (в частности на ротарных двс)
# - 3D карта разделения зажигания (для роторных двигателей)
# - Мягкий и жесткий ограничитель оборотов (отсечка)
# - EGT коррекция топлива по температуре выхлопных газов
# - Анти-лаг (ралли и контроль старта)
# - Launch Control - система простарт
# - VTEC контроль
# - VANOS контроль (только для впускного вала)
# - Контроль изменения фаз газораспределения поддержка последних моделей Тойота, Subaru WRX и MMC EVO's
# - Встроенный 2.5 BAR MAP sensor (поддержка внешних MAP сенсоров до 10 BAR)
# - Калибровка датчиков (возможно использование собственных датчиков температуры и давления топлива/ масла и т.д.)
# - Контроль буста (давления турбины) по скорости, оборотам, передачам
# - Управление любыми регуляторами холостого хода (шагового двигателя и тип BAC)
# - Контроль дополнительных инжекторов
# - Контроль орошение интеркуллера
# - Контроль впрыска закиси азота (коррекция топливом / коррекция зажигания)
# - Настройка "шифт лампы"
# - управления топливным насосом
# - Тахометр выходной-входной сигнал (5V, 8V, 12V)
# - Турбо таймер
# - Блокировка Гидротрансформатора
# - Windows 2000, XP, Vista compatible software - Windows 2000, XP, Vista
# - USB
# - CAN Bus портом для прямого подключения с панелью Racepak и Dash системы.
И это далеко не все возможности. HALTECH P.SPORT 1000.
КОМПЛЕКТЫ
P Sport 1000 IQ3 Street Kit (ECU Kit, IQ3 Display Dash, Wideband ) - $2400
В комплект входит:
- P Sport 1000
- Приборная панель IQ3
- Двухканальный ШЛЗ (с одним сенсором)
#25
Отправлено 09 Февраль 2010 - 07:06
Да в Самаре. т. 89018024950 Александрнаходитесь в Самаре .
#26
Отправлено 22 Март 2010 - 20:53
Предварительная запись на прошивку по телефону 89018024950.
#28
Отправлено 06 Апрель 2010 - 11:08
Вообщем субару 2 литра на автомате 4х4, 2004г.в. пробег 110000тыс
2 года ничего с ним не делали а просто ездили.
Так вот его даже стоковые тазы дёргают
Как мне кажется что у него что то с кик дауном =) Иногда срабатывает вот тогда прёт за всё х.., но это раза два в год
Не прёт он короче и всё.
масла там фильтра расходники поменять и обратить внимание почему же не прёт примерный ценник не скажите?
#29
Отправлено 08 Апрель 2010 - 08:47
#30
Отправлено 21 Апрель 2010 - 11:31
ДО серьезных проектов, мне конечно еще далеко, но решил всетауки уточнить:
Есть ли возможность настроить - именно настроить в т.ч. по программному обеспечению простой советский агрегат - ВА 21099?
По двигателю - вал ММ52, дроссель 52, выпуск Стингер. нет небольшого пендаля от 4000 об. мин. Все системы исправны. Мозги - Январь 5.1
#31
Отправлено 22 Апрель 2010 - 12:47
А кто вам сказал что с этим распредвалом будут какието пендали? Это ровный тюниговый распредвал, с ровной характеристикой.По двигателю - вал ММ52, дроссель 52, выпуск Стингер. нет небольшого пендаля от 4000 об. мин. Все системы исправны. Мозги - Январь 5.1
#32
Отправлено 17 Май 2010 - 13:03
Сколько будет стоить отстройка не стандартного классического вазовского мотора в онлайне по ШДК на блоке я5.1....41(61) с управлением по дад (типа 45.3829) и дтв (дэу эсперо или нексия) вместо дмрв.
Автомобиль ВАЗ-2105 (авто на каждый день):
Конфигурация:
блок двигателя 21214;
диаметр поршня - 82 мм;
ход поршня - 84 мм;
СЖ - 9.5:1;
Каналы в ГБЦ 31/29 (вп/вып);
Рапредвал 21213-44 ОКБ Двигатель (узкофазник);
Ресивер 2121 Брагин;
Дроссель 54 мм;
Хочу начать собирать компоненты для установки инжектора на блоке я5.1, но не по стандартной схеме Ваза, а на тюнингованом ресивере, увеличенном дросселе, форсунках змз406, топливном насосе - выносном ГАЗ и ДАД (типа 45.3829) + ДТВ (нексия или эсперо) вместо дмрв, возможно еще и ДФ переделанный из трамблера работающем от ДХ.
Прошивкой J543LS для запуска и передвижения до места настройки на классику под мотор 1.7 обещались поделиться товарищи из Питера.
Собственно вопрос - вы можете выкатать прошивку в онлайне по ШДК под такую конфигурацию и сколько это будет стоить?
Заранее спасибо за ответ, с уважением Сергей (Сержант) Смирнов.
#33
Отправлено 20 Июль 2010 - 10:31
Настройка Impreza WRX c 2001-2005 г.в. в конфигурациях Сток и Stage-1 - 8000р.
Настройка Impreza WRX c 2005-2007 г.в. в конфигурациях Сток и Stage-1 - 10000р.
Настройка Impreza WRX c 2007-2010 г.в. в конфигурациях Сток и Stage-1 - 12000р.
Так же до 1 августа спец цена на настройку STI (2001 -2010г.)