Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать в редуктор с блокировкой для гоночного авто 2106


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 13:12

название и маркировка

#2 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 13:15

В нисс с блокой лучше лить

ИзображениеCASTROL SAF-X

Полностью синтетическое трансмиссионное масло.

Обеспечивает превосходную защиту от износа, благодаря высоким уровням антиокислительных свойств и смазочной устойчивости. Прекрасная текучесть при низких температурах и отличные высокотемпературные свойства делают возможным применение этого смазочного материала в широком диапазоне температур. Успешно протестировано в ходе дорожных испытаний гоночных и полноприводных автомобилей в особо тяжёлых условиях.

Спецификации / Допуски:
SAE 75W-140
API GL-5/6
Scania STO 1:0
ZF TE-ML 05D/12D/16G



#3 Const

Const

    Хромов Константин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 221

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 13:45

немного не так
лучше все же CASTROL SAF-XJ
Применение:
В главных передачах с самоблокирующимся дифференциалом и без него с учетом предписаний изготовителя техники.
http://castrol.com.r...og/c_saf-xj.php

у нас в городе, в волгошинторге стоит около 550 рублей за литр

#4 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 14:34

Да точно. Перепутал. Каюсь. CASTROL SAF-XJ правильно!

#5 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 15:09

Я на таком езжу! :)

#6 RZA

RZA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 175

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 16:14

Mobilube Syn LS 75W-90



Mobilube Syn LS 75W-90 — полностью синтетическое LS трансмиссионное масло, состоящее из синтетических базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Оно предназначено для редукторов главных передач мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами и работающих в особо тяжелых условиях, имеет высокий уровень низкотемпературных и высокотемпературных свойств, гарантирующих защиту от износа как для самоблокирующихся, так и для обычных передач.



Современная технология, используемая при производстве Mobilube Syn LS 75W-90, обеспечивает отличные вязкостно-температурные свойства, необходимые для широкого диапазона применений, требующих большого диапазона температур, оптимальную защиту от потери свойств маслом в следствие действия высоких температур и защиту от окисления, защиту от износа и коррозии, устойчивость к сдвигу, возможности по продлению сервисных интервалов, экономию топлива. Продукт разработан с высоким индексом вязкости без модификаторов вязкости с использованием синтетических базовых масел, что обеспечивает большую несущую способность масляной пленки на высоких температурах по сравнению с минеральными маслами. Данная технология также обеспечивает эффективное смазывание, т.к. масло сохраняет текучесть без образования каналов в нем при экстремально низких температурах. Mobilube Syn LS 75W-90 может применяться для обслуживания большинства гипоидных самоблокирующихся дифференциалов.



Применение
Высоко нагруженные ручные коробки передач, оси, самоблокирующиеся дифференциалы, где требуется соответствие стандартам API GL-5
Легко и тяжело нагруженные грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили
Внедорожная техника, включая строительную, карьерную и сельскохозяйственную
Другие промышленные передачи, включая гиппоидные и червячные, работающие в условиях высокой скорости/ударных нагрузок, высокой скорости/низких нагрузок и/или низкой скорости/высоких нагрузок
Первая заправка, доливка, замена масла в главных передачах, дифференциалах, раздаточных коробках и т.д., где требуется соответствие стандартам API GL-5
Рекомендуется для оборудования, подверженного воздействию отрицательных температур, такого как редукторы лебедок или редукторы механизмов передвижения гусеничной техники
Не рекомендуется к применению в механизмах, где требуется уровень свойств API GL-4
Не предназначено для использования в автоматических, ручных или полуавтоматических трансмиссиях, где требуются жидкости ATF или моторные масла
Когда требуются увеличенные межсервисные интервалы.

Спецификации



Mobilube Syn LS 75W-90 соответствует либо превосходит следующие промышленные стандарты: API GL-5



Преимущества
Отличная термостабильность и стойкость к высокотемпературному окислению
Отличная защита от износа при низких скоростях и высоких крутящих моментах и от задиров при высоких скоростях
Улучшенные фрикционные свойства
Отличная текучесть при низких температурах и хорошие антипенные свойства.

Изображение

#7 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 13:36

SAF-XJ тоже на таком езжу)

#8 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 15:40

что кастрол лучше я уже понял. но у нас в городе в продаже замечен не был, кроме мобила еще есть какие-то предложения???

#9 Sergey

Sergey

    Sergey

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 22:09

А по Castrol зимой проблем не было???
Mobilube Syn LS 75W-90 проверено, проблем никаких!

#10 HOHO'LENS

HOHO'LENS

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 175

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 22:15

у нас все машины CASTROL SAF-XJ 75w140 заправлены ни в какие морозы проблем с кпп не было масло проверяли во всех режимах и с разными типами блокировок лучшего еще не пробовал всегда рекомендуем нашим клиентам

#11 Sergey

Sergey

    Sergey

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 22:42

А у нас зимой была проблема, может конечно на подделку нарвались, масло превращалось в какой то гель, после этого перешли на Мобил и все стало ОК.

#12 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 23:51

а чё из недорогого залить чтобы зимой рычаг не каменел? :/
а то ТНК минералка залита, вродеб пох, ибо всё равно коробку снимать, но то что рычаг на морозе не сдвинуть канешн бесит :(

#13 Const

Const

    Хромов Константин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 221

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 13:04

отечественную полусинтетику, лукойл к примеру. недороже некуда... :)

#14 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 07:21

что кастрол лучше я уже понял. но у нас в городе в продаже замечен не был, кроме мобила еще есть какие-то предложения???

ну закажи у кого нить из тлт)) в среднем стоит 500 рублей литр ))

#15 whiskass

whiskass

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 123

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:09

не парься! залей лукойл)

#16 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 09 Февраль 2010 - 12:35

спасибо... влил мобил...
1150р за 2л