Какое масло выбрать в редуктор с блокировкой для гоночного авто 2106
#2
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 13:15
CASTROL SAF-X
Полностью синтетическое трансмиссионное масло.
Обеспечивает превосходную защиту от износа, благодаря высоким уровням антиокислительных свойств и смазочной устойчивости. Прекрасная текучесть при низких температурах и отличные высокотемпературные свойства делают возможным применение этого смазочного материала в широком диапазоне температур. Успешно протестировано в ходе дорожных испытаний гоночных и полноприводных автомобилей в особо тяжёлых условиях.
Спецификации / Допуски:
SAE 75W-140
API GL-5/6
Scania STO 1:0
ZF TE-ML 05D/12D/16G
#3
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 13:45
лучше все же CASTROL SAF-XJ
Применение:
В главных передачах с самоблокирующимся дифференциалом и без него с учетом предписаний изготовителя техники.
http://castrol.com.r...og/c_saf-xj.php
у нас в городе, в волгошинторге стоит около 550 рублей за литр
#4
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 14:34
#6
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 16:14
Mobilube Syn LS 75W-90 — полностью синтетическое LS трансмиссионное масло, состоящее из синтетических базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Оно предназначено для редукторов главных передач мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами и работающих в особо тяжелых условиях, имеет высокий уровень низкотемпературных и высокотемпературных свойств, гарантирующих защиту от износа как для самоблокирующихся, так и для обычных передач.
Современная технология, используемая при производстве Mobilube Syn LS 75W-90, обеспечивает отличные вязкостно-температурные свойства, необходимые для широкого диапазона применений, требующих большого диапазона температур, оптимальную защиту от потери свойств маслом в следствие действия высоких температур и защиту от окисления, защиту от износа и коррозии, устойчивость к сдвигу, возможности по продлению сервисных интервалов, экономию топлива. Продукт разработан с высоким индексом вязкости без модификаторов вязкости с использованием синтетических базовых масел, что обеспечивает большую несущую способность масляной пленки на высоких температурах по сравнению с минеральными маслами. Данная технология также обеспечивает эффективное смазывание, т.к. масло сохраняет текучесть без образования каналов в нем при экстремально низких температурах. Mobilube Syn LS 75W-90 может применяться для обслуживания большинства гипоидных самоблокирующихся дифференциалов.
Применение
Высоко нагруженные ручные коробки передач, оси, самоблокирующиеся дифференциалы, где требуется соответствие стандартам API GL-5
Легко и тяжело нагруженные грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили
Внедорожная техника, включая строительную, карьерную и сельскохозяйственную
Другие промышленные передачи, включая гиппоидные и червячные, работающие в условиях высокой скорости/ударных нагрузок, высокой скорости/низких нагрузок и/или низкой скорости/высоких нагрузок
Первая заправка, доливка, замена масла в главных передачах, дифференциалах, раздаточных коробках и т.д., где требуется соответствие стандартам API GL-5
Рекомендуется для оборудования, подверженного воздействию отрицательных температур, такого как редукторы лебедок или редукторы механизмов передвижения гусеничной техники
Не рекомендуется к применению в механизмах, где требуется уровень свойств API GL-4
Не предназначено для использования в автоматических, ручных или полуавтоматических трансмиссиях, где требуются жидкости ATF или моторные масла
Когда требуются увеличенные межсервисные интервалы.
Спецификации
Mobilube Syn LS 75W-90 соответствует либо превосходит следующие промышленные стандарты: API GL-5
Преимущества
Отличная термостабильность и стойкость к высокотемпературному окислению
Отличная защита от износа при низких скоростях и высоких крутящих моментах и от задиров при высоких скоростях
Улучшенные фрикционные свойства
Отличная текучесть при низких температурах и хорошие антипенные свойства.
#8
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 15:40
#9
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 22:09
Mobilube Syn LS 75W-90 проверено, проблем никаких!
#10
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 22:15
#11
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 22:42
#12
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 23:51
а то ТНК минералка залита, вродеб пох, ибо всё равно коробку снимать, но то что рычаг на морозе не сдвинуть канешн бесит
#13
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 13:04
#14
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 07:21
ну закажи у кого нить из тлт)) в среднем стоит 500 рублей литр ))что кастрол лучше я уже понял. но у нас в городе в продаже замечен не был, кроме мобила еще есть какие-то предложения???