посмеялись и хватит) просто болею вот и немного не адекватен)
ладно начнем)
купил таким таз 2 года назад у тольятинцев переехавших в мурманск))) гы
*убить годов того электрика который монтировал проводку в машину*
мотор был 1.5, компрессия 8, карб хз какойто, и тд и тп просто машина, куча колхоза внешне, куча колхоза внутри)
за не имением в городе любительского авто спорта, 4 раза в год спринт проводится и все.... (1 асфальт, 1 грунт, и 2 ледовых) ну и так как нелегальный драг на промзонах мне надоел еще лет в 15, куда я ездил на отцовских авто, офф драг тож не привлекал, вариантов было немного)
поэтому авто стал строится как быстрый городской авто для ночных вваливаний по городу, и стерания резины на парковка торговых центров)
так как в свои 17, денег у мя было не очень много, первым тюнингами были солекс083, 21*23, черепаха от 2141 азлк, люминиевая, и ФНС (который я нашел, помыл и пропитал) ну и КОНЕЧНО же банку перделку)
далее немного купил желтого железа
распорку брызговиков, и задний стаб
в таком виде я отправился на первые ледовых гонки
где ничего не заработал кроме как опыта, потому что резина моя (нокия хакапелита 10) была какашкой)
потом в гараже отрыл реликвию доставшуюся от папки, покрасил и поставил
и купил по дешевке приборчик давления масла, поставил
далее в город пришла весна) под ногами стал появляться асфальт, надо было улачшать ТТХ авто, денежков хватило на горизонталки делорто 45ые, коллектор, р/вал Шрик 11.8, и мелочовку в виде резинок виброизоляционных, и разрежной шестерни и в бонус получил руль)
далее был собран низ на 80м колене от нивы (полнопротивовесном), облегчил сток шатуны, вывесил поршневую и доработана ГБЦ
отфрезерована по плоскости 1.5 мм, канала сделал впуск 34, выпуск 31 вроде бы... уже стал забывать)
карбы отпидорил, заказал комплект прокладок для переборки
в ожидании сердца
низ в сборе
прикрутил ниво педаль и инжевый тросик
поставил резину и диски, слики данлоп 185/555 и диски ОЗ расинг
купил дисковую блоку
пришло лето, мотор поехал
налепил налепку
и лето каталсо в ожидании спринтов (грунт + асфальт)
на грунте был первым в классикоКЛАССЕ
в асфальте был третим, тк класса ЗП не было, был класс до 1.6 куда попали ИНОтазы
наступила зима, в меня приехала мазда626
через 6 часов починился
зимой в гараже холодно, поэтому особо ничего не делалось
просто ездил тренировался
ближе к весне сделал регулируемую панару и решетку без значка)
за зиму намутил шпильки и гайки
по весне закупился инжевым верхом ....
мелочевкой....
проводкой ....
и январем....
парочкой приборчиков...
...турбой
начал мутить выхлоп
собрал немного ништяков по подвеске
и выехал
прокатился на 402 метра с а6 2.7битурбо (250сил), выиграл
перебрал блоку
проточил полуоси под ЗДТ
собрал ЗДТ
на пути к инжу
корчуем подвеску
корчуем внешность)
задняя подвеска
вот такие дела)
планы? хз жизнь покажет... лежит каркас, пластиковые стекла, и еще кое какие вкусности)