Компания Стингер начала выпуск собственной подвески!
При подготовке своего автомобиля к сезону 2010 года мы столкнулись с выбором бюджетной подвески с максимальным занижением.
Требования которые предъявлялись к подвеске : занижение -90 мм, перенос поворотных кулаков, перенос чашки , укорачивание штока и укорачивание стакана, и естественно они должны быть газомаслянные . Сделав обзор рынка мы увидели , что Ни одна фирма не могла предложить подвеску с таким доработками за умеренные деньги.
Итак при разработке подвески мы задались целью сделать линейку , а именно комплекты с различным занижением и жесткостью. Но вернемся к занижению -90 мм.
Как известно при большом занижении основными проблемами являются : не горизонтальное расположение рулевых тяг, что ухудшает управляемость, уменьшение хода сжатия подвески что ведет к соприкосновению отбойника с верхней чашкой , и при полном отбое вероятность выхода заниженной пружины из посадочного места чашек.
Для решения всех этих проблем были проделаны следующие изменения в конструкции подвески:
-перенесены поворотные сошки на расстояние, необходимое для придания горизонтальности рулевым тягам.
-укорачены стаканы для того , что бы увеличить ход сжатия.
-укорачивание штока подвески для того что бы пружина всегда оставалась на своем посадочном месте.
Так же для предотвращения вспенивания масла при повышенных нагрузках и увеличении жесткости в подвеску был закачан газ.
На сегодняшний день готова подвеска для ВАЗ 2108-15 и ВАЗ 2110-12,
http://stinger-shop....emart&Itemid=35, на подходе комплекты заниженной подвески для автомобилей Приора и Калина.