Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

SF Manual: доработка печки на калине


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 мультифрукт

мультифрукт

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 699

Отправлено 14 Февраль 2012 - 15:36

Все калиноводы знают какая хреновая печка на наших машинах. То не греет, то что-то булькает под торпедой, то постоянно образуются воздушные пробки, в общем заводская недоработка. Те у кого таких проблем, по счастливой случайности, не наблюдается - знайте, ваша печка может греть еще горячее!
У меня уже при -20 двигатель не грелся выше 70гр и печка грела еле теплым воздухом.
После установки данной системы при -26 двигатель греется почти на 90гр(без картонок) и печка греет горячим воздухом.

Собираем комплектующие:
1. Малый тройник, цена 30р, продается в запчастях на УАЗ, ГАЗ.
Изображение
2. Большой тройник, цега 135р, продается в запчастях на ОКА. Называется подводящая труба для ОЖ.
Изображение
3. Хомуты, 1 большой и 4 маленьких.
4. Патрубок 0,5м, диаметром 8мм.

Порядок установки:
1. Ставим корытце под машину, снимаем подводящий патрубок с термостата, вытечет литра 2-3.
2. Болгаркой режем подводящую трубу от ОКИ, чтобы получился большой тройник.
3. Режем подводящий патрубок на термостате, оставляя кусок примерно 7-10см, ставим большой тройник и затягиваем хомутами. Для перестраховки можно пройтись герметиком.
4. Режем пароотводящий патрубок, оставляя 5см, и ставим малый тройник, все затягиваем хомутами.

Должно получится как на фото:
Изображение
Изображение
Изображение

После установки задираете морду машины и выгоняете воздушную пробку, которая образовалась от слива ОЖ. Прогревайте полностью машину и следите, чтобы не переполнился бачок ОЖ, т.к. изза пробки уровень сильно повышается, как только ОЖ упадет и печка начнет жарить - значит все сделали правильно :)

добавлено через 22 секунд
Не совсем актуально конечно, но я сам только недавно узнал об этому и сразу установил)

#2 Evgen

Evgen

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 254

Отправлено 14 Февраль 2012 - 15:47

На 12-ке сработает?

#3 мультифрукт

мультифрукт

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 699

Отправлено 14 Февраль 2012 - 15:48

Нет, на 12 совсем другая система охлаждения двигателя.
Мало того, некоторые кулибины ставят на калину 12й термостат, пока не знаю зачем :)

#4 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 14 Февраль 2012 - 15:55

Всегда ж считалось что на калине самая крутая печка.

#5 мультифрукт

мультифрукт

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 699

Отправлено 14 Февраль 2012 - 16:00

После доработки она теперь самая крутая :Crazy:
Достаточно взглянуть на форум калиноводов и оказывается, что не все так хорошо http://www.lkforum.r...splay.php?f=165

#6 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 14 Февраль 2012 - 16:01

ну на холоде не греется машина это термостат заело в положении на большой круг, зачем эти приблуды.

#7 Екатерина STI

Екатерина STI

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 14 Февраль 2012 - 16:27

уже 20 тык пробега, в эту зиму о картонках не задумывался, греет путём. Чё готовиться к проблемам?

#8 Evgen

Evgen

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 254

Отправлено 14 Февраль 2012 - 16:33

уже 20 тык пробега, в эту зиму о картонках не задумывался, греет путём. Чё готовиться к проблемам?

+1. Тоже около 20-ки, так калина греется в разы быстрее 12-ки. Но воздух и вправду теплый, а не горячий

#9 Андрюшка

Андрюшка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 686

Отправлено 14 Февраль 2012 - 16:55

Можно так попробовать:

1. Снимаем пластиковый экран двигателя. Он снимается просто сдергиванием его вверх со шпилек на которые он одет резиновыми уплотнениями.
2. Отпускаем хомут и снимаем трубку с подогрева дроссельного узла,там их две, снимаем любую.
3.Отворачиваем крышку расширительного бачка и накрыв горловину бачка чистой тряпкой, дуем в расширительный бачок, пока из снятой трубки не пойдет тосол. Если вы сняли ближайшую к себе трубку, то тосол пойдет из нее, если сняли дальнюю трубку, то тосол пойдет из штуцера подогрева дроссельного узла.
5.Быстро одеваем трубку на штуцер и затягиваем хомут.
6.Ставим пластиковый экран на место.
Все пробка удалена, т.к. дроссельный узел это самая высокая точка в системе охлаждения.
Для тех кто по какой то причине не желает дуть в расширительный бачок. Вместо дутья можно просто немного прогреть двигатель, для подъема давления в системе охлаждения, выключить двигатель, и не отворачивая пробки расширительного снять трубку с подогрева дроссельного узла. Под давлением из трубки пойдет тосол, одеть трубку на штуцер...все остальное также. Но быть осторожным, тосол может быть очень горячим.

#10 pomka88

pomka88

    Ромка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 620

Отправлено 15 Февраль 2012 - 07:30

ну не знай, у меня машина нормально греется, в минус 30 рабочая температура 88градусов, без картонок и прочей фигни. а печка да, иногда завоздушивает. машина 2006 года, пробег 65тысяч) над попробовать затюнить)

#11 evgennnn 163

evgennnn 163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 901

Отправлено 15 Февраль 2012 - 07:58

либо морду задрать и прогазовать минут 5 пробка исчезнет

#12 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 15 Февраль 2012 - 22:12

хз, машине 6 лет будет, жарит что аш приходится в среднее положение печку ставить, правда у меня рецеркуляция

#13 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 16 Февраль 2012 - 07:09

Можно так попробовать:

1. Снимаем пластиковый экран двигателя. Он снимается просто сдергиванием его вверх со шпилек на которые он одет резиновыми уплотнениями.
2. Отпускаем хомут и снимаем трубку с подогрева дроссельного узла,там их две, снимаем любую.
3.Отворачиваем крышку расширительного бачка и накрыв горловину бачка чистой тряпкой, дуем в расширительный бачок, пока из снятой трубки не пойдет тосол. Если вы сняли ближайшую к себе трубку, то тосол пойдет из нее, если сняли дальнюю трубку, то тосол пойдет из штуцера подогрева дроссельного узла.
5.Быстро одеваем трубку на штуцер и затягиваем хомут.
6.Ставим пластиковый экран на место.
Все пробка удалена, т.к. дроссельный узел это самая высокая точка в системе охлаждения.
Для тех кто по какой то причине не желает дуть в расширительный бачок. Вместо дутья можно просто немного прогреть двигатель, для подъема давления в системе охлаждения, выключить двигатель, и не отворачивая пробки расширительного снять трубку с подогрева дроссельного узла. Под давлением из трубки пойдет тосол, одеть трубку на штуцер...все остальное также. Но быть осторожным, тосол может быть очень горячим.

Снимать надо не любую трубку! А ту что выше (не помню какая точно). И деть надо когда ОЖ польется с двух сторон!

#14 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 16 Февраль 2012 - 08:29

на моей калине такая беда произошла. тосол начал уходить гдето радиатор потёк и тоже завоздушило и также печка начала ерундой страдать

#15 тараскин

тараскин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 21:01

мне не помогло! что можно сделать ещё? сверху дует холодный а в ноги жара в основном на холостых в чем причина помогите! может радиатор печки подтикает, герметик можно залить в РБ. ?

#16 санёк23

санёк23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 632

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 07:02

если подтекает радиатор печки, то будет уходить ОЖ, у тебя уходит ОЖ?
если в ноги горячий идёт, то и в остальные стороны должно, заслонки которые перекрывают вверх, вниз, в стороны работают?
герметик геморно, может вообще забить где нибуть каналы или соты на радиаторах (у меня так было на классике, пришлось снимать и промывать рад печки)

#17 dima4ka_63

dima4ka_63

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 367

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 13:51

Странно конечно, у меня гранта, но двиг калиновский 1.6 8 клоп, греется на ура, печка жарит, никаких картонок не ставлю, даже по трассе, вот на 9ке ставил картонку, а то на трассе подмерзал

#18 Just_Fog

Just_Fog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 759

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 14:44

вроде проблема завоздушивания решилась с приходом егаза, нет? раньше самой высокой точкой был дроссель, там образовывалсась пробка. на егазе дроссель не подогревается, соответственно самой верхней точкой вновь стал РБ, как на десятках. а в рб пробки не образовываются, потому тчо он создан что бы их устранять. поправьте?

#19 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 19:58

не знай, у меня на калине печка не ахти греет, хоть все выдуй пробки)) а на 9-ке жарит как ташкент.

#20 enzo

enzo

    николай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 679

Отправлено 04 Январь 2015 - 10:30

На е газе такой проблемы нет.и с воздушными пробками проблем нет. Была 14 с е газом,ташкент был,сейчас калина 2 ,также Ташкент