SF Manual: доработка печки на калине
#1
Отправлено 14 Февраль 2012 - 15:36
У меня уже при -20 двигатель не грелся выше 70гр и печка грела еле теплым воздухом.
После установки данной системы при -26 двигатель греется почти на 90гр(без картонок) и печка греет горячим воздухом.
Собираем комплектующие:
1. Малый тройник, цена 30р, продается в запчастях на УАЗ, ГАЗ.
2. Большой тройник, цега 135р, продается в запчастях на ОКА. Называется подводящая труба для ОЖ.
3. Хомуты, 1 большой и 4 маленьких.
4. Патрубок 0,5м, диаметром 8мм.
Порядок установки:
1. Ставим корытце под машину, снимаем подводящий патрубок с термостата, вытечет литра 2-3.
2. Болгаркой режем подводящую трубу от ОКИ, чтобы получился большой тройник.
3. Режем подводящий патрубок на термостате, оставляя кусок примерно 7-10см, ставим большой тройник и затягиваем хомутами. Для перестраховки можно пройтись герметиком.
4. Режем пароотводящий патрубок, оставляя 5см, и ставим малый тройник, все затягиваем хомутами.
Должно получится как на фото:
После установки задираете морду машины и выгоняете воздушную пробку, которая образовалась от слива ОЖ. Прогревайте полностью машину и следите, чтобы не переполнился бачок ОЖ, т.к. изза пробки уровень сильно повышается, как только ОЖ упадет и печка начнет жарить - значит все сделали правильно
добавлено через 22 секунд
Не совсем актуально конечно, но я сам только недавно узнал об этому и сразу установил)
#3
Отправлено 14 Февраль 2012 - 15:48
Мало того, некоторые кулибины ставят на калину 12й термостат, пока не знаю зачем
#4
Отправлено 14 Февраль 2012 - 15:55
#5
Отправлено 14 Февраль 2012 - 16:00
Достаточно взглянуть на форум калиноводов и оказывается, что не все так хорошо http://www.lkforum.r...splay.php?f=165
#6
Отправлено 14 Февраль 2012 - 16:01
#7
Отправлено 14 Февраль 2012 - 16:27
#8
Отправлено 14 Февраль 2012 - 16:33
+1. Тоже около 20-ки, так калина греется в разы быстрее 12-ки. Но воздух и вправду теплый, а не горячийуже 20 тык пробега, в эту зиму о картонках не задумывался, греет путём. Чё готовиться к проблемам?
#9
Отправлено 14 Февраль 2012 - 16:55
1. Снимаем пластиковый экран двигателя. Он снимается просто сдергиванием его вверх со шпилек на которые он одет резиновыми уплотнениями.
2. Отпускаем хомут и снимаем трубку с подогрева дроссельного узла,там их две, снимаем любую.
3.Отворачиваем крышку расширительного бачка и накрыв горловину бачка чистой тряпкой, дуем в расширительный бачок, пока из снятой трубки не пойдет тосол. Если вы сняли ближайшую к себе трубку, то тосол пойдет из нее, если сняли дальнюю трубку, то тосол пойдет из штуцера подогрева дроссельного узла.
5.Быстро одеваем трубку на штуцер и затягиваем хомут.
6.Ставим пластиковый экран на место.
Все пробка удалена, т.к. дроссельный узел это самая высокая точка в системе охлаждения.
Для тех кто по какой то причине не желает дуть в расширительный бачок. Вместо дутья можно просто немного прогреть двигатель, для подъема давления в системе охлаждения, выключить двигатель, и не отворачивая пробки расширительного снять трубку с подогрева дроссельного узла. Под давлением из трубки пойдет тосол, одеть трубку на штуцер...все остальное также. Но быть осторожным, тосол может быть очень горячим.
#10
Отправлено 15 Февраль 2012 - 07:30
#11
Отправлено 15 Февраль 2012 - 07:58
#12
Отправлено 15 Февраль 2012 - 22:12
#13
Отправлено 16 Февраль 2012 - 07:09
Снимать надо не любую трубку! А ту что выше (не помню какая точно). И деть надо когда ОЖ польется с двух сторон!Можно так попробовать:
1. Снимаем пластиковый экран двигателя. Он снимается просто сдергиванием его вверх со шпилек на которые он одет резиновыми уплотнениями.
2. Отпускаем хомут и снимаем трубку с подогрева дроссельного узла,там их две, снимаем любую.
3.Отворачиваем крышку расширительного бачка и накрыв горловину бачка чистой тряпкой, дуем в расширительный бачок, пока из снятой трубки не пойдет тосол. Если вы сняли ближайшую к себе трубку, то тосол пойдет из нее, если сняли дальнюю трубку, то тосол пойдет из штуцера подогрева дроссельного узла.
5.Быстро одеваем трубку на штуцер и затягиваем хомут.
6.Ставим пластиковый экран на место.
Все пробка удалена, т.к. дроссельный узел это самая высокая точка в системе охлаждения.
Для тех кто по какой то причине не желает дуть в расширительный бачок. Вместо дутья можно просто немного прогреть двигатель, для подъема давления в системе охлаждения, выключить двигатель, и не отворачивая пробки расширительного снять трубку с подогрева дроссельного узла. Под давлением из трубки пойдет тосол, одеть трубку на штуцер...все остальное также. Но быть осторожным, тосол может быть очень горячим.
#14
Отправлено 16 Февраль 2012 - 08:29
#15
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 21:01
#16
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 07:02
если в ноги горячий идёт, то и в остальные стороны должно, заслонки которые перекрывают вверх, вниз, в стороны работают?
герметик геморно, может вообще забить где нибуть каналы или соты на радиаторах (у меня так было на классике, пришлось снимать и промывать рад печки)
#17
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 13:51
#18
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 14:44
#19
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 19:58
#20
Отправлено 04 Январь 2015 - 10:30