
Исходные материалы:
Фары Автосвет (г. Киржач)
Линзы Hella Intemo
Лампы Philips D1S
Бленды №10 (galogenu.net)
Блоки Hella 5.1
И так с помощью такой-то матери и дремели фары с полеуретановым герметиком были разобраны:

Спокойно красим основную маску:

Тонким слоем с частыми перерывами получаю вот такую структуру:

Далее вот таким образом подрезаю линзодержатель, чтобы линзу глубже посадить в отражатель ближнего света:

Собираю отражатель и линзу:

Выставляю линзы в отражателях относительно дальнего света. Ближний в этих фарах фееричный - галка в одном месте, пятно яркости ниже, а на отражателе сзади клеймо Hella. Так что чтобы всё было ровно - делаю по дальнему. Кстати можете оценить каким цветом светят севшие D2S лампы:


Пришло время заняться электрикой. Устанавливаю блок розжига на корпус фары так чтобы он смотрелся как штатный:


Схема внутри фары:

Оставлена возможность отключить дальний билинзы легко и просто через окошко замены лампы дальнего света. Подключение проводки к блоку пришлось переделать - штатная к этому блоку колодка ну никак не влезала по размеру.
Маски тоже красятся, но каёмка остаётся хромированной чтобы линза не потерялась в фаре:



Для успокоения совести были сделаны вот такие наклейки заместо штатных наклеек:

Фото итогового света в сравнении с китайскими билинзами Morimoto Mini D2S (но сделанными под цоколь H1). Экспозиция фиксирована:

Дальний свет:

Как видно на фоне нормальных заводских линз китайские plug-n-play линзы словно вообще не светят.
Фото на машине добавлю после установки хозяином, если он сам тут не добавит

Авто на Драйве2
Похожая переделка на зеркальной хелле.