Моя шаха
#1
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 16:54
Двигатель 2130 ,геометрия 82,4*84, башка спилена на 1 мм. компрессия 15,5.
Башка шлифованная.
Карб 21074 , выхлоп самовар.
Зажигание электронное+пульсар.
2 вентилятора эл.+мех.
Амотизаторы масленно-газовые двухсторонние.
Сиденья от ДЭУ.
Коробка 5ст. мост 03.
#2
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 17:06
#5
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 07:56
#6
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 08:40
Вполне реальная компрессия на зажатом движке! Я коггда 16рик поставил (4 сотки сделали зазор вместо 5) у меня точь-в-точь такая же была - 15,5!чет великовата компрессия...)
#8
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 08:57
#9
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 11:11
простите.... механический?))))) сам вручную раскручиваешь?)))..2 вентилятора эл.+мех..
#10
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 11:13
#12
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 11:41
ща забаню всех)))))
#13
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 16:11
офф: надо как то урегулировать аспект с правописанием в названиях тем. а то в глаза прям бросается.
#14
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 16:55
#16
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 17:19
вопрос такого плана.... тебе показалось что 8,2 мало и ты НАПИСАЛ 15,5? или изменил ее с 8,2 до 15,5? чес компрессию поднимал?
#18
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 16:22
Сначала мне друзья предложили блок 2130. Но встал вопрос , в какую машину его втыкать?
Сначала я думал о семёрке, но посоветовавшись в ГИБДД понял : если машина серийно выпускается ,то этот движок ставить нельзя. А на копейку или шестёрку «ставь движок хоть от самолёта»! Мой выбор пал на 2106. И после долгих поисков , был найден более-менее хороший кузов(всё остальное меня не интересовало, потому что было выброшено сразу).
Задумка была в том чтобы машина внешне ни чем не выделялась !!! Поэтому фото выкладывать - смысла нет. (также + гайцам в глаза не бросается), но если надо, можно закашмарить любую стоковую иномарку!
Машина была полностью разобрана, проклеена вибро и шумоизоляцией. Установлены сиденья от ДЭУ эсперо (просто достались на халяву ). Вся подвеска заменена на усиленную . Зеркало на блоке проточил на 1 ремонт (-2 сотки от нормы) . Голову сначала поставил старую. Во время обкатки встал вопрос с охлаждением, не долго думая воткнул эл.вентилятор перед радиатором . После обкатки замерил компрессию 8,2-мало. Взял запасную башку , сточил на 1мм. Шлифовал , пока терпения хватило. За неделю клапана пристучались, замеряю компрессию 15,5. А рассчитывал на 12-13, просто головы разные не учел. Тянуть стала хорошо, только один аккумулятор ,даже летом, еле прокручивает. Еще возник такой эффект, ключ выключаю и движок пару оборотов делает сам. Правда это бывает если попался х… 92 бензин.
За год ушли в расход : 2 редуктора , коробка, кардан, полуось, куча колес(задних),подвеска и много еще чего по мелочи. Просто не рассчитаны наши машины на такую мощность. После этого начинаешь иногда думать «правы те кто говорил мне: купи б\у. ино. И не заморачивайся!».
#19
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 16:25
#20
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 16:27
просто тюнить старый таз это всегда надо готовиться что чтото умрет так как устало уже а ты тут еще добавил "такую мощность"
да даж со стоковым сивиком b16A уже тебе балалайка