Поворотные кулаки от 106?
#1
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 15:34
Разговаривал с человеком года два назад,он был тогда на приоре премьере какрас с такими широкими кулаками,сказал что можно поставить и мне(я на калине был) только вроде рул.тяги удлинять надо.
Чтоб Шииииироко было!и надежно
Хочу себе на 09
Кто что знает? кто что думает?
#2
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 23:24
Я не думаю, что при этом необходимо удлиннять тяги, т.к у стандартных довольно монго хода регулировок...
Но в любом случае лучше обратится непосредственно к проиводителю: "Моторика", находится она на вокзальной. Точно не помню адрес...
#3
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 06:37
#4
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 07:29
#5
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 12:02
Интересуюсь потому что при таком расширении не страдает плечо обкатки поворотного колеса(кажется так).
а значит машину переставлять,уводить,тянуть на колее не будет в отличии от проставок.
меня и так по колее матает(205R15) а если еще проставки вкрутить......
к след. лету в планах подрамник, так что надо до этого всю инфу узнать, а потом уж всю ходовую разом сделать
106 же не колбасит в колее хотя у нее вроде диски с сильным вылетом даже
#6
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 22:20
палки приводов тоже длиннее надо будет
#7
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 07:16
Откуда взята информация про плечо обкатки и такие негативные последствия от проставок? Заинтересовала информация, хочу разобратся........Интересуюсь потому что при таком расширении не страдает плечо обкатки поворотного колеса(кажется так).
а значит машину переставлять,уводить,тянуть на колее не будет в отличии от проставок.
меня и так по колее матает(205R15) а если еще проставки вкрутить......
#8
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 18:42
Ездил на 106 давно не припомню чтоб были уводы, хотя колея там ширше.
про плечо соответственно догадка (ну не так же просто кулак другой)
да и собственный опыт был,были диски одинаковые (СЛИК)сначала с вылетом 33мм потом 38мм ОЩУТИМО было,
а это всего-то 5мм разница! А хочется поболее
Zlobniy
Опорник стойки, эт че чашку чтоль переделывать?
#9
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 08:20
но мне кажется если не трогать чашку и оставить так чтоб был небольшой уклон стойки то ничего страшного не будет )
а вообще надо мучить Тучу у него 106
#10
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 18:58
Спасибо за совет меня помучить.Вобщем из того что знаю:подрамник с рычагами как на 106 ставился ещё и на некоторые купехи,по кулакам разница вроде только в увеличенном подшипнике и ступице(25 шлицов)под наши кпп(в смысле ваз) ставились наружние гранаты от 106 и внутренние усиленные на 24 шлица со своими палками приводов.Правая рулая тяга удлиннена регулировочной скруткой между усом и наконечником.Кастор с подрамником и гидрачом ставиться 3.5 градуса,поэтому на 106 переварену стаканы под наклон стойки,что можно компенсировать проставками под опоры стойки,сделанные наискосок по типу развальных пластин.Ну вроде всё.Если что спрашивайте.совершенно верно, нужна была переварка чашки
но мне кажется если не трогать чашку и оставить так чтоб был небольшой уклон стойки то ничего страшного не будет )
а вообще надо мучить Тучу у него 106
#11
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 22:52
#12
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 18:28
Тоесть впринципе главное подрамник с более длинными рычагами,+ замутить с опорами и рул.тягами?
Так то проще конечно
#13
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 10:01
Насчёт кастора. У меня треугольные рычаги, кастор 4,5 без всяких переделок опор. И ничего вроде бы...
#14
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 14:33
премьеры ездят же!Тоесть не делают и в продаже не найти.
А техномастер не делает?
Мож купить подрамник да удлинить треугольники!? технически вроде не сложно
Кто чё думает?
#15
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 08:05
Цель у меня была именно грамотно (!) расширить колею.
А думаю я вот что. Пора бы уважаемому gt-pro разработать свой пакет доработок для расширения колеи. Спрос есть.
TuningZLO, твоя цель удлинить поворотные рычаги? Чтоб руля больше крутить? Тогда я не в тему..
#16
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 16:35
если их удленять надо привода более длинные, не знаю об этом не чего(Реально?).а че ты еще имел ввиду?
ваще надо сгонять на станцию где эти премьеры ремонтируются,никто невидел?
На моторику думаю нет смысла ехать там же подрамник под двиг. опель,да и охрана там не айс была,было дело кое как прорвался (крылья с бампером 106 заказывал)
А "супер авто" зайти можно?или там как на заводе по пропускам?
#17
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 07:50
#18
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 07:59
#19
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 09:45
#20
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 14:46
А какже сам процесс тюнинга!?
есть 2109,процесс пошел менять не буду и .
Grobar
я писал кажись 8 клапанов добавленно, коробка сделана,за зиму надо кузов подварить,а к лету буду ходовую делать,так что до весны собираю инфу по этой теме.
А уж если не получится, поставлю обычный подрамник и буду рад!
ПРО УДЛИНЕННЫЕ ПРИВОДА кто нибуть знает чё?
всетаки думаю можно расширить подрамник или сами рычаги, а дальше встает вопрос удлинения остального,
рулевые не проблема резать потом варить,а с приводами? что потом балансировать!?
На сайте автопродукта нашел что они на премьеры енто делают,расширение 5см! привода удлиняют на на 25мм. каждый
Вопрос привода 10 и 08 разные???