Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сигнализатор Детонации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 29 Январь 2012 - 15:58

Нужен совет: на карбюраторной машине нужно вывести сигнализатор детонации, например на лампочку (по степени яркости определять есть она или нет). ДД предполагаю использовать резонансный одноконтактный 2112-3855010.
Речи об использовании Инжектора/системы зажигания на основе Января/МПСЗ и пр. пока НЕ ИДЕТ!

#2 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 29 Январь 2012 - 16:10

Извиняюсь. А зачем? Ну на инж. он зажигание вроде как подстраивает. А на карбе для чего? Так то вроде слышно как дрыгатель работает. Поправте если не прав ,но ИМХО лишняя ненужная приблуда.

#3 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:53

Мож он дуть собралсо? :/

#4 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 29 Январь 2012 - 19:28

Само по себе моргание лампочки мало что даст.Сам пробовал ставить(когда была десятка с карбом) сначала систему гашения детонации с датчиком олсен и коммутатор астро http://images.yandex...oreask=1&lr=240
Первая работала вроде сносно но убивало то что при заводке датчик воспринимал работу стартера как стук из двигателя и позднил зажигание так что иногда завести было невозможно.Коммутатор от астро огорчил тем что не держал угол на грани детонации а с большим запасом.Так что все эти системы больше подходят для обывателей не эксплуатирующих авто в предельных режимах как гарантия не угробить мотор от плохого бензина при плохом слухе.

#5 Aleksey195

Aleksey195

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 810

Отправлено 29 Январь 2012 - 19:39

поставь хоть миллион датчиков но смесь не будет правильной на всем диапазоне работы двигателя! если на 3000 все будет прекрасно то на 6000 не поверю чтобы карб и трамблер дружили. лучший датчик детонации на карбе это твои уши.Все ИМХО.
Чтож ты такой упрямый то Кирилл а? 8клап инжектор в 8000 выйдет не больше. На бензине отыграешь эти деньги за год))) и не надо говорить что расход на карбе меньше. ... ААА ладно дело ваше.....

#6 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 29 Январь 2012 - 19:51

Aleksey195, Поверь дружище. Я отстроил 3-тий дв. так что он с даазом дружит легко))) 150 км.ч с запасом хода на 4рёх ступке.Диапазон от 3до 6. расход...ну 7-9.

#7 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 29 Январь 2012 - 19:55

Спасибо за ответы.
1) Ни один инж так не отзывается на педаль газа как карб. это проверено и доказано не только мной.
2) По поводу ушей - согласен детонацию слышно, но есть один нюанс: когда ипашишь в шлеме и не по ровному асфальту - то ничего толком не слышишь!

3) Все-таки кто-нибудь выводил это дело на лампочку?

#8 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 29 Январь 2012 - 19:56

вон че есть Изображение
точнее не знаю лежит ли она еще или уже выкинули или отдали

#9 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:14

ну после первых двух устройств я вплотную задумался над покупкой такого устройства.Кстати с ДД того же олсена.потом додумался до системы управления с карбовой газели (которая с ДАДом и мозгами) всё закончилось покупкой инжекторного авто.Лампочка ничего не даст,ибо чтобы разрушить перегородки достаточно долей секунды.

#10 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:16

Я же писал выше, что не интересуют блоки управления системой зажигания, я и сам прекрасно выставляю угол опережения на грани детонации, вопрос только в датчике детонации, который бы мог мне помочь ее отследить в особо трудных условиях.

#11 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:25

Т.е. хочешь заменить обратную связь типа ДД-некий электронный блок регулирующий зажигание на связь типа ДД-электронный блок преобразующий сигнал с ДД в питание на лампочку - глаза - мозги - нога? :)

#12 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:44

сигнал с ДД в питание на лампочку - глаза - мозги (мои) - ручки (корректировки ключом на 10) а так правильно)))

#13 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:53

Petrovich, Мысль очень интересная и осуществимая! Но настолько нецелесообразная по ряду причин. Хотя если ты инсталируеш сей девайс ,то с удовольствим посмотрю. Карбовый двиг. рулит . Реально!

#14 Moskitall

Moskitall

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 63

Отправлено 29 Январь 2012 - 21:07

Думаю электрически это не сложно реализовать, для настройки УОЗ на трамблёре такая приспособа могла бы помочь. Хорошо бы её совместно с лямбдой широкополосной..

#15 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 29 Январь 2012 - 21:14

Думаю электрически это не сложно реализовать, для настройки УОЗ на трамблёре такая приспособа могла бы помочь. Хорошо бы её совместно с лямбдой широкополосной..

....ппц...бюджет во что выйдет?

#16 Moskitall

Moskitall

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 63

Отправлено 29 Январь 2012 - 21:14

На транзисторе, в эммиторную цепь подключить светодиод, на коллектор питание с сопротивлением, а базой будет управлять импульс с ДД... как то так, только с номиналами элементов остаётся определиться

#17 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 29 Январь 2012 - 21:16

Т.е. все уверены что трамблёр даёт оптимальные углы во всём диапазоне оборотов и нагрузки? :)

#18 Moskitall

Moskitall

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 63

Отправлено 29 Январь 2012 - 21:17

ну что касаемо приспособы с ДД, то весьма скромная цена проекта, а вот альфаметр стоит денег.

добавлено через 31 секунд
конечно нет

#19 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 29 Январь 2012 - 22:09

HKS такой совмещенный прибор имеет в ассортименте, только это балалайка все.
дд- это просто пьезодатчик , который не детонацию измеряет, а частоту и амплитуду колебаний преобразует в напряжение на выходе. а вот в датчик детонации его превращает уже программа в контроллере (и далеко не примитивная между прочим, которая совершенствуется с каждым прследующим типом контроллера)

#20 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 29 Январь 2012 - 22:31

HKS такой совмещенный прибор имеет в ассортименте, только это балалайка все.
дд- это просто пьезодатчик , который не детонацию измеряет, а частоту и амплитуду колебаний преобразует в напряжение на выходе. а вот в датчик детонации его превращает уже программа в контроллере (и далеко не примитивная между прочим, которая совершенствуется с каждым прследующим типом контроллера)

+100 Пытался как то тоже самое обьяснить...но с 7 ю классами образования и полной дремучестью в инжекторах не смогю Спс)))