Сигнализатор Детонации
#1
Отправлено 29 Январь 2012 - 15:58
Речи об использовании Инжектора/системы зажигания на основе Января/МПСЗ и пр. пока НЕ ИДЕТ!
#2
Отправлено 29 Январь 2012 - 16:10
#4
Отправлено 29 Январь 2012 - 19:28
Первая работала вроде сносно но убивало то что при заводке датчик воспринимал работу стартера как стук из двигателя и позднил зажигание так что иногда завести было невозможно.Коммутатор от астро огорчил тем что не держал угол на грани детонации а с большим запасом.Так что все эти системы больше подходят для обывателей не эксплуатирующих авто в предельных режимах как гарантия не угробить мотор от плохого бензина при плохом слухе.
#5
Отправлено 29 Январь 2012 - 19:39
Чтож ты такой упрямый то Кирилл а? 8клап инжектор в 8000 выйдет не больше. На бензине отыграешь эти деньги за год))) и не надо говорить что расход на карбе меньше. ... ААА ладно дело ваше.....
#6
Отправлено 29 Январь 2012 - 19:51
#7
Отправлено 29 Январь 2012 - 19:55
1) Ни один инж так не отзывается на педаль газа как карб. это проверено и доказано не только мной.
2) По поводу ушей - согласен детонацию слышно, но есть один нюанс: когда ипашишь в шлеме и не по ровному асфальту - то ничего толком не слышишь!
3) Все-таки кто-нибудь выводил это дело на лампочку?
#8
Отправлено 29 Январь 2012 - 19:56
точнее не знаю лежит ли она еще или уже выкинули или отдали
#9
Отправлено 29 Январь 2012 - 20:14
#10
Отправлено 29 Январь 2012 - 20:16
#11
Отправлено 29 Январь 2012 - 20:25
#12
Отправлено 29 Январь 2012 - 20:44
#13
Отправлено 29 Январь 2012 - 20:53
#14
Отправлено 29 Январь 2012 - 21:07
#15
Отправлено 29 Январь 2012 - 21:14
....ппц...бюджет во что выйдет?Думаю электрически это не сложно реализовать, для настройки УОЗ на трамблёре такая приспособа могла бы помочь. Хорошо бы её совместно с лямбдой широкополосной..
#16
Отправлено 29 Январь 2012 - 21:14
#17
Отправлено 29 Январь 2012 - 21:16
#18
Отправлено 29 Январь 2012 - 21:17
добавлено через 31 секунд
конечно нет
#19
Отправлено 29 Январь 2012 - 22:09
дд- это просто пьезодатчик , который не детонацию измеряет, а частоту и амплитуду колебаний преобразует в напряжение на выходе. а вот в датчик детонации его превращает уже программа в контроллере (и далеко не примитивная между прочим, которая совершенствуется с каждым прследующим типом контроллера)
#20
Отправлено 29 Январь 2012 - 22:31
+100 Пытался как то тоже самое обьяснить...но с 7 ю классами образования и полной дремучестью в инжекторах не смогю Спс)))HKS такой совмещенный прибор имеет в ассортименте, только это балалайка все.
дд- это просто пьезодатчик , который не детонацию измеряет, а частоту и амплитуду колебаний преобразует в напряжение на выходе. а вот в датчик детонации его превращает уже программа в контроллере (и далеко не примитивная между прочим, которая совершенствуется с каждым прследующим типом контроллера)