Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

МОЙ ТАЗ 21063


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 ваз21093

ваз21093

    евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 16:46

ПРИВЕТ ВСЕМ ПАЦАНЫ,ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ ПОКА ТОЛЬКО ЗАДУМКАМИ,ТАК КАК ТОЛЬКО НАЧАЛ СТРОИТЬ СВОЙ РАКЕТОМОБИЛЬ,УЖАСНО ГНИЛОЙ И СТРАШНЫЙ,ТАКОЙ ОН МНЕ ДОСТАЛСЯ,90 Г ВЫПУСКА,ДВИГ ЕДВА ЖИВОЙ,ЖРЕТ МАСЛО И ПЛАЧЕВНО ВЫГЛЯДИТ кАК ВСТАВИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ НЕ ПОНЯЛ ПОКА

#2 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 16:51

ник один машина другая. капслок нажат, фото нет и сообшение ненесёт смысовой нагрузки.
но начало положено такчто удачи

#3 ваз21093

ваз21093

    евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 17:10

да пардон!ник такой потому что была такая у меня долгое время,фото не знаю как поставить!!!сейчас вот сравниваю самару и классику,как же она отстала от жизни,особенно по подвеске,хочу сделать такой гибрид подвесок,задние стаканы под аммо переварить на классику,так как думаю вертикальные они лучше работают чем наклонные,нивские пружинки резать но опять же вместе с этим сдвигается задний мост так как панара тяга при большем наклоне чем стока заваливает в сторону мост,и еще насчет так популярных двойных стабов,ужесточая перед появляется(усиливается)не достаточная поворачиваемость,так что надо обязательно ставить задний. http://disk.tom.ru/3ht412c

ВАЗ 21063, 1990 год выпуска, белый.

Мотор: 1.3, 8V Карбюратор озон (демонтирован). контактое зажигание, свечи ngk

Резина :"перед nokian 175 170 R13

Тормоза: сток.новые торм шланги

Подвеска, рулевое управление: новый рулевой редуктор(вобще то б.у но в хор. состоянии),маятник ЗА РУЛЕМ,шаровые ТРЕК,рулевые наконечники ТРЕК

Внешний вид: демонтированы бампера, оригинальные фары, задние двери облегчены(вырезано все с внутренней стороны)Будут заварены ручки и отверстия от молдинга

Интерьер: салона больше нет,
будет внедряться 8ая печка ,работы очень много с ней http://disk.tom.ru/axe8r32

#4 TottiRS

TottiRS

    Игорь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 001

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 17:16

С описанием машины явные проблемы.Щас придут дяди модеры и админы и сделают тебе предупреждение.Так что лучше переделай быстрее.

#5 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 18:43

Мы не приходим и уходим... Мы тут всегда!!!

А теперь о главном! Автору темы: вот тебе ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕМЫ, по которым ты и должен сделать тему о своём автомобиле!
Для тех кто в танке... Открываешь свою тему, нажимаешь в первом сообщении кнопку "Редактировать" и делаешь всё как надо! На исправления у тебя одни сутки! Если завтра вечером всё будет в таком же виде, то тему в топку, тебя в бан!!!


#6 ваз21093

ваз21093

    евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 19:13

сейчас вот идет заказ,переходники под восьмые суппорта,не знаю правда пока ставить диски на 13 или на 14 2112ые,позже и задние будут апгрейдится,переход на дисковые тормоза неизбежны

#7 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 21:47

чё эт неизбежны?
а ещё демонтированный карб это как?)

#8 ваз21093

ваз21093

    евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 05:43

чё эт неизбежны?
а ещё демонтированный карб это как?)
неизбежны потому что:во первых выглядит торм.барабан отстойно,во вторых динамика торможения(думаю тут все понятно)А карб приедет скоро 83,а старый совсем плох,даже не заводит и ковыряться с ним нет желания

#9 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 10:00

ну красиво да... не более)

#10 ваз21093

ваз21093

    евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 10:04

скиф ,а ты какие имеешь тормоза?я думаю стандартные то тебя все равно не устраивают

#11 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 10:09

я имею ввиду задние дисковые. Да, если спереди стоят хорошие тормоза не стоковые, то в здт смысл есть. И то не в городской жизни. А если со стоковым передом, то просто понты. Хотя красиво, не спорю, у самого стоят)) так что если что, обращайся)

#12 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 10:10

Мих ты чего человека отговариваешь от ЗДТ?)) Я очень например положительно отношусь к тому, что человек сперва начал дорабатывать подвестку и тормоза, прежде чем залезть в мотор и натворить глупостей.
ваз21093 давай удачи, почитай сперва форум, многие решения и вопросы тут поднимались тысячи раз.

#13 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 10:14

тюнинг с колёс начинается ;)

#14 ваз21093

ваз21093

    евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 10:14

спасибо пацаны!передние в стоке я не буду оставлять,скорей всего 12 вентилируемые,они вкупе с здт будет нивштяк,вот только не знаю что с колдуном делать?

добавлено через 1 минут 47 секунд
юнинг с колёс начинается wink,
Да нет я думаю что колеса подбираются к тормозам!

#15 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 10:17

прикольно будет почаса разгоняешься и за секунду тормозишь) но всё равно тормоза крутые будут и выглядеть стояще будет.
колдун выкинуть и поставить регулятор... лучше тилтон какой-нить, но если нет средств, то переделать тот же колдун под ручной.

З.Ы. http://avtoportal.ru...pic.php?id=2008

#16 ваз21093

ваз21093

    евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 10:20

скиф не все сразу!доработка двига сам знаешь дело не простое!ну по крайней мере тормоза с запасом будут
я бы у тебя бы купил тот комплект здт,а то вариант с кентом который обещал не проканал!

добавлено через 1 дней 7 часов 2 минут 29 секунд
сегодня на одну дверь поставил бесшумный замок и шоколадку от самары,кстати дверь облегчил чуть ли не вдвое,вырезав нах всю арматуру,стекло будет сплошное,может быть из оргстекла!???дверь задняя
http://avtoportal.ru...??????? 001.jpg

#17 bullet_069

bullet_069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 522

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 20:36

скиф не все сразу!доработка двига сам знаешь дело не простое!ну по крайней мере тормоза с запасом будут
я бы у тебя бы купил тот комплект здт,а то вариант с кентом который обещал не проканал!

добавлено через 1 дней 7 часов 2 минут 29 секунд
сегодня на одну дверь поставил бесшумный замок и шоколадку от самары,кстати дверь облегчил чуть ли не вдвое,вырезав нах всю арматуру,стекло будет сплошное,может быть из оргстекла!???дверь задняя
http://avtoportal.ru...??????? 001.jpg

вырезание из двери всех уселителей это баян..ты заметно в жесткости потерял!

#18 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 20:42

Что за мода пошла вырезать всё нафиг! Понимаю конечно что вес...но машина ведь как картонная становится!

#19 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 20:43

а контора АБАРТ как сверлила все панели крупным сверлышком так и сверлит :D с середины 50-хгодов :)

#20 ваз21093

ваз21093

    евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 03:38

вырезание из двери всех уселителей это баян..ты заметно в жесткости потерял

в смысле в жесткости?кузов потерял?не думаю что это как то сильно отрицательно скажется!тем более что я буду усилители ставить из алюминия http://avtoportal.ru...??????? 006.jpg