МОЙ ТАЗ 21063
#1
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 16:46
#2
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 16:51
но начало положено такчто удачи
#3
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 17:10
ВАЗ 21063, 1990 год выпуска, белый.
Мотор: 1.3, 8V Карбюратор озон (демонтирован). контактое зажигание, свечи ngk
Резина :"перед nokian 175 170 R13
Тормоза: сток.новые торм шланги
Подвеска, рулевое управление: новый рулевой редуктор(вобще то б.у но в хор. состоянии),маятник ЗА РУЛЕМ,шаровые ТРЕК,рулевые наконечники ТРЕК
Внешний вид: демонтированы бампера, оригинальные фары, задние двери облегчены(вырезано все с внутренней стороны)Будут заварены ручки и отверстия от молдинга
Интерьер: салона больше нет,
будет внедряться 8ая печка ,работы очень много с ней http://disk.tom.ru/axe8r32
#4
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 17:16
#5
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 18:43
А теперь о главном! Автору темы: вот тебе ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕМЫ, по которым ты и должен сделать тему о своём автомобиле!
Для тех кто в танке... Открываешь свою тему, нажимаешь в первом сообщении кнопку "Редактировать" и делаешь всё как надо! На исправления у тебя одни сутки! Если завтра вечером всё будет в таком же виде, то тему в топку, тебя в бан!!!
#6
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 19:13
#7
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 21:47
а ещё демонтированный карб это как?)
#8
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 05:43
а ещё демонтированный карб это как?)
неизбежны потому что:во первых выглядит торм.барабан отстойно,во вторых динамика торможения(думаю тут все понятно)А карб приедет скоро 83,а старый совсем плох,даже не заводит и ковыряться с ним нет желания
#10
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 10:04
#11
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 10:09
#12
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 10:10
ваз21093 давай удачи, почитай сперва форум, многие решения и вопросы тут поднимались тысячи раз.
#14
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 10:14
добавлено через 1 минут 47 секунд
юнинг с колёс начинается wink,
Да нет я думаю что колеса подбираются к тормозам!
#15
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 10:17
колдун выкинуть и поставить регулятор... лучше тилтон какой-нить, но если нет средств, то переделать тот же колдун под ручной.
З.Ы. http://avtoportal.ru...pic.php?id=2008
#16
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 10:20
я бы у тебя бы купил тот комплект здт,а то вариант с кентом который обещал не проканал!
добавлено через 1 дней 7 часов 2 минут 29 секунд
сегодня на одну дверь поставил бесшумный замок и шоколадку от самары,кстати дверь облегчил чуть ли не вдвое,вырезав нах всю арматуру,стекло будет сплошное,может быть из оргстекла!???дверь задняя
http://avtoportal.ru...??????? 001.jpg
#17
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 20:36
вырезание из двери всех уселителей это баян..ты заметно в жесткости потерял!скиф не все сразу!доработка двига сам знаешь дело не простое!ну по крайней мере тормоза с запасом будут
я бы у тебя бы купил тот комплект здт,а то вариант с кентом который обещал не проканал!
добавлено через 1 дней 7 часов 2 минут 29 секунд
сегодня на одну дверь поставил бесшумный замок и шоколадку от самары,кстати дверь облегчил чуть ли не вдвое,вырезав нах всю арматуру,стекло будет сплошное,может быть из оргстекла!???дверь задняя
http://avtoportal.ru...??????? 001.jpg
#18
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 20:42
#19
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 20:43
#20
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 03:38
в смысле в жесткости?кузов потерял?не думаю что это как то сильно отрицательно скажется!тем более что я буду усилители ставить из алюминия http://avtoportal.ru...??????? 006.jpg