Помогите советом по установке вала!
#1
Отправлено 05 Январь 2012 - 15:56
При повороте вала смыкаются витки пружин, Седла просажены на 2 мм. Что еще можно сделать и если
требуются фрезеровочные работы, то где?
#4
Отправлено 05 Январь 2012 - 17:53
#5
Отправлено 05 Январь 2012 - 22:27
Это мало даст. А если фрезануть плоскость под пружиной! то должно пойти, но где взять пружинки с большим храбочим ходом. т.к если сильно утопить то предваритеьлная натяжка пружины будет очень маленькойскорее всего потребуется убрать шайбу из под малой пружины и заменить или дороаботать существующие тарелки
#7
Отправлено 06 Январь 2012 - 17:44
А какой можно минимальный сделать?так тебе это и надо - уменьшить преднатяг пружин
#8
Отправлено 06 Январь 2012 - 21:04
#9
Отправлено 07 Январь 2012 - 08:17
покупал в пламени А0 выбито на корпусе подбирал под распред.не могу сказать, мне кажется и зенковки седел должно хватить, у тебя постель точно сток? не фрезерованная?
Просто если еще больше фрезеровать седла, то кончатся болты регулировки клапанов. Хотя можно и клапан торцануть :/
добавлено через 8 часов 47 минут 6 секунд
где фрезеровку под клапанные пружины можно сделать
#10
Отправлено 09 Январь 2012 - 22:26
Как вариант можно ещё проточить рабочую фаску на клапанах.
Тарелки торценуть, можно суммарно набрать размер.
#11
Отправлено 10 Январь 2012 - 13:00
Мерял вылет оси клапана до зенковки и после разница 2 мм получилась, а распред ставишь пружинки всеравно смыкаютсяМаксимальный ход клапана на стандартной классической голове при применении стандартных пружин 12 мм. Если седло ещё и просажено на 2 мм, то суммарный ход уже получается аж 14 мм. Точно ли 2 мм просажено седло?
Как вариант можно ещё проточить рабочую фаску на клапанах.
Тарелки торценуть, можно суммарно набрать размер.
#12
Отправлено 10 Январь 2012 - 17:55
Странно как то 12 мм + 2 мм = 14 мм, а вал у тебя 13 мм, 1 мм свободы ещё должен быть, а не натяга. Где он потерялся?
У меня и стержень клапана торцован, и рабочая фаска проточена, и зенковка мама не горюй. У меня любой вал пролетит со свистом.
Что то ты не так померил, по моему?
#13
Отправлено 10 Январь 2012 - 21:00
как раз на снятой и прокручивал. Голова 214 - ая.У тебя голова снята с машины, ты прокручиваешь без поршней?
Странно как то 12 мм + 2 мм = 14 мм, а вал у тебя 13 мм, 1 мм свободы ещё должен быть, а не натяга. Где он потерялся?
У меня и стержень клапана торцован, и рабочая фаска проточена, и зенковка мама не горюй. У меня любой вал пролетит со свистом.
Что то ты не так померил, по моему?
Не прокручиваться то прокручивается, но когда проходит пик кулачка туговато и щуп даж 0,05 в пружинку невлазит
добавлено через 1 минут 40 секунд
Ну короче!!!! "пилите шура пилите она золотая"
дальше просто зенковать пока нормально небудет??
#14
Отправлено 10 Январь 2012 - 22:41
#15
Отправлено 11 Январь 2012 - 08:58
Да мне попробовать, да потом продам может. Так то мне и мм72 хватаетТеоретически да, распускай пружинку зенковкой. И каждый клапан проверяй по месту. Но втулок на долго не хватит от такого вала. Слишком сильное осевое смещение клапана от воздействия рокера получается при работе.