
Редуктор на классику
#22
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 15:45
на ней написана марка машиныКак узнать какая пара стоит в редукторе?
2106-3.9
2103-4.1
2101-4.3
вроде так поправьте если не так
#24
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 16:01
На домкрате все надо смотреть.
#25
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 18:03
на главной паре написаноу меня 21074. где эту надпись искать?
#26
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 07:25
заводская пара стоит 3 рубля! остальные ништяки типа подшипники распорная втулка сальник и пару болтиков каторые лучше менять ещо 600 р.А по теме:
Ремонт стандартного редуктора обходится по цене нового!
1500 пара, и как выше написано подшипник 500 корпуса сателлиты и тд.Плюс работа.
Но если делать у грамотных людей получается лучше нового!
#28
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 08:52
завыла через 500 км, разбор показал равномерный износ по всем зубцам. Если бы покупал не через знакомых - то отказали бы в возврате.
По причине это для спорта - нет никакой гарантии. Так что осторожнее покупайте такие вещи, и с хотя бы какой нить мало-мальской гарантией.
#29
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 12:49
Граждане,которые пишут что пара стоит 1500р,не пишите млять ерунды,вы счас на оптовке по 1700р днём с огнём не найдете.если брать по такой цене восстановленную,то себя не уважать..
есть в продаже редуктор с парой 4.44(02),но без блокировки..
ценик на блокировки сейчас в городе от 5500 до 10000т.р классика.
при ремонте надо заменить следующие позиции:
втулка распорная,подшипники,масло отражатель,сальник хвостовика,гайку хвостовика тефлоновую,кольцо дистанционное,обязательно проверить ось сателлитов(при износе замена) так,же просмотреть сателлит(лучше заменить дифер в сборе)
#30
Отправлено 14 Февраль 2010 - 22:04
Тоесть снять, разобрать заменить изношенные детали, заварить диф и все собрать.
И где это вобще можно сделать?
#31
Отправлено 15 Февраль 2010 - 11:42
#32
Отправлено 16 Февраль 2010 - 00:33
#33
Отправлено 16 Февраль 2010 - 07:02

#34
Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:44