Honda Civic Turbo 10.646
#1
Отправлено 16 Август 2009 - 16:22
Двигатель
Блок B20
Гильзы Маркин
Маслофорсунки врезаны Красовским
Коленвал сток B20
ГБЦ сток B16A2
Распредвалы сток B16A2
Зажигание сток
Свечные провода MSD
Поршни кастом, степень сжатия ~9
Шатуны Eagle
Клапана Ferrea (доработанные под меньшую СЖ)
Тарелки Skunk2
Пружинки Skunk2
Шпильки ARP
Впускной коллектор Edelbrock Victor X
Дроссельная заслонка сток от Honda Prelude, 62мм
Форсунки Precision 1000cc
Топливопровод кастом 6an
Рампа сток
Регулятор давления топлива сток
Бензонасос Bosch 044
Блоуофф Tial 50mm
Вестгейт Tial 38mm
Выпускной коллектор Blueridge Motorsports
Турбина Precision 6262 на втулке
Даунпайп 76мм
Вкладыши ACL RACE
Интеркулер CXRacing
Радиатор CXRacing
Опоры Avid Racing
Трансмиссия
S80 Spec96 (сток от Honda Integra)
Сцепление Competition Clutch Stage4 металлокерамика с демпфером
Облегченный маховик Fidanza
Привода сток
Внешние гранаты сток от Honda Prelude
Тормоза
Овощной сток
Подвеска
Стойки Skunk2 Pro-C
Задние поперечные нижние рычаги Skunk2
Полиуретан Energy Suspension
Трекшен бар NRG
Убраны все стабилизаторы
Электроника
Hondata S300 v3
Apexi AVC-R
Apexi RSM
AEM UEGO
Тахометр Autometer
Датчики Stack
Вот ссылка на предыдущий автомобиль, ведь этот, по сути, является продолжением того. По ссылке можно узнать что и как произошло с тем рыжем сивиком.
#2
Отправлено 16 Август 2009 - 16:22
А теперь по машине, кузов не гнилой (вроде ), не кривой, но все его съемные детали побитые и царапнутые. Но так как я все эти детали буду ставить с рыжего (сначало восстановив), то пох на всю эту побитость. Так же хотелось иметь хороший, не ломаный, не рваный салон. Вообщем то такой и получился. Правда много где гремит, но это всё решаемо. А ну ещё не горит подсветка приборки, но тож пох. Надо просто вкрутить светодиоды. А ещё я дико рад, что у меня в автомобиле, наконец есть прикуриватель и, о чём я мечтал очень давно, подстаканники! Подстаканники это вообще отдельная тема, открываются как трансформер . Ещё очень понравились стоковые складывающиеся зеркала... наверное я предам свои карбоновые ради них. Двигатель... D15, с двумя карбюраторами и мозгами ()! 90 л.с. и разметка тахометра до 9000 rpm . Реально крутил где то до 5500. Мотор работает стабильно и масло почти не жрёт, даже жалко его снимать. Диски белые, хреново покрашенные, германские. Резина Бридж. Ниже фотки, сделали их на какой то заправке.
Краткие планы:
1) Поставить всё что можно с рыжего.
2) Салон останется полностью на месте. Снятые задние сиденья это уже попса . Будет 4-х местная пулька (надеюсь что пулька ). Так же скоро будет очень тщательная мойка всего салона.
3) Провести ремонтные и модификационные работы по кузову и покрасить (Арсен, жди осенью )
Пока все работы упираются в то что рыжего нельзя разбирать, так как эксперты его ещё не оценили. Оценка в четверг, потом 10 дней на подсчеты и если посчитают мало, то буду заказывать экспертизу в другой конторе и опять ждать 10 дней.
#3
Отправлено 16 Август 2009 - 16:27
P.S. Хотелось бы фото салона))))
P.s.s Янка молодец, 10штук не лишние))))
#4
Отправлено 16 Август 2009 - 16:29
Не жди осени по кузову. Лучше сейчас (ну или после ремонта обвеса) отогнать машину к рихтовщикам, что бы посмотрели и пр. и на покраску.
Потом будет гемор. Это я уже по себе понял))) Давно бы уже ездил, еслиб не прогнал с самого начала с кузовом.
Машина ездила по Москве... кузов наверное как у меня...
#5
Отправлено 16 Август 2009 - 16:32
Госант, к кому посоветуешь обратиться по рихтовке? Что бы качественно сделали и без временных задержек. Да и вообще, все посоветуйте плиз свои варианты
#6
Отправлено 16 Август 2009 - 16:34
П.С. приехжай на сходку на нём))
#7
Отправлено 16 Август 2009 - 16:35
#8
Отправлено 16 Август 2009 - 16:36
#9
Отправлено 16 Август 2009 - 16:36
Я когда к Арсену пригнал на покраску авто, нужно было его "дорихтовать" перед покраской... Отдали туда же где и Арсен. Рядом прям, меня все устроило... где нада отрезали... где нада отшпаклевали, выровнили.... Сказали что сделают за неделю.. сделали за 3 дня))
#10
Отправлено 16 Август 2009 - 16:38
#13
Отправлено 16 Август 2009 - 16:40
могу номер его дать.
#14
Отправлено 16 Август 2009 - 16:41
З.Ы. Как так - 2 карбюратора и мозги ?:/
#16
Отправлено 16 Август 2009 - 16:42
во вторых, Арсеновские рихтовщики нормально делают, по крайней мере когда под покраску они делали Гос_антовский ниссан, претензий почти нет.
у меня есть пацаны которые делали мне, можно подъехать показать и подвинуть в цене, это те самые которые додумалиль на 200-сотик влепить гаовские пороги- работают хорошо ребятки. и действительно не тяни с этим делом. ))) прокатиться по рихтовкам можем хоть завтра с утра. так что звони - пиши если надо. и вот ещё? кто у тебя экспертизу на машину делает? че за контора... позвони мне... поговорим на эту тему.
#17
Отправлено 16 Август 2009 - 16:42
RZA, оставь номер плиз
#19
Отправлено 16 Август 2009 - 16:48
#20
Отправлено 16 Август 2009 - 16:49
ха-ха почём подстакники?))точно стервятники))) я на руль загляделся ктото на ковш ктото на карбы)))