Заменить бОльшую часть кузовных панелей на карбон, ну или хотяб на стеклопластик! Ну туже облегчение веса => меньший расход!
П.С. А еще можно коврик резиновый заправить под педаль газа так, чтоб она до половины максимум ток нажималась! Ну или стопор какой-нить намутить!
классика эконом
Автор
veib
, 12 авг 2009 10:52
Сообщений в теме: 27
#22
Отправлено 13 Август 2009 - 07:49
Ребята а давайте тему в юмор перенесем и про длинные при длинные ряды которые в гараже напильником выпиливать из консервной банки тоже ...странно а почему никто про завихрители смеси не сказал, присадки, подачу воздуха за карбюратор.... автор я думаю мигом бы ухватился за эту идею...
потому что и нахер сесть и рыбку съесть этот прием крайне редко применяющийся в автомобиле строении Офф топ П.С давайте вернем регистрацию в течении недели :|
потому что и нахер сесть и рыбку съесть этот прием крайне редко применяющийся в автомобиле строении Офф топ П.С давайте вернем регистрацию в течении недели :|
#23
Отправлено 13 Август 2009 - 07:54
снизить расход топлива мона исчо, если:
- залить в двигатель синтетическое моторное масло с вязкостью 5W40, 5W50
- залить в КПП и (если есть) редуктор синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью 75W90
- заменить родные пластические смазки на синтетические буржуйского производства (смазка подшипников ступиц)
данные действия позволили на Ниве снизить расход топлива почти на 2 л (вместо 14 стала жрать около 12).
далее:
- установить как мона более лЁгкие колесные диски.
- установить резину, обладающую самым низким сопротивлением качению (в тестах резины указывают этот показатель) и накачать еЁ не ниже 2.2 атм.
- максимально облегчить вес автомобиля (разгрузить багажник, так как там, как правило, лежит куча всего; как вариант заливать тока необходимое количество топлива для поездки, а не катать целый бак или полбака)
- отрегулировать развал/схождение
- (для карба) установить жиклЁры с меньшими калибровками, регулировочным винтом качества установить максимально возможную бедную смесь, чтоб двигатель мог ровно работать и ехать, установить угол опережения зажигания (УОЗ) максимально раньше, но чтоб это не приводило к детонации, для этого потребуецца заливать качественный бензин.
- (для инжектора) записать экономичную прошивку
а терь то, что потребует бОльших усилий:
- облегчить и развесовать шатуны (от 1 200 до 1 500 руб. за работу, готовые 2 500 руб.)
- облегчить и отбалансировать коленвал (около 2 500 руб. за работу)
- облегчить и отбалансировать маховик (около 1 000 руб. за работу, готовый около 3 000 руб.)
- облегчить и отбалансировать шкиф коленвала
- развесовать поршни и поршневые пальцы
- увеличить степень сжатия (камера сгорания уменьшицца, что повлечЁт трату меньшего количества смеси на рабочий ход, но придЁцца использовать бензин с бОльшим октановым числом)
- (область экстрима) убрать внутренюю клапанную пружинку, что приведЁт к меньшему сопротивлению для проворота распредвала, но существенно ограничит максимальные обороты двигателя, но в целях экономии топлива всЁ равно двигатель не будет использовацца на высоких оборотах
- установить однорядную цепь вместе с соответствеющими звЁздочками коленвала, маслонасоса и распредвала, т. к. это всЁ обладает существенно меньшим весом
для экономии топлива советую не крутить двигатель выше 2 500 - 3 000 об/мин.
не факт, что установка более "короткой" трансмиссии уменьшит расход топлива тока из-за того, что двигателю будет легче еЁ крутить. если использовать комбинацию КПП 2101 и ГП 2102, то скорость на 4ой передаче при 2 500 и 3 000 об/мин будет 61 и 73 км/ч соответственно. для спокойной езды по городу - этого будет достаточно, для трассы - нет.
так что думаем, что нужно, а что не нужно именно те делать с машиной.
- залить в двигатель синтетическое моторное масло с вязкостью 5W40, 5W50
- залить в КПП и (если есть) редуктор синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью 75W90
- заменить родные пластические смазки на синтетические буржуйского производства (смазка подшипников ступиц)
данные действия позволили на Ниве снизить расход топлива почти на 2 л (вместо 14 стала жрать около 12).
далее:
- установить как мона более лЁгкие колесные диски.
- установить резину, обладающую самым низким сопротивлением качению (в тестах резины указывают этот показатель) и накачать еЁ не ниже 2.2 атм.
- максимально облегчить вес автомобиля (разгрузить багажник, так как там, как правило, лежит куча всего; как вариант заливать тока необходимое количество топлива для поездки, а не катать целый бак или полбака)
- отрегулировать развал/схождение
- (для карба) установить жиклЁры с меньшими калибровками, регулировочным винтом качества установить максимально возможную бедную смесь, чтоб двигатель мог ровно работать и ехать, установить угол опережения зажигания (УОЗ) максимально раньше, но чтоб это не приводило к детонации, для этого потребуецца заливать качественный бензин.
- (для инжектора) записать экономичную прошивку
а терь то, что потребует бОльших усилий:
- облегчить и развесовать шатуны (от 1 200 до 1 500 руб. за работу, готовые 2 500 руб.)
- облегчить и отбалансировать коленвал (около 2 500 руб. за работу)
- облегчить и отбалансировать маховик (около 1 000 руб. за работу, готовый около 3 000 руб.)
- облегчить и отбалансировать шкиф коленвала
- развесовать поршни и поршневые пальцы
- увеличить степень сжатия (камера сгорания уменьшицца, что повлечЁт трату меньшего количества смеси на рабочий ход, но придЁцца использовать бензин с бОльшим октановым числом)
- (область экстрима) убрать внутренюю клапанную пружинку, что приведЁт к меньшему сопротивлению для проворота распредвала, но существенно ограничит максимальные обороты двигателя, но в целях экономии топлива всЁ равно двигатель не будет использовацца на высоких оборотах
- установить однорядную цепь вместе с соответствеющими звЁздочками коленвала, маслонасоса и распредвала, т. к. это всЁ обладает существенно меньшим весом
для экономии топлива советую не крутить двигатель выше 2 500 - 3 000 об/мин.
не факт, что установка более "короткой" трансмиссии уменьшит расход топлива тока из-за того, что двигателю будет легче еЁ крутить. если использовать комбинацию КПП 2101 и ГП 2102, то скорость на 4ой передаче при 2 500 и 3 000 об/мин будет 61 и 73 км/ч соответственно. для спокойной езды по городу - этого будет достаточно, для трассы - нет.
так что думаем, что нужно, а что не нужно именно те делать с машиной.
#24
Отправлено 13 Август 2009 - 14:22
veib, ну так из предложенного ты чтонибудь будешь делать?
Или ты надеялся что тебе раскажут про тот секретный болтик, который закручиваешь и она начинает валить расходуя 6 литров на сотню в гордском цикле.
Или ты надеялся что тебе раскажут про тот секретный болтик, который закручиваешь и она начинает валить расходуя 6 литров на сотню в гордском цикле.
#26
Отправлено 13 Август 2009 - 15:37
пристроится за фурой!и ездить всё время за ней!сопротивление воздуха будет минимальным!
#27
Отправлено 21 Август 2009 - 08:50
Админы, если положить в атомобиль пять бананов, они конечно же немножко дадут хозяину пермоментную экономию бюджета, но все же классики эконом не получится.
з.ы. Хотя если это поставить на поток....
з.ы. Хотя если это поставить на поток....
#28
Отправлено 21 Август 2009 - 10:25
Бананов у автора хватает
От темы смысла нету. В топку.
От темы смысла нету. В топку.