Ford Fiesta ST 150 HRT
#1
Отправлено 11 Август 2009 - 14:02
http://www.drive2.ru...a_st_vi/raider/
Долго ждал, когда начнут поставлять официально в Россию. Обещали в начале 2007, а получилось через год.
Пока ждал начала приёма заказов, приобрёл фиесту 1,6
Заказывал ST под себя по опциям. Всегда мечтал об обогреве лобового стекла, пришлось заказать пакетом с боковыми шторками
непонятно только, зачем на заводе в базовую комплектацию устанавливают магнитолу, которая даже MP3 не читает!
Лучше бы вообще без музыки была в базе.
Когда привезли автомобиль (а я работал в автосалоне Форд), увидев её из окна на автовозе, аж сердце ёкнуло
Сгрузив её с автовоза, загнал на территорию салона, закрыл и ключи унёс. Уж больно много желающих было на ней прохватить
Идеальная управляемость, я радуюсь
На 15 сликах (но по холоду) на квотере время 16,2с. (чистое время 16,02)
Доволен всем как удав!
Вы бы видели как цвет играет на солнце!ммм…
Поставил опять родные пружины. Разница колоссальная, так мягко стало!
#3
Отправлено 11 Август 2009 - 15:09
#4
Отправлено 11 Август 2009 - 15:20
#5
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 09:46
Загоралась ошибка, чек ругался на кат. Обнулили, всё работает отлично
Также инсталлирован попогрей ЕМЕЛЯ.
Подробно тут http://www.drive2.ru...633490734/#post
#7
Отправлено 14 Январь 2010 - 11:45
Приходил к авто с севшим акккумом, что даже ключём не заводилась.
Запустить с трудом получалось лишь с помощью зарядника в режиме "Старт". После нескольких дней мучений приобрели так называемую нагрузочную вилку, с помощь которой выяснилось, что аккум не держит ток, напряжение падает до 9 Вольт, а этого недостаточно для старта. А ведь ему всего 1,5 года, и плотность в порядке, и утечек нет.
Был приобретён аккум Forward (модель не помню), а идти смотреть холодно, особо выбора не было, т.к. у нас оказывается низкие аккумы заводские стоят.
Теперь всё в порядке и с пол оборота
Да, пока пытались заводить вдупель залили свечи, и не только свечи, в цилиндрах бенз бултыхался, пришлось откачивать его через свечные колодцы.
Цена вопроса: 3200 руб.
#8
Отправлено 14 Январь 2010 - 11:48
#9
Отправлено 29 Январь 2010 - 16:16
Иногда бывают такие ситуации, что необходимо отключить систему курсовой устойчивости (с кнопки она полностью не выключается), а иногда и саму АБС. Лазить каждый раз под бардачок и выдёргивать предохранитель как то не айс Давно уже хотел поставить для этого дела тумблер. И вот наконец-то, нашёл подходящий по размеру и инсталлировал.
фотки тут http://www.drive2.ru...46863888246772/
#10
Отправлено 30 Январь 2010 - 01:51
а лампочка АБС горит на панели когда выключаешь?
#12
Отправлено 11 Апрель 2010 - 16:36
получилось очень круто, завтра переобуюсь
заодно взвесил, тяжёлый он
#13
Отправлено 11 Апрель 2010 - 17:14
покраска без косячков получилась? сколько отдал?
#16
Отправлено 11 Апрель 2010 - 21:33
2800 есть мелкий мусорок, но почти незаметноони даже выглядят масивно видимо всем своим видом показывают что тяжелые
покраска без косячков получилась? сколько отдал?
добавлено через 14 секунд
завтрапокажи теперь на машине
добавлено через 13 секунд
17вес канечно да( а какой диаметр у дисков? 17?
#17
Отправлено 19 Апрель 2010 - 09:54
Был на ТО-2, всё сделали быстро и качественно!
Маслице как обычно Мобил 5w50
Подвеска в порядке, поправили только схождение немного
Приговорили, наконец-то, насос ГУРа и патрубки от него, которые сопливились.
А также сегодня приобрету пакет ФордСервисКонтракт, это продление гарантии ещё на 3 года или 80000 км. (как раз сейчас скидки на ФСК)
#18
Отправлено 19 Апрель 2010 - 10:24
#19
Отправлено 19 Апрель 2010 - 12:08
It's FORDТО-2?! второе ТО? Ты же ездишь на машине уже долго и только второе ТО?? :shock: