ГБЦ 21213 всборе
#1
Отправлено 09 Август 2009 - 18:41
2007 г.в.
по цене в личку
#2
Отправлено 10 Август 2009 - 07:00
инжекторные ВАЗ 2107 шли всегда с ВАЗ 21067 двигателем, на котором ВСЕГДА была ГБЦ ВАЗ 21214 без гидрокомпенсаторов!!!Продам ГБЦ всборе , голова с инжектрорной ВАЗ2107 с гидрокомпенсаторами
2007 г.в.
по цене в личку
гидрокомпенсаторы устанавливаюцца тока на двигателях ВАЗ 21214 и ВАЗ 2123.
ГБЦ ВАЗ 21213 и ВАЗ 21214 отличаюцца!!!
#3
Отправлено 10 Август 2009 - 12:05
Спасибо за информацию... просто на литье головы написано 21213 ....но на ней стоял инжектор....инжекторные ВАЗ 2107 шли всегда с ВАЗ 21067 двигателем, на котором ВСЕГДА была ГБЦ ВАЗ 21214 без гидрокомпенсаторов!!!Продам ГБЦ всборе , голова с инжектрорной ВАЗ2107 с гидрокомпенсаторами
2007 г.в.
по цене в личку
гидрокомпенсаторы устанавливаюцца тока на двигателях ВАЗ 21214 и ВАЗ 2123.
ГБЦ ВАЗ 21213 и ВАЗ 21214 отличаюцца!!!
#4
Отправлено 10 Август 2009 - 13:46
#5
Отправлено 10 Август 2009 - 14:21
#6
Отправлено 10 Август 2009 - 14:23
значит это уже самосбор.Спасибо за информацию... просто на литье головы написано 21213 ....но на ней стоял инжектор....инжекторные ВАЗ 2107 шли всегда с ВАЗ 21067 двигателем, на котором ВСЕГДА была ГБЦ ВАЗ 21214 без гидрокомпенсаторов!!!
гидрокомпенсаторы устанавливаюцца тока на двигателях ВАЗ 21214 и ВАЗ 2123.
ГБЦ ВАЗ 21213 и ВАЗ 21214 отличаюцца!!!
у ГБЦ 21214 на впускных каналах есть проточки под форсунки, а у 21213 их нет.
есть и другие отличия.
#7
Отправлено 10 Август 2009 - 14:25
ну а чёж не пойдет-то!забирай!Кароче скажите мне, балбесу, пойдет ли эта гбц на 5-ку?!
#8
Отправлено 10 Август 2009 - 14:27
на любой классический блок пойдЁт любая ГБЦ.Кароче скажите мне, балбесу, пойдет ли эта гбц на 5-ку?!
#9
Отправлено 10 Август 2009 - 14:33
#10
Отправлено 10 Август 2009 - 14:38
на инжектор она встанет, тока ты не сможешь установить стандартный ресивер.Так если там нет проточек под форсунки... Как она на инжектор встанет?? И нужна она мне тока на растярзание))) в плане расточки)
если у тя есть альтернативный ресивер или дросселя, то нет проблем.
#12
Отправлено 10 Август 2009 - 15:19
гидроопор нет, цепь 2-рядная
#13
Отправлено 10 Август 2009 - 17:21
#14
Отправлено 10 Август 2009 - 17:35
Спасибо Илюхе выяснилизначит это уже самосбор.Спасибо за информацию... просто на литье головы написано 21213 ....но на ней стоял инжектор....инжекторные ВАЗ 2107 шли всегда с ВАЗ 21067 двигателем, на котором ВСЕГДА была ГБЦ ВАЗ 21214 без гидрокомпенсаторов!!!
гидрокомпенсаторы устанавливаюцца тока на двигателях ВАЗ 21214 и ВАЗ 2123.
ГБЦ ВАЗ 21213 и ВАЗ 21214 отличаюцца!!!
у ГБЦ 21214 на впускных каналах есть проточки под форсунки, а у 21213 их нет.
есть и другие отличия.
Голова 21067
просто она получается из литья 21213 ..поэтому цифирки меня и смутили..
#15
Отправлено 10 Август 2009 - 17:37
На ней стоял СТАНДАРТНЫЙ ресивер..на инжектор она встанет, тока ты не сможешь установить стандартный ресивер.Так если там нет проточек под форсунки... Как она на инжектор встанет?? И нужна она мне тока на растярзание))) в плане расточки)
если у тя есть альтернативный ресивер или дросселя, то нет проблем.
#16
Отправлено 11 Август 2009 - 05:59
тя обманули. всЁ встаЁт как родное.вообщем мне говорили что 213 башка даже на 06 блок не встанет....
моя бывшая ВАЗ 21061 была с доработанной ГБЦ 21213.
#19
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 23:50
геометрически конечно все встает.тя обманули. всЁ встаЁт как родное.вообщем мне говорили что 213 башка даже на 06 блок не встанет....
моя бывшая ВАЗ 21061 была с доработанной ГБЦ 21213.
но если кому-то интересно, то в ЗР вазовские двигателисты отвечали читателям про карбюраторные ГБЦ, что 21213 ГБЦ имеет большую степень сжатия, поэтому ее ставить на 2103/06 двиг не желательно, а 21011 ГБЦ не подойдет для 21213 т.к. имеет меньшую жесткость.